Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 474

О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 03.09.2010 № 822, от 28.02.2011 № 145)

В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2009 - 2012 годы" (приложение).
2. Утратил силу с 3 сентября 2010 года. - Постановление администрации Тульской области от 03.09.2010 № 822.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Определить администрацию Тульской области государственным заказчиком Программы.
4. Исключен с 28 февраля 2011 года. - Постановление администрации Тульской области от 28.02.2011 № 145.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор Тульской области
А.Б.КОРАБЛЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 30.06.2009 № 474

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 03.09.2010 № 822, от 28.02.2011 № 145)

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом

Процессы криминализации общества носят объективный характер и основаны на социально-экономических факторах: увеличение имущественной дифференциации населения, обусловленное кризисными проявлениями в экономике, криминализация хозяйственных связей, рост алкоголизма и наркомании, "правовой нигилизм" населения, низкий уровень доверия к правоохранительным органам.
Несмотря на некоторое снижение общего массива зарегистрированных преступлений криминальная ситуация в Тульской области характеризуется как напряженная.
Правоохранительными органами принимаются все возможные усилия для удержания преступности под контролем, однако меры, принимаемые правоохранительными органами, не могут привести к желаемому состоянию криминальной ситуации без соответствующей поддержки исполнительной власти.
Программно-целевой метод в реализации мер по противодействию преступности доказал свою эффективность как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Анализ состояния преступности в Тульской области по итогам 2008 года показывает, что реализация областных целевых программ "Комплексные меры борьбы с преступностью в Тульской области на 2005 - 2007 годы", "Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2008 - 2010 годы" способствовала оздоровлению оперативной обстановки в области.


│бюджет области     │  тыс.   │ 2229,5│ 999,5  │ 410,0  │ 410,0  │ 410,0  │
│                   │ рублей  │       │        │        │        │        │
└───────────────────┴─────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┘

Направлениями финансирования Программы являются прочие расходы в объеме финансирования 2229,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году:
проведение на территории области профилактического мероприятия "Оружие" по возмездному изъятию у граждан незаконно хранящегося у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов (200,0 тыс. рублей);
оснащение учебных заведений средствами экстренного вызова милиции (799,5 тыс. рублей);
в 2010 году:
проведение на территории области профилактического мероприятия "Оружие" по возмездному изъятию у граждан незаконно хранящегося у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов (200,0 тыс. рублей);
подключение к региональным и федеральным информационным банкам системы единой информационно-телекоммуникационной системы 10 автоматизированных рабочих мест подразделений патрульно-постовой службы Управления внутренних дел по Тульской области (210,0 тыс. рублей);
в 2011 году:
проведение на территории области профилактического мероприятия "Оружие" по возмездному изъятию у граждан незаконно хранящегося у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов (200,0 тыс. рублей);
подключение к региональным и федеральным информационным банкам системы единой информационно-телекоммуникационной системы 10 автоматизированных рабочих мест подразделений патрульно-постовой службы Управления внутренних дел по Тульской области (210,0 тыс. рублей);
в 2012 году:
проведение на территории области профилактического мероприятия "Оружие" по возмездному изъятию у граждан незаконно хранящегося у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов (200,0 тыс. рублей);
оказание содействия в приобретении мультимедийных комплексов для оснащения учебных классов полка патрульно-постовой службы милиции Управления внутренних дел по Тульской области (210,0 тыс. рублей).
Координацию деятельности по исполнению Программы осуществляет департамент Тульской области по правовому обеспечению и контролю.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 28.02.2011 № 145)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Тульской области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Отбор исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по каждому программному мероприятию будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Социально-экономический эффект реализации
долгосрочной целевой программы

Результативность и эффективность Программы определяется методом мониторинга показателей результативности.
При этом под результативностью понимается:
снижение количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, несовершеннолетними, лицами, ранее совершавшими преступления, лицами без постоянного источника дохода, на улицах и в других общественных местах;
увеличение раскрываемости преступлений в течение дежурных суток по "горячим следам".
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения Тульской области и позволят добиться позитивного изменения криминальной ситуации в регионе.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
обеспечению нормативного правового регулирования профилактики преступлений и иных правонарушений;
повышению эффективности системы профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, общественных организаций, населения области;
оздоровлению обстановки на улицах и других общественных местах;
снижению уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;
укреплению материально-технической базы правоохранительных органов.
Реализация Программы позволит:
снизить количество преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, на 5,7 процента;
снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 4,9 процента;
снизить количество преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления, на 3,3 процента;
снизить количество преступлений, совершаемых лицами без постоянного источника доходов, на 1,7 процента;
увеличить число вовлеченных в сферу социальной профилактики предприятий, учреждений, общественных, религиозных организаций и домовых комитетов;
снизить количество преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах, на 9,6 процента;
увеличить раскрываемость преступлений в течение дежурных суток по "горячим следам" на 3,9 процента.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник администрации Тульской области", № 2(46), часть II, апрель - июнь, 2009.



Начало действия редакции - 28.02.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановление администрации Тульской области от 28.02.2011 № 145, вступили в силу с 28 февраля 2011 года.

Постановление администрации Тульской области от 30.06.2009 № 474
(ред. от 28.02.2011)
"О разработке долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2009 - 2012 годы"


Постановление
Приложение. Концепция долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2009 - 2012 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
2. Цели, задачи, основные мероприятия и сроки реализации долгосрочной целевой программы
3. Ресурсное обеспечение и механизмы управления долгосрочной целевой программой
4. Социально-экономический эффект реализации долгосрочной целевой программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru