АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 1737
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ"
(в ред. постановления
Администрации города Нижневартовска
от 08.02.2011 № 110)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением
администрации города от 08.06.2009 № 778 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ)", руководствуясь статьями 6
, 29
Устава города Нижневартовска:
1. Утвердить Стандарт
качества муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" согласно приложению.
2. Управлению по информационной политике администрации города (Д.А.Бормотов) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальной и молодежной политике И.К.Ниязова, начальника управления по физической культуре и спорту администрации города А.Г.Клименко.
Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города
от 09.12.2009 № 1737
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ"
(в ред. постановления
Администрации города Нижневартовска
от 08.02.2011 № 110)
I. Общие положения
1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" (далее - Стандарт) устанавливает общие требования к муниципальной услуге, включая основные требования к объему и качеству, процедурам исполнения муниципальной услуги и методам контроля.
1.2. Положения Стандарта распространяются на муниципальную услугу "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" (далее - муниципальная услуга), относящуюся к вопросам местного значения муниципального образования город Нижневартовск, - организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время.
1.3. Стандарт направлен на обеспечение необходимого уровня качества и доступности муниципальной услуги.
1.4. Стандарт закрепляет условия обеспечения безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных и спортивных мероприятий.
1.5. Содержание муниципальной услуги:
- обучение по выбранному виду спорта, обучение детей в подростковых клубах по месту жительства;
- обеспечение детей педагогическим и прочим персоналом;
- подготовка сборных команд города по видам спорта и их обеспечение спортивной формой, инвентарем и спортивным оборудованием;
- участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских, международных соревнованиях, учебно-тренировочных сборах;
Стандарта качества муниципальной услуги
6.1. Нарушение требований Стандарта может обжаловать любой получатель муниципальной услуги. За несовершеннолетних получателей обжаловать несоблюдение Стандарта могут родители (законные представители). Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в книге жалоб исполнителя.
6.2. Получатель, подающий жалобу на несоблюдение требований Стандарта, при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта работнику, оказывающему муниципальную услугу;
- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю исполнителя (в его отсутствие - заместителю руководителя);
- жалоба на нарушение требований Стандарта в управление по физической культуре и спорту администрации города;
- обращение в суд.
6.2.1. Указание на нарушение требований Стандарта работнику, непосредственно оказывающему муниципальную услугу:
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, получатель вправе указать на это работнику с целью незамедлительного устранения нарушения в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к получателю;
- при невозможности, отказе или неспособности работника устранить допущенное нарушение требований Стандарта, получатель может использовать иные способы обжалования.
6.2.2. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю исполнителя (в его отсутствие - заместителю руководителя):
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, получатель может направить жалобу в письменной форме или обратиться устно к руководителю исполнителя;
- руководитель исполнителя при приеме жалобы получателя может совершить одно из следующих действий:
принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований получателя;
аргументированно отказать получателю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям Стандарта при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу безосновательной;
- в случае аргументированного отказа по просьбе получателя исполнитель обязан предоставить получателю официальный ответ в письменной форме (если жалоба была направлена в письменной форме);
- в случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта, руководитель принимает меры по устранению нарушения;
- в случае если требования получателя не были полностью удовлетворены, по требованию получателя руководитель исполнителя обязан предоставить ему отметку в получении жалобы.
6.2.3. Жалоба на нарушение требований Стандарта в управление по физической культуре и спорту администрации города.
Подача и рассмотрение жалобы в управлении по физической культуре и спорту администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.2.4. Получатель муниципальной услуги в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, вправе обратиться с жалобой в суд.
6.3. Контроль за деятельностью исполнителей осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
- исполнитель должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью своих подразделений и работников с целью определения их соответствия требованиям Стандарта. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с получателями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков;
- внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет управление по физической культуре и спорту администрации города.
Для контроля оценки качества и безопасности оказания муниципальной услуги сотрудники управления по физической культуре и спорту администрации города используют следующие основные методы контроля:
- визуальный контроль - проверка технического состояния помещений и оборудования исполнителей;
- аналитический контроль - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на оказание муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации работников исполнителя;
- экспертный контроль - опрос работников исполнителя, других экспертов о состоянии качества и безопасности оказания муниципальной услуги с оценкой результатов опроса;
- социологический контроль - опрос или интервьюирование получателей с оценкой результатов опроса.
VII. Особенности предоставления муниципальной услуги
отдельным категориям граждан
Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям граждан (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети коренных малочисленных народов Севера, дети-инвалиды, неработающие инвалиды и другие категории) осуществляется в соответствии с решением
Думы города от 20.04.2007 № 212 "О льготных категориях лиц, имеющих право на освобождение от оплаты за занятия физической культурой и спортом в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования и муниципальных учреждениях физической культуры и спорта, и размере предоставляемых им льгот".
VIII. Ответственность за нарушение требований Стандарта
8.1. Работа исполнителя должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.
8.2. Руководитель исполнителя несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
8.3. Руководитель исполнителя обязан:
- обеспечить разъяснение требований Стандарта и доведение его содержания до всех структурных подразделений и работников исполнителя;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и осуществлять контроль за качеством оказания муниципальной услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
8.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю исполнителя и его виновным работникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.