Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 82-па

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ
УЧРЕДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Тверской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тверской области (далее - Порядок) (прилагается).
2. Исполнительным органам государственной власти Тверской области, в подведомственности которых находятся государственные учреждения Тверской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности указанных учреждений в соответствующей отрасли (сфере управления), в срок до 01.04.2011 обеспечить приведение трудовых договоров с руководителями подведомственных государственных учреждений Тверской области в соответствие с требованиями Порядка.
3. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления Администрации Тверской области от 26.08.2008 № 252-па "Об утверждении Порядка осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения Тверской области".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Павлова О.Л.
Отчет об исполнении Постановления представить в срок до 01.12.2011.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение
к Постановлению администрации
Тверской области
от 25 февраля 2011 г. № 82-па

Порядок
осуществления исполнительными органами
государственной власти Тверской области функций
и полномочий учредителя государственного
учреждения Тверской области

Раздел I
Общие положения

1. Порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Тверской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тверской области (далее - Порядок) определяет процедуру осуществления исполнительными органами государственной власти Тверской области функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения Тверской области (далее - бюджетное учреждение), государственного казенного учреждения Тверской области (далее - казенное учреждение), государственного автономного учреждения Тверской области (далее - автономное учреждение).
2. Учредителем государственного учреждения Тверской области является Тверская область. От имени Тверской области функции и полномочия учредителя государственного учреждения Тверской области осуществляют исполнительные органы государственной власти Тверской области в рамках их компетенции, определенной настоящим Порядком.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
а) отраслевой орган исполнительной власти - исполнительный орган государственной власти Тверской области, в подведомственности которого находятся государственные учреждения Тверской области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности указанных учреждений в соответствующей отрасли (сфере управления);
б) орган по управлению государственным имуществом - областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, специально уполномоченный осуществлять от имени Тверской области правомочия собственника по владению, пользованию и распоряжению государственным имуществом Тверской области.
4. Решения исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственного учреждения Тверской области, принятые ими в рамках своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и настоящим Порядком, являются обязательными для исполнения соответствующими государственными учреждениями Тверской области.

Раздел II
Функции и полномочия учредителя государственного
учреждения Тверской области, осуществляемые
Администрацией Тверской области


л) выделяет средства автономному учреждению на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
м) представляет в установленном порядке предложение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения;
н) принимает решения об одобрении сделки с участием автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете автономного учреждения, за исключением сделок, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 28 настоящего раздела;
о) осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения в рамках своей компетенции;
п) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и Тверской области.
25. Для получения одобрения совершения сделок автономного учреждения, предусмотренных подпунктом "н" пункта 24 настоящего раздела, автономное учреждение представляет в отраслевой орган исполнительной власти:
а) письменное обоснование совершения сделки, содержащее ходатайство о ее согласовании (одобрении);
б) информацию о прогнозе влияния результатов сделки на показатели финансового состояния автономного учреждения и плановые показатели по поступлениям и выплатам автономного учреждения в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения, а при необходимости - также проект соответствующих изменений в план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения (в случае наличия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения);
в) информацию о прогнозе влияния результатов сделки на реализацию программы развития автономного учреждения (при ее наличии);
г) проект договора, в рамках которого осуществляется сделка;
д) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов контрагента по сделке (за исключением случаев совершения сделки по итогам торгов).
26. Отраслевой орган исполнительной власти отказывает в одобрении совершения сделок, предусмотренных подпунктом "н" пункта 24 настоящего раздела, в случаях, если:
а) к предложению автономного учреждения об одобрении совершения сделки приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка;
б) совершение сделки приведет к невозможности осуществления автономным учреждением уставной деятельности либо осуществление указанной деятельности будет существенно затруднено;
в) информация о прогнозе влияния результатов сделки на показатели финансового состояния автономного учреждения и плановые показатели по поступлениям и выплатам автономного учреждения в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения не содержит обоснования совершения сделки, а соответствующие расчеты, представленные автономным учреждением, содержат ошибки;
г) совершение сделки противоречит или приведет к невозможности реализации мероприятий либо достижения отдельных показателей программы развития автономного учреждения (в случае ее наличия);
д) условия проекта договора, в рамках которого осуществляется сделка, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Тверской области.
27. Решение отраслевого органа исполнительной власти по вопросу одобрения совершения сделки в месячный срок оформляется в письменном виде и доводится до сведения автономного учреждения.
28. Орган по управлению государственным имуществом Тверской области в рамках осуществления функций и полномочий учредителя автономных учреждений:
а) назначает на должность на основании заключенного трудового договора и увольняет с должности руководителя автономного учреждения;
б) принимает решение о закреплении за автономным учреждением государственного имущества Тверской области, в том числе недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
в) вносит на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
г) в случаях, установленных федеральным законодательством, принимает решение об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления, с учетом рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения;
д) дает согласие автономному учреждению на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему из областного бюджета Тверской области на приобретение такого имущества, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
е) согласовывает внесение автономным учреждением денежных средств, иного имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
ж) принимает решения об одобрении сделки по отчуждению и передаче во владение и (или) пользование имущества автономного учреждения, за исключением денежных средств, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете автономного учреждения;
з) обращается в суд с исками о признании недействительными сделок автономного учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
29. Для получения согласования (одобрения) совершения сделок, предусмотренных подпунктами "д" - "ж" пункта 28 настоящего раздела, автономное учреждение представляет в орган по управлению государственным имуществом:
а) письменное обоснование совершения сделки, содержащее ходатайство о ее согласовании (одобрении);
б) информацию о прогнозе влияния результатов сделки на показатели финансового состояния автономного учреждения и плановые показатели по поступлениям и выплатам автономного учреждения в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения, а при необходимости - также проект соответствующих изменений в план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения (в случае наличия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения);
в) заключение о целесообразности совершения сделки, представленное отраслевым органом исполнительной власти, содержащее в том числе сведения о возможности (невозможности) осуществления автономным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности в случае совершения такой сделки, а также о влиянии данной сделки на реализацию программы развития автономного учреждения (при ее наличии);
г) проект договора, в рамках которого осуществляется сделка;
д) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов контрагента по сделке (за исключением случаев совершения сделок по итогам торгов);
е) копии бухгалтерского баланса контрагента по сделке и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату по утвержденным формам, заверенные в установленном порядке (в случае внесения автономным учреждением денежных средств, иного имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника);
ж) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до его представления.
30. Орган по управлению государственным имуществом отказывает в согласовании (одобрении) сделок, предусмотренных подпунктами "д" - "ж" пункта 28 настоящего раздела, в случаях, если:
а) получено отрицательное заключение отраслевого органа исполнительной власти;
б) к предложению автономного учреждения о согласовании (одобрении) сделки приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка;
в) совершение сделки приведет к невозможности осуществления автономным учреждением уставной деятельности либо осуществление указанной деятельности будет существенно затруднено;
г) информация о прогнозе влияния результатов сделки на показатели финансового состояния автономного учреждения и плановые показатели по поступлениям и выплатам автономного учреждения в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения не содержит обоснования совершения сделки, а соответствующие расчеты, представленные бюджетным учреждением, содержат ошибки;
д) условия проекта договора, в рамках которого осуществляется сделка, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Тверской области;
е) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату отражают неудовлетворительную структуру баланса контрагента по сделке.
31. Если иное не установлено федеральным законодательством, принятие решения о согласовании (одобрении) сделок по отчуждению имущества автономного учреждения, предусмотренных подпунктами "д", "ж" пункта 28 настоящего раздела, принимается органом по управлению государственным имуществом Тверской области при одновременном соблюдении следующих условий:
а) отчуждение автономным учреждением такого имущества на торгах (в случаях отчуждения недвижимого имущества и отчуждения акций (долей участия, паев) в уставных (складочных, паевых) капиталах юридических лиц);
б) определение начальной цены отчуждения такого имущества на торгах в соответствии с отчетом об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
32. Решение органа по управлению государственным имуществом по вопросу согласования (одобрения) сделки в месячный срок оформляется в письменном виде и доводится до сведения автономного учреждения.
33. Решение о закреплении за автономным учреждением имущества может приниматься органом по управлению государственным имуществом самостоятельно на основании предложений отраслевого органа исполнительной власти либо предложений автономного учреждения, согласованных с отраслевым органом исполнительной власти.




Официальная публикация в СМИ:
"Тверская жизнь", № 42-43, 12.03.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 5 данного документа).

Постановление администрации Тверской области от 25.02.2011 № 82-па
"О Порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Тверской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тверской области"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Тверской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тверской области
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Функции и полномочия учредителя государственного учреждения Тверской области, осуществляемые Администрацией Тверской области
Раздел III. Функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, осуществляемые отраслевым органом исполнительной власти и органом по управлению государственным имуществом
Раздел IV. Функции и полномочия учредителя казенного учреждения, осуществляемые отраслевым органом исполнительной власти и органом по управлению государственным имуществом
Раздел V. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения, осуществляемые отраслевым органом исполнительной власти и органом по управлению государственным имуществом

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru