Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2011 г. № 21

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного управлению социальной защиты администрации Великоустюгского муниципального района, согласно приложению.
2. Управлению социальной защиты населения (Белых Ж.П.) в срок до 15 февраля 2011 года обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению.

Глава администрации Великоустюгского
муниципального района
Н.А.ИЛЮШИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального района
от 18 января 2011 г. № 21
(приложение)

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля состояния просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений социального обслуживания Великоустюгского муниципального района (далее - бюджетное учреждение), полномочия и функции учредителя в отношении которых осуществляет управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района (далее - управление), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия управления в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
1.2. Порядок подготовлен в целях:
усиления контроля использования бюджетных средств;
снижения рисков возникновения финансовых потерь;
повышения ответственности руководителей муниципальных бюджетных учреждений.
1.3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность бюджетного учреждения перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в пределах установленных сроков оплаты, отражаемая в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения - кредиторская задолженность перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), срок погашения которой, предусмотренный заключенными муниципальными контрактами (договорами) и законодательством Российской Федерации, истек;
предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения - предельная величина просроченной кредиторской задолженности, при превышении которой у работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации возникает право расторгнуть трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения.

│Всего                                    │              │     │            │
└─────────────────────────────────────────┴──────────────┴─────┴────────────┘

Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
субсидии на выполнение муниципального задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения _______________
                           (подпись)
Главный бухгалтер       _______________





Приложение 4
к Порядку

СВЕДЕНИЯ
о просроченной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки

В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности по состоянию на _________________ выявлена следующая задолженность:

Ед. измерения: руб. с точностью до второго десятичного знака после запятой

┌───┬─────────────────────┬──────────────────────┬─────────────┬──────────────────┐
│ № │Наименование должника│Наименование кредитора│Реквизиты    │Объем кредиторской│
│п/п│                     │                      │акта сверки  │задолженности     │
│   │                     │                      │расчетов,    ├─────┬────────────┤
│   │                     │                      │предмет      │всего│в том числе │
│   │                     │                      │задолженности│     │просроченная│
├───┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────┼─────┼────────────┤
│ 1 │          2          │          3           │      4      │  5  │     6      │
├───┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────┼─────┼────────────┤
│   │                     │                      │             │     │            │
├───┴─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────┼─────┼────────────┤
│Итого по должнику        │                      │             │     │            │
├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────┼─────┼────────────┤
│Всего                    │                      │             │     │            │
└─────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────┴─────┴────────────┘

Должность, подпись лица, осуществившего проверку, _________________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Великоустюгского муниципального района от 18.01.2011 № 21
"О порядке определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного управлению социальной защиты администрации Великоустюгского муниципального района"
(вместе с "Порядком определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения социального обслуживания Великоустюгского муниципального района")

Постановление
Приложение. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения социального обслуживания Великоустюгского муниципального района
1. Общие положения
2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
3. Инвентаризация кредиторской задолженности
4. Проверка обоснованности кредиторской задолженности
Приложение 1. Сведения о просроченной кредиторской задолженности
Приложение 2. Акт сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги)
Приложение 3. Сведения о кредиторской задолженности
Приложение 4. Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru