Зарегистрировано в Минюсте ЧР 24 декабря 2008 г. № 387
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 1 декабря 2008 г. № 69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
СЛУЖБУ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
(в ред. Приказа
Госслужбы занятости ЧР от 27.09.2010 № 170)
Во исполнение постановления
Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 "О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и в соответствии с постановлением
Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. № 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель
Л.А.ШИМИН
Утвержден
приказом
Государственной службы
занятости населения
Чувашской Республики
от 01.12.2008 № 69
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
(в ред. Приказа
Госслужбы занятости ЧР от 27.09.2010 № 170)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности оказания государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей государственной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения граждан и организаций (далее - государственная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие
в Государственную службу занятости
населения Чувашской Республики
обращения и письма граждан и организаций"
КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ
┌───────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│1. № │2. Дата │
│ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│3. Сведения о заявителе │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│4. Содержание обращения │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│5. Ф.И.О. должностного лица│ │
│ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│6. Резолюция │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│7. Форма ответа │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
└───────────────────────────┴────────────────────────────────────┘