Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2008 г. № 2859

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРАЗДНИЧНОЕ,
РЕКЛАМНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ ЯРОСЛАВЛЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля от 03.12.2008 № 3403,
от 30.03.2009 № 767, от 01.06.2009 № 1485,
Постановлений Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316,
от 08.06.2010 № 2218, от 30.06.2010 № 2622,
от 29.11.2010 № 4541, от 11.02.2011 № 380)

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О рекламе", постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2086 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле", в целях совершенствования системы праздничного и рекламно-художественного оформления, обеспечения населения социальной и поздравительной информацией
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы" (приложение).
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Финансирование долгосрочной целевой программы "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы" осуществлять за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Опубликовать постановление в газете "Городские новости".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316, от 29.11.2010 № 4541)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Постановление вступает в силу с 01.01.2009.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





 
Приложение
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 15.10.2008 № 2859


│   │использование         │           │           │           │           │           │
│   │городских рекламных   │           │           │           │           │           │
│   │мест, средств,        │           │           │           │           │           │
│   │полученных от         │           │           │           │           │           │
│   │проведения аукционов  │           │           │           │           │           │
│   │на право заключения   │           │           │           │           │           │
│   │договоров на установку│           │           │           │           │           │
│   │и эксплуатацию        │           │           │           │           │           │
│   │рекламных конструкций │           │           │           │           │           │
│   │на городских рекламных│           │           │           │           │           │
│   │местах                │           │           │           │           │           │
│(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 № 4541)│           │           │
│(см. текст в предыдущей редакции)     │           │           │           │           │
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│   │Объем средств,        │тыс. рублей│   1100    │   1300    │   1000    │   2200    │
│   │поступающих в бюджет  │           │           │           │           │           │
│   │города, от            │           │           │           │           │           │
│   │перечисления          │           │           │           │           │           │
│   │государственной       │           │           │           │           │           │
│   │пошлины за выдачу     │           │           │           │           │           │
│   │разрешения на         │           │           │           │           │           │
│   │установку рекламной   │           │           │           │           │           │
│   │конструкции           │           │           │           │           │           │
│(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 № 4541, от 11.02.2011 № 380)   │
│(см. текст в предыдущей редакции)     │           │           │           │           │
└───┴──────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции)

9. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
- комплексное праздничное оформление территорий города (локальных зон и мест празднования 1000-летия города Ярославля) - увеличение количества новых оформляемых территорий (комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования) на 6,25%;
- расширение географии (месторасположения) элементов праздничного оформления посредством освоения новых территорий - увеличение элементов стационарного размещения в городской среде на 21,4%, увеличение количества элементов временного размещения в городской среде на 37%;
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 30.03.2009 № 767, Постановлений Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316, от 29.11.2010 № 4541, от 11.02.2011 № 380)
(см. текст в предыдущей редакции)
- реализация концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы - увеличение количества информации о социально значимых праздниках, программах, мероприятиях, размещаемой в городской среде, не менее чем на 5,0%;
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции)
- совершенствование системы размещения рекламных конструкций в городской среде на основе внедрения единой схемы размещения рекламоносителей, рекламно-информационных тумб и стендов на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.) - создание 15 локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей на территории города Ярославля, увеличение количества демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций на 55 единиц;
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 30.03.2009 № 767, Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции)
- повышение эффективности системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы - увеличение количества контрольных мероприятий (исследовательских, выездных, совещательных) на 233%;
- общий объем за весь период реализации Программы поступлений в бюджет города средств от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами в размере 48 млн. рублей, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах, - в размере 2 млн. руб., государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций - в размере 4,5 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316, от 29.11.2010 № 4541, от 11.02.2011 № 380)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Городские новости", № 101, 05.12.2008.


Изменения, внесенные Постановлением Мэрии г. Ярославля от 11.02.2011 № 380, вступили в силу с 11 февраля 2011 года.

Постановление мэра г. Ярославля от 15.10.2008 № 2859
(ред. от 11.02.2011)
"О долгосрочной целевой программе "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы"


Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы"
1. Паспорт Программы
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
3. Цель и задачи Программы
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы
1. Праздничное оформление
2. Социальная реклама и поздравительная информация
3. Перспектива размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля
4. Мониторинг и контроль за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
Индикаторы, характеризующие систему праздничного оформления
Индикаторы, характеризующие систему социальной рекламы и поздравительной информации
Индикаторы, характеризующие систему размещения рекламных конструкций
Индикаторы, характеризующие систему мониторинга и контроля
Индикаторы, характеризующие поступление средств в городской бюджет
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru