Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2010 г. № 108

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ПО БОРЬБЕ С
КОРРУПЦИЕЙ, ПРЕСТУПНОСТЬЮ И НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

(в ред. постановления администрации Петушинского района
от 09.09.2010 № 261)

В целях организации взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов в сфере профилактики противоправных проявлений, постановляю:
1. Создать межведомственную комиссию Петушинского района по борьбе с коррупцией, преступностью и незаконным оборотом наркотиков.
2. Утвердить персональный состав межведомственной комиссии Петушинского района по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков (приложение № 1).
3. Утвердить Положение о межведомственной комиссии Петушинского района по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков (приложение № 2).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заведующего отделом административных органов администрации Петушинского района В.В. Макарову.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию (обнародованию) в районной газете "Вперед".

Глава администрации
О.В.КОТРОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 19.08.2010 № 108

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ПО БОРЬБЕ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ, КОРРУПЦИЕЙ И НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

(в ред. постановления администрации Петушинского района
от 09.09.2010 № 261)
(см. текст в предыдущей редакции)

    КОТРОВ                   - глава администрации Петушинского района;
    Олег Владимирович          председатель комиссии;

    АНДРИАНОВ                - начальник отделения УФСБ РФ Владимирской
    Михаил Юрьевич             области по Петушинскому району, заместитель
                               председателя комиссии (по согласованию);

    СИДОРОВ                  - начальник ОВД Петушинского района,
    Александр Васильевич       заместитель председателя комиссии


3.9.2. Организация своевременной подготовки заседаний Межведомственной комиссии, материалов по обсуждаемым вопросам, проектов решений, списков приглашенных и выступающих.
3.9.3. Информирование членов Межведомственной комиссии о проведении очередного заседания с указанием места, времени, повестки дня, доведение до них аналитических материалов и проектов решений.
3.9.4. Обеспечение необходимых условий для проведения заседаний Межведомственной комиссии, решение вопросов явки ее членов и приглашенных, регистрации участников, технического сопровождения.
3.9.5. Участие в доработке и оформлении итоговых документов с учетом высказанных членами Межведомственной комиссии замечаний и предложений, поручений ее председателя. Направление протокола заседания Межведомственной комиссии ее членам, иным заинтересованным лицам.
3.9.6. Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением принятых решений, информирование председателя Межведомственной комиссии и ее членов о состоянии этой работы.
3.9.7. Ведение делопроизводства по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии. Размещение на официальном сайте администрации района решений Межведомственной комиссии.

4. Порядок подготовки заседаний Межведомственной комиссии

4.1. Члены комиссии, представители органов и структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов, на которых возложена подготовка конкретных вопросов для рассмотрения на заседаниях Межведомственной комиссии (далее - основные исполнители), обеспечивают своевременное и качественное оформление необходимых материалов.
При этом соисполнители принимают непосредственное участие в подготовке вопросов, вынесенных на обсуждение Межведомственной комиссии, представляют основному исполнителю статистические данные, справки, тезисы выступлений, предложения в проекты решений.
4.2. Основные исполнители не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания представляют ответственному секретарю Межведомственной комиссии следующие материалы:
- аналитическую справку по рассматриваемому вопросу (до 3 листов);
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения с указанием исполнителей и сроков.
4.3. Контроль за своевременной подготовкой и качественным оформлением материалов, выносимых на очередное заседание, осуществляется ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
4.4. В случае непредставления в установленный срок документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения, либо их оформления с нарушением установленных требований вопрос по решению председателя Межведомственной комиссии может быть снят с рассмотрения или перенесен на другое заседание.
4.5. Рассмотренные и одобренные председателем Межведомственной комиссии проект протокольного решения, повестка дня и соответствующие материалы рассылаются ее членам не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
Члены Межведомственной комиссии и участники заседания, получившие указанные материалы, при необходимости не позднее чем за 2 дня до начала заседания представляют в письменном виде свои замечания и предложения к проекту решения.
4.6. Члены комиссии и приглашенные участники заседания не позднее чем за 1 день до даты его проведения информируют ответственного секретаря Межведомственной комиссии (факсимильной, электронной, телефонной связью) о своем участии или причинах отсутствия на заседании.
4.7. На заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены представители органов и структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов, руководители организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.8. Состав приглашенных на очередное заседание должностных лиц формируется ответственным секретарем Межведомственной комиссии на основе предложений руководителей, отвечающих за подготовку конкретных вопросов, и докладывается председателю одновременно с материалами, выносимыми на ее рассмотрение.

5. Порядок проведения заседаний Межведомственной
комиссии

5.1. Дата, время и место проведения заседания Межведомственной комиссии определяются ее председателем - главой администрации - либо по его поручению заместителем председателя.
5.2. Лица, участвующие в заседании, регистрируются ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
5.3. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4. Порядок проведения Межведомственной комиссии определяется в ходе ее подготовки, утверждается непосредственно на заседании.
5.5. Решения по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии, носят рекомендательный характер.
Член Межведомственной комиссии, не согласный с принятым решением, после состоявшегося голосования вправе довести до сведения присутствующих особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, приобщается к протоколу заседания.
5.6. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол заседания. При проведении закрытых заседаний Межведомственной комиссии подготовка материалов, допуск приглашенных на заседание, оформление протоколов и отдельных поручений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.7. Присутствие на заседаниях представителей средств массовой информации, проведение кино-, видео- и фотосъемки, а также звукозаписи разрешается в порядке, определяемом председателем или по его поручению заместителем председателя Межведомственной комиссии.

6. Оформление решений, принятых на заседаниях
Межведомственной комиссии

6.1. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который в семидневный срок после даты проведения заседания готовится ответственным секретарем Межведомственной комиссии и подписывается ее председателем.
6.2. В протоколе указываются:
- фамилии председательствующего, его заместителей, секретаря, членов Межведомственной комиссии, приглашенных лиц, присутствовавших на заседании;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- фамилии выступающих;
- принятые решения.
В протоколе отражаются особые мнения членов Межведомственной комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе указываются соответствующие поручения членам Межведомственной комиссии. Если сроки выполнения поручения специально не оговариваются, доработка материалов осуществляется в течение 7 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) в трехдневный срок после их подписания направляются ответственным секретарем Межведомственной комиссии ее членам, заинтересованным организациям и должностным лицам.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные постановлением администрации Петушинского района от 09.09.2010 № 261, вступили в силу с 9 сентября 2010 года.

Постановление администрации Петушинского района от 19.08.2010 № 108
(ред. от 09.09.2010)
"О межведомственной комиссии Петушинского района по борьбе с коррупцией, преступностью и незаконным оборотом наркотиков"
(вместе с "Положением о межведомственной комиссии Петушинского района по борьбе с коррупцией, преступностью и незаконным оборотом наркотиков")


Постановление
Приложение № 1. Состав межведомственной комиссии Петушинского района по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков
Приложение № 2. Положение о межведомственной комиссии Петушинского района по борьбе с коррупцией, преступностью и незаконным оборотом наркотиков
1. Общие положения
2. Полномочия Межведомственной комиссии
3. Планирование и организация работы Межведомственной комиссии
4. Порядок подготовки заседаний Межведомственной комиссии
5. Порядок проведения заседаний Межведомственной комиссии
6. Оформление решений, принятых на заседаниях Межведомственной комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru