Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

В соответствии с постановлением коллегии администрации Промышленновского района от 18.12.2009 № 69 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Промышленновском районе", коллегия администрации Промышленновского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов.
2. Комиссии по контролю за соблюдением законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществлять исполнение муниципальной функции в соответствии с данным административным регламентом.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на сайте администрации Промышленновского района.

Глава Промышленновского района
А.И.ШМИДТ





Утвержден
постановлением администрации
Промышленновского муниципального района
от 28 мая 2010 г. № 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О
РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
(ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный Регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между органами местного самоуправления при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения проверок соблюдения муниципальным заказчиком, органом, уполномоченным на размещение заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией, и органом, уполномоченным на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - субъекты проверки), законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - муниципальная функция).

1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов);
- Постановлением администрации Промышленновского района от 05.06.2009 № 906-П "О порядке осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Промышленновского муниципального района" (в ред. распоряжения от 20.02.2009 № 149-р).


Основная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы, информацию о проверенных процедурах размещения заказов, заключенных контрактах и выявленных нарушениях по каждому вопросу программы проверки.
Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, а также сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки субъекта проверки, подпись руководителя (иного уполномоченного им лица) или отметку об отказе от подписания.
Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.
4.4. При составлении акта проверки специалисты должны соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, последствия этих нарушений.
В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действиям должностных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
4.5. Акт проверки подписывается руководителем проверяющей группы (специалистом), а при необходимости и членами проверяющей группы, - с одной стороны, и руководителем субъекта проверки, должностным лицом, ответственным за размещение заказов, - с другой стороны.
Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного руководителем проверяющей группы (специалистом), вручается руководителю субъекта проверки или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.
По просьбе руководителя субъекта проверки и (или) должностного лица, ответственного за организацию размещения заказа, по согласованию с руководителем проверяющей группы (специалистом) может быть установлен срок до трех рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом проверки и его подписания.
При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица субъекта проверки делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю проверяющей группы (специалисту) письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Руководитель проверяющей группы (специалист) в срок до пяти рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения председателем Комиссии - первым заместителем главы района направляются субъекту проверки и приобщаются к материалам проверки.
4.6. В случае отказа должностных лиц субъекта проверки подписать или получить акт проверки руководитель проверяющей группы (специалист) в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом проверки и отказе от его подписания либо получения.
4.7. По окончании проверки формируются материалы проверки, которые состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, графики, расчеты, выписки, планы, объяснения должностных лиц и т.п.).
Материалы проверки вместе с отчетом о проведении проверки и служебной запиской о выявленных нарушениях по результатам проверки представляются председателю Комиссии - первому заместителю главы района в срок не позднее трех рабочих дней после подписания акта руководителем субъекта проверки и иными должностными лицами и главе района.
Материалы каждой проверки в делопроизводстве должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером и наименованием.

5. ПРИНЯТИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРОК МЕР,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием мер по результатам проведенной проверки, является акт проверки.
5.2. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя: принятие мер по результатам проверки.
5.3. Должностными лицами, ответственными за принятие мер по результатам проверки, являются: глава района, председатель Комиссии - первый заместитель главы района.
5.4. Максимальный срок принятия решения о реализации мер по результатам плановой проверки не может превышать 5 дней со дня окончания проверки, а по результатам внеплановой проверки - два рабочих дня.
5.5. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений;
2) выдача лицам, указанным в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) размещение предписания об устранении нарушений, выданного в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов;
4) направление информации и подтверждающих документов в правоохранительные органы при выявлении факта совершения субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
5) обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
5.6. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности производится в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.7. Председатель Комиссии по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов обеспечивает:
- подготовку проектов предписаний, которые могут быть направлены (выданы) субъекту проверки согласно требованиям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов;
- контроль сроков рассмотрения предписаний субъектом проверки и принятия мер по их реализации;
- подготовку документов для решения вопроса о направлении таковых в правоохранительные органы в порядке информации по факту совершения лицами, указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления и подтверждающих такой факт документов.
5.8. Предписание об устранении нарушений, выданное в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.
5.9. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению субъектом проверки в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
5.10. Председатель Комиссии - первый заместитель главы района контролирует передачу предписаний субъекту проверки, информации в правоохранительные органы, обращений в суд и арбитражный суд путем проверки содержания проектов вышеуказанных документов и фиксации сроков их передачи.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
РЕГЛАМЕНТА, И ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

6.1. Нарушение положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
6.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, решений по итогам проведенных мероприятий осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 28 мая 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Промышленновского муниципального района от 28.05.2010 № 21
"Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов"

Постановление
Административный регламент комиссии по контролю за соблюдением законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов
I. Общие положения
1. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции
2. Орган, исполняющий муниципальную функцию
II. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции
3. Проведение плановой и внеплановой проверок
4. Подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц субъекта проверки
5. Принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации
6. Ответственность должностных лиц и порядок обжалования действий (бездействия,) осуществляемых в ходе исполнения регламента, и принятых решений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru