Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 09.11.2010 № 435
"Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Создание безопасных условий пребывания престарелых, инвалидов и детей в учреждениях социального обслуживания населения Забайкальского края (2011-2015 годы)"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 82, 15.11.2010


Вступил в силу на следующий день после дня официального опубликования (п. 4 ст. 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2010 года № 435

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ,
ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (2011-2015 ГОДЫ)"

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148 (с изменением, внесенным постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года № 205), в целях создания условий комфортного и безопасного пребывания населения в государственных учреждениях социального обслуживания населения Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Создание безопасных условий пребывания престарелых, инвалидов и детей в учреждениях социального обслуживания населения Забайкальского края (2011-2015 годы)".

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утверждена
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 9 ноября 2010 года № 435

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ,
ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (2011-2015 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ
краевой долгосрочной целевой программы
"Создание безопасных условий пребывания престарелых,
инвалидов и детей в учреждениях социального обслуживания
населения Забайкальского края (2011-2015 годы)"

Наименование программы Краевая долгосрочная целевая программа
"Создание безопасных условий пребывания
престарелых, инвалидов и детей в
учреждениях социального обслуживания
населения Забайкальского края (2011-2015
годы)" (далее - программа).

Дата принятия решения о Распоряжение Правительства
разработке программы Забайкальского края от 29 июня 2010 года
№ 354-Р "О разработке краевой
долгосрочной целевой программы "Создание
безопасных условий пребывания
престарелых, инвалидов и детей в
учреждениях социального обслуживания
населения Забайкальского края (2011-2015
годы)".

Дата утверждения программы Постановление Правительства
Забайкальского края от 9 ноября 2010
года № 435 "Об утверждении краевой
долгосрочной целевой программы "Создание
безопасных условий пребывания
престарелых, инвалидов и детей в
учреждениях социального обслуживания
населения Забайкальского края (2011-2015
годы)".

Государственный заказчик Министерство социальной защиты населения
программы Забайкальского края.

Основной разработчик программы Министерство социальной защиты населения
Забайкальского края

Цель и задачи программы Цель:
создание безопасных условий
компактного проживания престарелых,
инвалидов и детей, улучшение условий
пребывания граждан в учреждениях
социального обслуживания населения
Забайкальского края (далее -
учреждения).
Задачи:
обеспечение комплексной безопасности
учреждений;
создание комфортных условий проживания
граждан в учреждениях;
приведение в соответствие с
нормативами и требованиями условий
пребывания в учреждениях;
улучшение материально-технической базы
учреждений.

Важнейшие целевые индикаторы и В 2015 году ожидается (к уровню 2009
показатели программы года):
замена и ремонт электропроводки в
64 учреждениях;
вывод системы пожарной сигнализации на
пульт пожарной охраны в 64
учреждениях;
снижение количества лиц, состоящих в
очереди на размещение в учреждения,
на 403 человека;
снижение количества лиц, нуждающихся
в переводе из деревянных пожароопасных
жилых корпусов, на 461 человека;
снижение количества лиц, нуждающихся
в переводе из переуплотненных жилых
корпусов, на 436 человек;
сокращение количества учреждений,
нуждающихся в капитальном ремонте
зданий и помещений, на 52 учреждения;
сокращение количества учреждений,
нуждающихся в улучшении материально-
технической базы, на 64 учреждения.

Сроки и этапы реализации 2011-2015 годы.
программы Программа реализуется в один этап.

Потребность в финансировании Потребность в финансировании мероприятий
программы программы составляет 449025,5 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2011 год - 90 637,1 тыс. рублей;
2012 год - 89 597,1 тыс. рублей;
2013 год - 89 597,1 тыс. рублей;
2014 год - 89 597,1 тыс. рублей;
2015 год - 89 597,1 тыс. рублей.
Источником финансирования программы
являются средства краевого бюджета.

Основные ожидаемые Реализация мероприятий программы
конечные результаты обеспечит: приведение условий проживания
реализации программы престарелых, инвалидов и детей в
учреждениях в соответствие с
требованиями Правил пожарной
безопасности в Российской Федерации,
санитарных правил и норм;
расширение сети и увеличение мощности
учреждений на 340 человек;
создание безопасных условий проживания
граждан в учреждениях.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

На современном этапе социально-экономических преобразований положение престарелых, инвалидов и детей в учреждениях является весьма уязвимым во всех жизненно важных областях, в том числе в части обеспеченности комфортного и безопасного пребывания.
Под безопасностью учреждений понимается создание условий, обеспечивающих защиту здоровья и жизни проживающих, сотрудников учреждений, а также сохранение материальных ценностей учреждений от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Наиболее проблемными и приоритетными, требующими вмешательства региональных исполнительных органов государственной власти, являются вопросы, связанные с выполнением мероприятий по обеспечению противопожарной, электрической и технической (инженерно-технической укрепленности зданий и сооружений) безопасности учреждений.
На территории Забайкальского края в целях обеспечения социального обслуживания населения функционируют 64 учреждения, из них 52 учреждения имеют стационарные отделения. По состоянию на 25 января 2010 года общее количество проживающих в учреждениях составляет 3654 человек, из них на постоянном постельном режиме находится 646 человек. Очередь на определение в дома-интернаты составляет 403 человека. Кроме того, по данным Министерства здравоохранения Забайкальского края, 102 пациента палат сестринского ухода и 250 пациентов психиатрических лечебных учреждений нуждаются в переводе в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения.
Систематическое недофинансирование учреждений в течение последних лет не позволяет в полной мере реализовывать мероприятия по улучшению материально-технической базы учреждений, своевременно производить замену аварийного оборудования и автотранспорта, в полном объеме обеспечить комплексную безопасность учреждений.
Необходимость решения задач по обеспечению безопасного пребывания престарелых, инвалидов и детей в учреждениях программным методом соответствует приоритетам социально-экономического развития Забайкальского края.

Раздел 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является создание безопасных условий компактного проживания престарелых, инвалидов и детей, улучшение условий пребывания граждан в учреждениях.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
обеспечение комплексной безопасности учреждений;
создание комфортных условий проживания граждан в учреждениях;
приведение в соответствие с нормативами и требованиями условий пребывания в учреждениях;
улучшение материально технической базы учреждений.
Результаты работы будут оцениваться по следующим целевым индикаторам и показателям:

   ----T----------------------T---------T-----------------------------------¬

¦ № ¦ ¦ Базовые ¦ Показатели эффективности ¦
¦п/п¦ Целевой индикатор ¦показате-¦ реализации программы (по годам) ¦
¦ ¦ ¦ ли 2009 +-------T------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ год ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦
+---+----------------------+---------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Количество учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦нуждающихся в замене и¦ 64 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 12 ¦
¦ ¦ремонте электропро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водки, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+------+------+------+------+
¦ 2 ¦Количество учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в выводе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы пожарной ¦ 64 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 12 ¦
¦ ¦сигнализации на пульт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной охраны, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+------+------+------+------+
¦ 3 ¦Количество лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоящих в очереди на ¦ 403 ¦ 81 ¦ 81 ¦ 81 ¦ 81 ¦ 79 ¦
¦ ¦помещение в краевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+------+------+------+------+
¦ 4 ¦Количество лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в переводе¦ 461 ¦ 93 ¦ 93 ¦ 93 ¦ 93 ¦ 89 ¦
¦ ¦из деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожароопасных жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корпусов, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+------+------+------+------+
¦ 5 ¦Количество лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в переводе¦ 436 ¦ 88 ¦ 88 ¦ 88 ¦ 88 ¦ 84 ¦
¦ ¦из переуплотненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых корпусов, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+------+------+------+------+
¦ 6 ¦Количество учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ 52 ¦ - ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦
¦ ¦капитальном ремонте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------+------+------+------+------+
¦ 7 ¦Количество учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ 64 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 12 ¦
¦ ¦улучшении материально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+---------+-------+------+------+------+-------


Сроки реализации программы - 2011-2015 годы. Программа реализуется в один этап.
Реализация мероприятий программы будет осуществляться по следующим направлениям.

Обеспечение пожарной и электрической безопасности
учреждений

В рамках данного направления предусматривается:
проведение работ по замене и ремонту электропроводки;
проведение работ по выводу системы пожарной сигнализации на пульт пожарной охраны.

Строительство новых кирпичных жилых корпусов для расселения
проживающих из ветхих, деревянных пожароопасных и
переуплотненных учреждений

В рамках данного направления предусматривается:
завершение неоконченного строительства жилых корпусов;
строительство новых жилых корпусов.

Выполнение капитального ремонта зданий и помещений
учреждений

В рамках данного направления предусматривается капитальный ремонт жилых корпусов, помещений пищеблоков и банно-прачечных отделений, лифтов, котельных, теплотрасс, водоводов и т.д.

Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания

В рамках данного направления предусматривается приобретение технологического оборудования, резервных источников энергоснабжения, транспорта, мебели и т.д.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общая потребность в финансировании мероприятий программы составляет 449025,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе по годам:
2011 год - 90637,1 тыс. рублей;
2012 год - 89597,1 тыс. рублей;
2013 год - 89597,1 тыс. рублей;
2014 год - 89597,1 тыс. рублей;
2015 год - 89597,1 тыс. рублей.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Текущее управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы.
Государственный заказчик программы ежегодно в установленном порядке уточняет перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяет сроки их реализации и объемы финансирования, оценивает возможность достижения целевых индикаторов и показателей. Государственный заказчик программы в пределах установленных полномочий может распределять объемы финансирования в разрезе мероприятий программы без внесения изменений в установленном порядке.
Государственный заказчик программы:
ежегодно в установленном порядке подготавливает сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;
получает и распределяет в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;
осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;
осуществляет ведение сводной отчетности и подготовку доклада о реализации программы.
Выполнение мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком с исполнителями мероприятий программы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

Раздел 5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

В конечном итоге реализация мероприятий программы позволит привести условия проживания престарелых, инвалидов и детей в учреждениях в соответствие с требованиями Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, санитарных правил и норм; расширить сеть и увеличить мощность учреждений социального обслуживания населения Забайкальского края; создать безопасные условия проживания граждан в учреждениях.
Оценка результативности расходования бюджетных средств будет проводиться на основе использования целевых индикаторов и показателей программы. Под результативностью понимается степень достижения запланированного показателя за счет реализации программы, измеряемая путем сопоставления фактического значения показателей с их плановыми значениями.
Достижение индикаторов и показателей обеспечит запланированный вклад программы в социально-экономическое развитие края в части создания безопасных условий пребывания граждан в учреждениях социального обслуживания населения.
Реализация программных мероприятий не повлечет отрицательных экологических последствий.

Раздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

   -------T-------------------T----------------------------------------------------¬

¦ № ¦ ¦ Потребность в финансовых ресурсах, тыс. рублей ¦
¦ п/п ¦ +---------T------------------------------------------+
¦ ¦ Наименование ¦ ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ всего +-------T--------T-------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦
+------+-------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------+-------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦ 6.1. Обеспечение пожарной и электрической безопасности учреждений ¦
+------T-------------------T---------T-------T--------T-------T--------T--------+
¦6.1.1 ¦Проведение работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по замене и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонту ¦ 36800,0¦ 7360,0¦ 7360,0¦ 7360,0¦ 7360,0¦ 7360,0¦
¦ ¦электропроводки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 64 учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦6.1.2 ¦Проведение работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выводу систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации на ¦ 1040,0¦ 1040,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦пульт пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны в 64 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦Итого по подразделу ¦ 37840,0¦ 8400,0¦ 7360,0¦ 7360,0¦ 7360,0¦ 7360,0¦
+--------------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦ 6.2. Строительство новых кирпичных жилых корпусов для расселения проживающих ¦
¦ из ветхих, деревянных пожароопасных и переуплотненных учреждений ¦
+------T-------------------T---------T-------T--------T-------T--------T--------+
¦6.2.1 ¦Окончание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спального корпуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ГСУСО "Петровск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детский дом- ¦ 28500,0¦ 5700,0¦ 5700,0¦ 5700,0¦ 5700,0¦ 5700,0¦
¦ ¦интернат для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦умственно отсталых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края на 60 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦6.2.2 ¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого корпуса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГСУСО "Ясногорский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дом-интернат для ¦ 75000,0¦15000,0¦ 15000,0¦15000,0¦ 15000,0¦ 15000,0¦
¦ ¦престарелых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края на 60 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦6.2.3 ¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого корпуса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГСУСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Хадабулакский ¦ 70000,0¦14000,0¦ 14000,0¦14000,0¦ 14000,0¦ 14000,0¦
¦ ¦психоневрологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кий дом-интернат" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 60 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦6.2.4 ¦Строительство 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых кирпичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых корпусов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГАУСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Сохондинский ¦ 85600,0¦17120,0¦ 17120,0¦17120,0¦ 17120,0¦ 17120,0¦
¦ ¦специальный дом- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернат для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦престарелых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края на 160 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦Итого по подразделу ¦ 259100,0¦51820,0¦ 51820,0¦51820,0¦ 51820,0¦ 51820,0¦
+--------------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦ 6.3. Выполнение капитального ремонта зданий и помещений учреждений ¦
+------T-------------------T---------T-------T--------T-------T--------T--------+
¦6.3.1 ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых корпусов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пищеблоков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банно-прачечных ¦ 104593,5¦20918,7¦ 20918,7¦20918,7¦ 20918,7¦ 20918,7¦
¦ ¦отделений, лифтов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котельных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплотрасс, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоводов и т. д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 52 учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦Итого по подразделу ¦ 104593,5¦20918,7¦ 20918,7¦20918,7¦ 20918,7¦ 20918,7¦
+--------------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦ 6.4. Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания ¦
+------T-------------------T---------T-------T--------T-------T--------T--------+
¦6.4.1 ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резервных ¦ 47492,0¦ 9498,4¦ 9498,4¦ 9498,4¦ 9498,4¦ 9498,4¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта, мебели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для 64 учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦Итого по подразделу ¦ 47492,0¦ 9498,4¦ 9498,4¦ 9498,4¦ 9498,4¦ 9498,4¦
+--------------------------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ 449025,5¦90637,1¦ 89597,1¦89597,1¦ 89597,1¦ 89597,1¦
L--------------------------+---------+-------+--------+-------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru