АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2011 г. № 13
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. № 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", а также ст. 6 Устава городского округа Анадырь постановляю:
1. Определить Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим функции по регулированию отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения, на территории городского округа Анадырь.
2. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории городского округа Анадырь" согласно Приложению.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Крайний Север" и вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
А.Г.ЩЕГОЛЬКОВ
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Анадырь
от 24 января 2011 г. № 13
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории городского округа Анадырь" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее - Управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги оказывается в соответствии со следующими документами:
- ст. 15 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. № 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 сентября 2004 г. № 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования";
- ст. 6 Устава городского округа Анадырь.
1.4. Результатом предоставления услуги является:
- получение разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа Анадырь, организатором которой выступает юридическое лицо (далее - заявитель);
- получение мотивированного отказа на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа Анадырь, организатором которой выступает заявитель.
1.5. Решение о разрешении на проведение лотереи или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения оформляется постановлением Администрации городского округа Анадырь, за исключением случая проведения стимулирующей лотереи.
1.6. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства;
- уполномоченные представители указанных лиц;
- Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
- непосредственно в Управлении финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь по адресу его месторасположения: г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1, в рабочие часы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-45, перерыв с 13-00 до 14-30, суббота - воскресенье - выходные дни;
- по телефону Управления: (42722) 63637, 63635;
- с использованием средств электронного информирования: по электронной почте finotdel@chukotnet.ru или с помощью официального сайта Администрации городского округа Анадырь www.anadvr.org;
- с использованием средств массовой информации.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Для проведения муниципальной лотереи (за исключением стимулирующих лотерей и лотерей, организатором которых является Администрация городского округа Анадырь) заявитель подает на имя Главы Администрации городского округа Анадырь заявление и пакет документов в соответствии с п. 6 ст. 6 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях".
2.2.2. В случае проведения стимулирующей лотереи заявитель направляет на имя Главы Администрации городского округа Анадырь уведомление о проведении стимулирующей лотереи и пакет документов в соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях".
2.2.3. В случае проведения муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган местного самоуправления, орган Администрации городского округа Анадырь, инициирующий проведение муниципальной лотереи, готовит проект постановления Администрации городского округа Анадырь, к которому прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения муниципальной лотереи с указанием социально значимых муниципальных программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения муниципальной лотереи (по каждой муниципальной программе или объекту (мероприятию) в отдельности);
2) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения муниципальной лотереи;
3) условия и технико-экономическое обоснование муниципальной лотереи, а также данные о предполагаемом размере муниципального лотерейного рынка и предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с организацией и проведением лотереи.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи является возникновение хотя бы одного из обстоятельств согласно п. 4 ст. 6 Закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в календарных днях.
2.4.2. Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь рассматривает заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи не более чем 60 дней со дня подачи заявления.
2.4.3. В случае организации стимулирующей лотереи, при наличии оснований для запрещения ее проведения, соответствующее решение принимается в течение 15-ти дней с момента получения соответствующего уведомления от заявителя.
2.4.4. Письменное сообщение о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения направляется заявителю Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь не позднее 3-х дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Прочие условия предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. С целью контроля за проведением лотереи Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь вправе проводить проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются приказом.
2.5.2. По требованию Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь организатор лотереи и оператор лотереи обязаны представить сведения о проведении лотереи:
1) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);
2) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;
3) количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску с отдельным указанием сумм и количества невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи;
4) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
5) нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;
6) документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);
7) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);
8) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи;
9) информация о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные);
10) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.
2.5.3. Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Последовательность выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших заявлений или уведомлений работником, ответственным за ведение реестра входящей корреспонденции и направление их начальнику Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь для рассмотрения и последующей передачи ответственному работнику Управления для проверки;
2) проверка ответственным работником Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь представленных документов;
3) принятие решения о разрешении проведения муниципальной лотереи либо о запрещении ее проведения;
4) подготовка проекта постановления Администрации городского округа Анадырь, а в случае проведения стимулирующей лотереи - подготовка официального письма с подтверждением получения уведомления о причинах отказа в проведении лотереи, если таковые имеются;
5) внесение записи в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории городского округа Анадырь.
3.1.2. В случае необходимости запроса у заявителя недостающих документов либо другой необходимой для принятия решения информации процедуры 1
и 2 подпункта 3.1.1
могут повторяться неограниченное количество раз.
3.2. Порядок ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории городского округа Анадырь.
3.2.1. Реестр включает в себя информацию о муниципальных лотереях, проводимых на территории городского округа Анадырь. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи или после проверки уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
3.2.2. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер и дата внесения записи;
2) регистрационный номер муниципальной лотереи;
3) наименование муниципальной лотереи;
4) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от муниципальной лотереи, размер этих отчислений (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
5) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
6) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц;
- место нахождения и почтовый адрес;
- сведения о счетах в кредитных организациях и банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
7) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц;
- место нахождения и почтовый адрес;
- сведения о счетах в кредитных организациях и банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
8) сроки проведения муниципальной лотереи;
9) цены лотерейных билетов (кроме муниципальной стимулирующей лотереи).
3.2.3. Регистрационный номер муниципальной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/". Серия регистрационного номера является единой для всех видов лотерей, а номер состоит из номера муниципального образования и регистрационного номера муниципальной лотереи, разделенных знаком"-".
3.2.4. Реестр состоит из двух частей. В первой части регистрируются муниципальные лотереи, организаторы которых получили разрешение на их проведение. Во второй части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в уполномоченный орган уведомление о проведении стимулирующей муниципальной лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
3.2.5. В случае внесения изменений в условия проведения муниципальных лотерей, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на их проведение, в Реестр вносится запись об изменении условий муниципальной лотереи с указанием регистрационного номера этой лотереи.
3.2.6. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.
3.2.7. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.
4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги должностным лицом Управления - начальнику Управления, начальником Управления - Главе Администрации городского округа Анадырь.
4.2. Основанием процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
4.3. В жалобе должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дата и подпись заинтересованного лица.
4.4. Не рассматриваются жалобы в следующих случаях:
- не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается посредством телефонной или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее предоставленных ответах или копии этих ответов.
4.5. Срок рассмотрения письменной жалобы - не более 30 календарных дней.
4.6. По результатам рассмотрения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении таких требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, отправляется заявителю.
4.7. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.