Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2011 г. № 55

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ГАУ ТО ЦЗН СОРОКИНСКОГО РАЙОНА В 2011 Г.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2010 № 396-п, а не распоряжение.

В соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции от 25.12.2008), пунктом 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (в редакции от 11.01.2007), в целях развития социальной инфраструктуры Сорокинского муниципального района, для формирования системы организации временных рабочих мест с учетом количества и состава незанятого населения, на основании распоряжения Правительства Тюменской области от 30.12.2010 № 396-п "Об организации общественных работ в Тюменской области в 2011 году", постановляю:
1. Утвердить виды и объемы общественных работ на территории Сорокинского муниципального района в 2011 году согласно приложению № 1.
2. ГАУ ТО ЦЗН Сорокинского района (Конокова Л.П.) обеспечить организацию общественных работ на территории Сорокинского района в 2011 году.
3. Финансирование мероприятий по проведению общественных работ осуществлять за счет средств работодателей при материальной поддержке ГАУ ТО ЦЗН Сорокинского района.
4. Рекомендовать главам администраций сельских поселений, руководителям организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности осуществлять целенаправленные меры по созданию дополнительных рабочих мест для проведения общественных работ в соответствии с утвержденными объемами.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Сорокинского муниципального района по социальным вопросам Голубеву Н.Д.

Глава района
А.Н.АГЕЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Сорокинского муниципального района
от 08.02.2011 № 55

ОРГАНИЗАЦИЯ
ВРЕМЕННЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ, РАБОТ В 2011 ГОДУ
НА ТЕРРИТОРИИ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ РАБОТОДАТЕЛЯ ПРИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ГАУ ТО ЦЗН СОРОКИНСКОГО РАЙОНА

┌────────────────┬─────────────┬────────┬───────────────────┬──────────────┐
│  Наименование  │ Виды работ  │ Время  │   Потребность в   │    Отдел,    │
│  организации   │             │ прове- │    численности    │ответственный │
│                │             │ дения  │   работников в    │      за      │
│                │             │ работ  │  зависимости от   │ согласование │
│                │             │        │ срока выполнения  │   времени    │
│                │             │        │   данной работы   │  проведения  │
│                │             │        │      (чел.)       │    работ     │
│                │             │        ├────┬────┬────┬────┤              │
│                │             │        │0,5 │ 1  │ 2  │Ито-│              │
│                │             │        │мес.│мес.│мес.│ го │              │


│                │работ на     │        │    │    │    │    │              │
│                │предприятиях │        │    │    │    │    │              │
│                │торговли и   │        │    │    │    │    │              │
│                │общественного│        │    │    │    │    │              │
│                │питания      │        │    │    │    │    │              │
├────────────────┼─────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────┤
│ИП Сенотов Е.Ю. │Косметический│Март    │1   │    │    │1   │Отдел         │
│                │ремонт зданий│        │    │    │    │    │экономики     │
│                │и цехов      │        │    │    │    │    │              │
├────────────────┼─────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────┤
│ИИ Сенотов А.Ю. │Косметический│Февраль │1   │    │    │1   │Отдел         │
│                │ремонт зданий│        │    │    │    │    │экономики     │
│                │и цехов      │        │    │    │    │    │              │
├────────────────┼─────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────┤
│ИП Рудаков А.П. │Подсобные    │Август  │1   │    │    │1   │Отдел         │
│                │работы на    │        │    │    │    │    │экономики     │
│                │пилораме     │        │    │    │    │    │              │
├────────────────┼─────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────┤
│ИП Чечулин В.А. │Выполнение   │Июнь    │1   │    │    │1   │Отдел         │
│                │неквалифи-   │        │    │    │    │    │экономики     │
│                │цированных   │        │    │    │    │    │              │
│                │работ на     │        │    │    │    │    │              │
│                │предприятиях │        │    │    │    │    │              │
│                │торговли и   │        │    │    │    │    │              │
│                │общественного│        │    │    │    │    │              │
│                │питания      │        │    │    │    │    │              │
├────────────────┼─────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────┤
│ИП Мягких О.А.  │Выполнение   │Июнь    │2   │    │    │2   │Отдел         │
│                │неквалифи-   │        │    │    │    │    │экономики     │
│                │цированных   │        │    │    │    │    │              │
│                │работ на     │        │    │    │    │    │              │
│                │предприятиях │        │    │    │    │    │              │
│                │торговли и   │        │    │    │    │    │              │
│                │общественного│        │    │    │    │    │              │
│                │питания      │        │    │    │    │    │              │
├────────────────┼─────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────┤
│ИП Кожарина З.Н.│Выполнение   │Июль    │1   │    │    │1   │Отдел         │
│                │неквалифи-   │        │    │    │    │    │экономики     │
│                │цированных   │        │    │    │    │    │              │
│                │работ на     │        │    │    │    │    │              │
│                │предприятиях │        │    │    │    │    │              │
│                │торговли и   │        │    │    │    │    │              │
│                │общественного│        │    │    │    │    │              │
│                │питания      │        │    │    │    │    │              │
├────────────────┼─────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────┤
│ИТОГО           │             │        │62  │166 │27  │255 │              │
└────────────────┴─────────────┴────────┴────┴────┴────┴────┴──────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
Приложение к газете "Знамя труда", № 13, 12.02.2011


Постановление Администрации Сорокинского муниципального района от 08.02.2011 № 55
"Об организации общественных работ за счет средств работодателей при материальной поддержке ГАУ ТО ЦЗН Сорокинского района в 2011 г."

Постановление
Приложение. Организация временных, в том числе общественных, работ в 2011 году на территории Сорокинского муниципального района за счет средств работодателя при материальной поддержке ГАУ ТО ЦЗН Сорокинского района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru