Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


 
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 24 декабря 2008 г. № 387


ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 1 декабря 2008 г. № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
СЛУЖБУ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"

(в ред. Приказа Госслужбы занятости ЧР от 27.09.2010 № 170)

Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 "О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. № 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Руководитель
Л.А.ШИМИН





Утвержден
приказом
Государственной службы
занятости населения
Чувашской Республики
от 01.12.2008 № 69

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"

(в ред. Приказа Госслужбы занятости ЧР от 27.09.2010 № 170)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности оказания государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей государственной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения граждан и организаций (далее - государственная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


    Четверг      с 8.00 до 17.00
    Пятница      с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие
в Государственную службу занятости
населения Чувашской Республики
обращения и письма граждан и организаций"

КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ

┌───────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│1. №                       │2. Дата                             │
│                           │                                    │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│3. Сведения о заявителе    │                                    │
│                           │                                    │
│                           │                                    │
│                           │                                    │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│4. Содержание обращения    │                                    │
│                           │                                    │
│                           │                                    │
│                           │                                    │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│5. Ф.И.О. должностного лица│                                    │
│                           │                                    │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│6. Резолюция               │                                    │
│                           │                                    │
│                           │                                    │
│                           │                                    │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│7. Форма ответа            │                                    │
│                           │                                    │
│                           │                                    │
│                           │                                    │
└───────────────────────────┴────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вести Чувашии", № 51, 31.12.2008.



Начало действия редакции - 28.12.2010.
--------------------------------
Изменения, внесенные Приказом Госслужбы занятости ЧР от 27.09.2010 № 170, вступили в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 17.12.2010).

Приказ Госслужбы занятости ЧР от 01.12.2008 № 69
(ред. от 27.09.2010)
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"
(Зарегистрировано в Минюсте ЧР 24.12.2008 № 387)


Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"
I. Общие положения
1.1
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
1.4. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте
1.5. Получатели государственных услуг
1.6. Описание конечного результата, который должен получить потребитель государственной услуги
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Информирование о предоставлении государственной услуги
2.2. Перечень сведений и документов, необходимых для получения государственной услуги
2.3. Требования к месту предоставления государственной услуги
2.4. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Общие положения рассмотрения обращений
3.2. Рассмотрение устного обращения
3.3. Рассмотрение обращения, поступившего через средства почтовой связи или по информационным системам общего пользования
3.3.1. Рассмотрение и направление обращения по компетенции
3.3.2. Постановка обращений заявителей на контроль
3.3.3. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях Службы
3.4. Личный прием граждан
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.2. Отчетность по работе с обращениями граждан
V. Порядок обжалования действия (бездействия), осуществляемого в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента
5.1. Досудебное обжалование
5.2. Судебное обжалование
Приложение № 1. Информация об адресах и справочных телефонах Государственной службы занятости населения Чувашской Республики
График работы Государственной службы занятости населения Чувашской Республики
Приложение № 2. Карточка личного приема заявителя
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru