Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


25 февраля 2011 годаN 73



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Статья 1

Абзац первый подпункта "б" пункта 2 части 2 статьи 7 Закона Хабаровского края от 10 ноября 2005 года № 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2005, 23 ноября; 2006, 21 ноября; 2007, 27 ноября; 2009, 30 июня; 2010, 19 августа) дополнить словами ", за исключением автомобилей легковых, не являющихся объектами налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса".

Статья 2

Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года № 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2007, 7 августа, 2 ноября; 2008, 5 августа; 2009, 17 февраля; 2010, 8 июля) следующие изменения:
1) дополнить статьей 1.1 следующего содержания:
"Статья 1.1. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса

1. Законодательная Дума Хабаровского края (далее - край) осуществляет бюджетные полномочия по рассмотрению и утверждению краевого бюджета и бюджета территориального фонда, контролю за их исполнением, рассмотрению и утверждению годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящим законом.
2. Правительство края осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом края, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий Правительство края:
1) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
2) обеспечивает составление проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана, проекта бюджета территориального фонда;
3) принимает решение о проведении реструктуризации задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, подлежащим зачислению в краевой бюджет, и о списании указанной задолженности в случаях, установленных федеральными нормативными правовыми актами; устанавливает порядок и условия реструктуризации и списания указанной задолженности;
4) определяет порядок признания безнадежными к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам краевого бюджета, а также пеням и штрафам по ним, главными администраторами которых являются органы государственной власти края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
5) определяет орган исполнительной власти края, уполномоченный представлять край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением и исполнением;
6) утверждает порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями;
7) утверждает порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета;
8) обеспечивает составление бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда;
9) организует в органах исполнительной власти края государственный финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок осуществления.
3. Министерство финансов края осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим законом и иными нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий министерство финансов края:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
2) ведет реестр расходных обязательств края;
3) организует составление проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана, составление бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета края;
4) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения краевого бюджета и бюджета территориального фонда;
5) прогнозирует основные характеристики краевого бюджета и консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития края, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;
6) устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в части, относящейся к расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и бюджета территориального фонда;
7) составляет и ведет кассовый план;
8) управляет средствами на едином счете краевого бюджета;
9) разрабатывает проект закона края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным законопроектом;
10) взаимодействует с органами государственного финансового контроля, органами исполнительной власти края по вопросам планирования и координации деятельности по осуществлению финансового контроля.
4. Главные администраторы доходов краевого бюджета, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств), администраторы доходов краевого бюджета, распорядители бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, иные участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий главные администраторы бюджетных средств:
1) участвуют в установленном Правительством края порядке в составлении проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета края;
2) разрабатывают проекты методик распределения и порядков предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам;
3) представляют в министерство финансов края предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам и подведомственным расходам краевого бюджета;


4) осуществляют разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.";
2) в статье 2:
а) части 2 - 4 признать утратившими силу;
б) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В случае принятия представительным органом муниципального образования решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений указанное решение должно быть принято не позднее 1 августа текущего финансового года.";
3) пункт 1 части 1 статьи 3 после слова "характеристики" дополнить словом "краевого";
4) в статье 4:
а) в части 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в Законодательную Думу края представляются следующие документы и материалы:";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) проект среднесрочного финансового плана;";
дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) проект бюджетной сметы Законодательной Думы края, предложенный Законодательной Думой края, в случае возникновения разногласий с министерством финансов края в отношении указанной бюджетной сметы;";
в подпункте "г" пункта 9 слова "краевых государственных" заменить словами "краевых казенных";
б) в абзаце первом части 2 слова "Губернатор края вносит в Законодательную Думу края" заменить словами "в Законодательную Думу края подлежат внесению";
5) в части 3 статьи 15 слово "вносится" заменить словами "подлежит внесению в Законодательную Думу края", слова "в закон о краевом бюджете, а также" заменить словами "в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год, а также";
6) часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"2. Проект закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год подлежит внесению в Законодательную Думу края с пояснительной запиской, содержащей экономическое обоснование всех доходных и расходных статей бюджета территориального фонда на очередной финансовый год, оценку ожидаемого исполнения бюджета территориального фонда за текущий финансовый год, информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования.";
7) в части 3 статьи 21.1 слово "вносится" заменить словами "подлежит внесению в Законодательную Думу края", слова "фонда в случае" заменить словами "фонда, об исполнении расходов бюджета территориального фонда в случае";
8) в статье 22:
а) часть 1 дополнить словами "и настоящим законом";
б) часть 2 дополнить словами "и положениями настоящего закона";
9) в статье 24:
а) в части 1 слова "главных администраторов доходов краевого бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)" заменить словами "главных администраторов бюджетных средств";
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контрольно-бюджетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
В заключении контрольно-бюджетной палаты, подготовленном с учетом пояснений Правительства края, отражаются вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении краевого бюджета в соответствии с показателями годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.";
10) в статье 30:
а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) расходы бюджета территориального фонда по ведомственной структуре расходов бюджета территориального фонда;";
б) в пункте 4 слова ", целевым статьям и видам" исключить;
11) пункт 4 части 2 статьи 31 дополнить словами ", содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета территориального фонда от утвержденных законом на отчетный финансовый год бюджетных назначений".

Статья 3

Внести в статью 1 Закона Хабаровского края от 24 ноября 2010 года № 50 "Об особенностях финансового обеспечения деятельности краевых государственных учреждений в переходный период до 1 июля 2012 года" (газета "Приамурские ведомости", 2010, 10 декабря) следующие изменения:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Установить, что финансовое обеспечение деятельности краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, за счет средств краевого бюджета с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных федеральными законами и настоящим законом.
С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности краевых бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидии из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
2) в части 5 слова "В переходный период" заменить словами "С 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года".

Статья 4

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
С.А.Хохлов




Официальная публикация в СМИ:
"Приамурские ведомости", № 37, 18.03.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (статья 4 данного документа).

Закон Хабаровского края от 25.02.2011 № 73
"О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края"

Статья 1
Статья 2
Статья 3
Статья 4

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru