ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2010 г. № 40/6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ОТ
25.12.2009 № 96/12 "О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ С 01.01.2010"
Рассмотрев предложение о внесении изменений в структуру администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, Совет народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный решил:
1. Внести изменения в решение
Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 25.12.2009 № 96/12 "О структуре администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный с 01.01.2010", изложив приложение
в новой редакции согласно приложению
.
2. Опубликовать решение в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по бюджетной и налоговой политике.
Председатель
Совета народных депутатов
города Гусь-Хрустальный
Н.Н.БАЛАХИН
Глава города Гусь-Хрустальный
Ю.В.ГРИШКИН
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Гусь-Хрустальный
от 28.06.2010 № 40/6
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование подразделения │
│ п/п │ │
├─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ I. Аппарат администрации муниципального образования город │
│ Гусь-Хрустальный │
├─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1. │Глава муниципального образования │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. │Первый заместитель главы города │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. │Отдел архитектуры и строительства │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. │Отдел субсидий │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5. │Главный специалист по транспорту │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6. │Главный специалист по природопользованию │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│7. │Заместитель главы города по социальной политике │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8. │Управление образования <*>
в составе: │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8.1. │Начальник управления │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8.2. │Общий отдел │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8.3. │Отдел общего образования │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8.4. │Отдел дошкольного образования │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8.5. │Отдел по проблемам семьи, женщин и детей │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8.6. │Отдел опеки и попечительства │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│9. │Комитет по культуре и туризму <*>
│
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10. │Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике <*>
│
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│11. │Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12. │Заместитель главы города по экономическим вопросам │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│13. │Отдел экономики, защиты прав потребителей и сферы услуг │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14. │Отдел по управлению имуществом и землеустройству │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15. │Отдел ценообразования │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16. │Правовое управление в составе: │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16.1.│Начальник правового управления │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16.2.│Юридический отдел │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16.3.│Административная комиссия │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16.4.│Жилищный отдел │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│17. │Заместитель главы города по общим вопросам │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18. │Управление делами и кадрами в составе: │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18.1.│Отдел бухгалтерского учета и отчетности │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18.2.│Общий отдел │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18.3.│Отдел ЗАГС │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18.4.│Архивный отдел │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18.5.│Приемная по обращениям граждан │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│19. │Информационно-компьютерный отдел │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│20. │Отдел организационно-контрольной работы │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│21. │Отдел по мобилизационной подготовке │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22. │Финансовое управление <*>
в составе: │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22.1.│Начальник управления │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22.2.│Отдел автоматизированной системы управления финансово-бюджетных │
│ │расчетов │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22.3.│Отдел бюджетной политики и финансирования отраслей │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22.4.│Отдел бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22.5.│Отдел прогнозирования доходов и учета │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│23. │Контрольно-ревизионный отдел │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│24. │Помощник главы по поселку Гусевский │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│25. │Помощник главы по связям со СМИ │
└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Подразделения администрации, являющиеся юридическими лицами.