Документ утратил силу с
29 июля 2009 года
в связи с изданием
постановления
Законодательного Собрания Владимирской области от 29.07.2009 № 180.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2002 г. № 157
О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области от 12.04.2005 № 117
,
от 29.06.2005 № 374
, от 23.11.2005 № 851
,
от 27.12.2005 № 1006
, от 01.02.2006 № 32
,
от 01.03.2006 № 84
, от 26.04.2006 № 232
,
от 28.06.2006 № 402
, от 30.05.2007 № 257
,
от 28.11.2007 № 665
, от 19.12.2007 № 747
,
от 27.02.2008 № 57
, от 23.07.2008 № 484
,
от 26.11.2008 № 727
, от 29.04.2009 № 86
)
Законодательное Собрание Владимирской области постановляет:
1. Утвердить Регламент
Законодательного Собрания Владимирской области (прилагается).
2. Считать утратившими силу решения Законодательного Собрания Владимирской области от 27.05.1994 № 34, от 14.04.1995 № 99, от 23.06.1995 № 159, от 06.09.1995 № 255, от 15.01.1997 № 38, от 11.02.1997 № 40, от 02.04.1997 № 99, от 24.01.2001 № 1.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
А.БОБРОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 22.05.2002 № 157
РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области от 12.04.2005 № 117
,
от 29.06.2005 № 374
, от 23.11.2005 № 851
,
от 27.12.2005 № 1006
, от 01.02.2006 № 32
,
от 01.03.2006 № 84
, от 26.04.2006 № 232
,
от 28.06.2006 № 402
, от 30.05.2007 № 257
,
от 28.11.2007 № 665
, от 19.12.2007 № 747
,
от 27.02.2008 № 57
, от 23.07.2008 № 484
,
от 26.11.2008 № 727
, от 29.04.2009 № 86
)
Глава 16-1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(введена постановлением
Законодательного Собрания
Владимирской области от 26.11.2008 № 727)
Статья 136-1
1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации в Законодательное Собрание закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет депутатам, в комитеты (комиссии), депутатские объединения Законодательного Собрания для подготовки замечаний и предложений.
2. Председатель Законодательного Собрания назначает комитет, ответственный за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания.
3. Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
Статья 136-2
1. Законодательное Собрание рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
2. Председатель Законодательного Собрания организует проведение очередного (внеочередного) заседания Законодательного Собрания с учетом выполнения сроков, указанных в пункте 1
настоящей статьи.
Статья 136-3
1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.
2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать Законодательному Собранию принять одно из следующих решений:
1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
Статья 136-4
1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в пункте 3 статьи 136-1
настоящего регламента.
2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит на голосование вопрос о его одобрении.
3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа депутатов Законодательного Собрания.
4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Законодательного Собрания.
5. Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания.
6. В случае если из Совета Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Законодательного Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.
Статья 136-5
Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет в Совет Федерации.
Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 137. Принятие Регламента, изменений и дополнений к нему
Регламент Законодательного Собрания, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от избранного числа депутатов и оформляются постановлением Законодательного Собрания.
Статья 138. Вступление Регламента в силу
Настоящий Регламент вступает в силу со дня его принятия.