Изменения, внесенные
постановлением
Правительства Тюменской области от 28.02.2011 № 44-п,
распространяются
на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2010 г. № 33-п
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(в ред. постановления
Правительства Тюменской области
от 28.02.2011 № 44-п)
В целях реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1111 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации":
(в ред. постановления
Правительства Тюменской области от 28.02.2011 № 44-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Положение
об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи согласно приложению.
(в ред. постановления
Правительства Тюменской области от 28.02.2011 № 44-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Департаменту здравоохранения Тюменской области обеспечить:
финансирование расходов на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в пределах субсидий, выделяемых из федерального бюджета на указанные цели, в соответствии с Положением
, указанным в пункте 1
постановления;
контроль за своевременностью, полнотой и целевым использованием средств, выделяемых на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
информационно-методическое сопровождение деятельности по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
составление и представление в установленном порядке отчетности в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.
3. Руководителям государственных лечебно-профилактических учреждений Тюменской области обеспечить:
издание в недельный срок приказов об организации денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи и заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с указанными категориями работников;
осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в соответствии с Положением
, указанным в пункте 1
постановления.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов Тюмени и Тобольска обеспечить осуществление в соответствующих муниципальных лечебно-профилактических учреждениях действий, предусмотренных пунктом 3
постановления.
5. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента здравоохранения Тюменской области.
Губернатор Тюменской области
В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 15 февраля 2010 г. № 33-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
│фельдшерско-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│акушерских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пунктов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│включая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заведующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│Акушерки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фельдшерско-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│акушерских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пунктов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│включая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заведующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│Медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фельдшерско-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│акушерских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пунктов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│включая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заведующих, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│патронажных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│Итого по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работникам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ФАПов: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│врач СМП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│фельдшер СМП│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│медицинская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестра СМП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│Итого по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работникам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│СМП: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴──────┴────┴───────┴───────┴────┴───────┴───────┴────┴───────┴───────┴────┴────┴──────┴──────┴───────┴────┴────┴──────┴──────┴───────┴────┴───────┴───────┘
Руководитель учреждения
Главный бухгалтер
М.П.