АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2011 г. № 21
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного управлению социальной защиты администрации Великоустюгского муниципального района, согласно приложению.
2. Управлению социальной защиты населения (Белых Ж.П.) в срок до 15 февраля 2011 года обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению.
Глава администрации Великоустюгского
муниципального района
Н.А.ИЛЮШИН
Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального района
от 18 января 2011 г. № 21
(приложение)
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля состояния просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений социального обслуживания Великоустюгского муниципального района (далее - бюджетное учреждение), полномочия и функции учредителя в отношении которых осуществляет управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района (далее - управление), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия управления в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
1.2. Порядок подготовлен в целях:
усиления контроля использования бюджетных средств;
снижения рисков возникновения финансовых потерь;
повышения ответственности руководителей муниципальных бюджетных учреждений.
1.3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность бюджетного учреждения перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в пределах установленных сроков оплаты, отражаемая в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения - кредиторская задолженность перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), срок погашения которой, предусмотренный заключенными муниципальными контрактами (договорами) и законодательством Российской Федерации, истек;
предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения - предельная величина просроченной кредиторской задолженности, при превышении которой у работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации возникает право расторгнуть трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения.
│Всего │ │ │ │
└─────────────────────────────────────────┴──────────────┴─────┴────────────┘
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
субсидии на выполнение муниципального задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения _______________
(подпись)
Главный бухгалтер _______________
Приложение 4
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
о просроченной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности по состоянию на _________________ выявлена следующая задолженность:
Ед. измерения: руб. с точностью до второго десятичного знака после запятой
┌───┬─────────────────────┬──────────────────────┬─────────────┬──────────────────┐
│ № │Наименование должника│Наименование кредитора│Реквизиты │Объем кредиторской│
│п/п│ │ │акта сверки │задолженности │
│ │ │ │расчетов, ├─────┬────────────┤
│ │ │ │предмет │всего│в том числе │
│ │ │ │задолженности│ │просроченная│
├───┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────┼─────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────┼─────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────────────┼──────────────────────┼─────────────┼─────┼────────────┤
│Итого по должнику │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────┼─────┼────────────┤
│Всего │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────┴─────┴────────────┘
Должность, подпись лица, осуществившего проверку, _________________