Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2010 г. № 774

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в сфере капитальных вложений", в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств администрация Советского района постановляет:
Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального района (далее - Порядок). Прилагается.

И.о. главы администрации
Советского района
Кировской области
В.П.ОШУЕВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Советского района
Кировской области
от 24 августа 2010 г. № 774

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Основное положение

Настоящий Порядок устанавливает общие принципы и механизмы осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального района на основании перечня инвестиционных проектов (строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) для муниципальных нужд, определяет функции и полномочия муниципального заказчика, порядок отражения бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства муниципальной собственности и сводной бюджетной росписи.

2. Порядок формирования перечня строек и объектов
для муниципальных нужд

2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается администрацией района путем утверждения перечня инвестиционных проектов (далее - перечень).
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
Формирование проекта перечня осуществляется отделом экономического развития и торговли администрации района исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области.
2.2. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, указываются:
наименование строек и объектов;
коды бюджетной классификации расходов бюджета;
виды экономической деятельности (отрасли);
муниципальные заказчики.
2.3. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - муниципальные заказчики), в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, могут являться органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения образования, культуры, здравоохранения.

2.4. Функции муниципального заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.
2.5. Отдел экономического развития и торговли администрации района доводит:
до главных распорядителей средств бюджета муниципального района разработанные формы представления сведений, необходимых для формирования перечня;
до муниципальных заказчиков - параметры прогноза социально-экономического развития Советского района.
2.6. По вопросам формирования проекта перечня, планирования муниципальных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района на соответствующий год муниципальные заказчики строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, взаимодействуют с соответствующими органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности - главными распорядителями средств бюджета муниципального района.
2.7. При разработке перспективного финансового плана муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области и проекта бюджета на очередной финансовый год:
муниципальные учреждения, выполняющие функции муниципального заказчика, представляют соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района предложения о необходимых объемах капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям);
главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют предложения о необходимых объемах капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) в отдел экономического развития и торговли администрации района;
отдел экономического развития и торговли администрации района на основании представленных предложений направляет в финансовое управление администрации района предложения по формированию объемов муниципальных капитальных вложений по главным распорядителям средств бюджета муниципального района с разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям).
2.8. После рассмотрения администрацией района проекта бюджета и распределения расходов бюджета Советского муниципального района на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета в установленные сроки:
финансовое управление администрации района осуществляет распределение предельного объема расходов на муниципальные капитальные вложения по главным распорядителям средств бюджета муниципального района с разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и доводит его до главных распорядителей бюджетных средств;
главные распорядители средств бюджета муниципального района на основе предельных объемов расходов на муниципальные капитальные вложения и с учетом предложений муниципальных заказчиков представляют в отдел экономического развития и торговли администрации района предложения о распределении предельных объемов расходов на муниципальные капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения на финансирование, с разбивкой по муниципальным заказчикам и заказчикам-застройщикам, по бюджетной классификации расходов бюджета, видам экономической деятельности (отраслям);
включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на муниципальные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
2.9. Предпроектная и проектная документация на реконструкцию, в том числе техническое перевооружение, находящихся в муниципальной собственности зданий и сооружений, в которых располагаются муниципальные учреждения, а также на строительство таких зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, представляется муниципальными заказчиками в отдел экономического развития и торговли администрации района для проведения экономической оценки обоснованности планируемых объемов муниципальных капитальных вложений на эти цели.
Утверждение в установленном порядке указанной документации и начало финансирования работ по реконструкции, в том числе техническому перевооружению, и строительству таких зданий и сооружений осуществляются после получения положительного заключения, принятого по результатам экономической оценки.
2.10. Главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют в отдел экономического развития и торговли администрации района по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в перечень на очередной финансовый год, следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проектно-сметную документацию.
2.11. Администрация района рассматривает представленные главными распорядителями средств бюджета муниципального района предложения и принимает постановление о включении строек и объектов в перечень и об объемах муниципальных капитальных вложений на очередной финансовый год. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
2.12. Отдел экономического развития и торговли администрации района представляет в финансовое управление администрации района распределение предельных объемов расходов на капитальные вложения на очередной финансовый год для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области в соответствии с постановлением администрации района.
Проект перспективного перечня на среднесрочную перспективу формируется в срок до 15 августа текущего года исходя из параметров проекта среднесрочного финансового плана и утверждается постановлением администрации района в течение 10 дней после утверждения среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
2.13. Перечень, утвержденный на очередной финансовый год, является основанием для включения бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства в проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению районной Думой в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов.
Осуществление бюджетных инвестиций из средств бюджета муниципального района в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к муниципальной собственности, не допускается.
2.14. По объектам, строительство которых начнется в очередном финансовом году, основанием для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и заключения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками являются:
2.14.1. По объектам, срок строительства которых не превышает 1 год, - лимиты бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенные в установленном порядке до муниципальных заказчиков на основании решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
2.14.2. По объектам перспективного перечня, срок которых превышает 1 год, - объем бюджетных инвестиций, предусмотренных на строительство объекта долгосрочными целевыми программами или муниципальными правовыми актами.
Муниципальные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов муниципальных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы муниципальных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в отдел экономического развития и торговли администрации района для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств.

3. Порядок финансирования

3.1. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в соответствии с решением районной Думы о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год на основе сводной бюджетной росписи.
Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
3.2. Контроль за целевым использованием средств бюджета муниципального района, выделенных на муниципальные капитальные вложения, осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. По требованию указанных органов муниципальные заказчики предъявляют:
сводные сметные расчеты стоимости строительства;
документы об утверждении проектной документации;
документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
3.3. Муниципальные заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.

4. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика

Муниципальный заказчик:
4.1. Организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Обеспечивает проведение процедуры размещения на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень.
4.3. Заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт (договор) с подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек.
4.4. Обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень, на основании муниципальных контрактов (договоров) в пределах доведенных главным распорядителем средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств по муниципальным капитальным вложениям с учетом объема выполненных работ (услуг) и представляет в органы, осуществляющие казначейское исполнение бюджета, документы, необходимые для финансирования строек и объектов. В случае заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.
4.5. Осуществляет в установленном порядке строительный контроль.
4.6. Ведет бухгалтерский и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке отчетность и несет ответственность за ее достоверность.
4.7. Проверяет обоснованность цен, а также сведения, содержащиеся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты.
4.8. Осуществляет учет и контроль расходования средств бюджета муниципального района в соответствии с технологической структурой капитальных вложений.
4.9. Своевременно предъявляет подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

5. Порядок отражения бюджетных ассигнований
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства муниципальной собственности
в бюджете муниципального района и сводной бюджетной росписи

5.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений, входящие в состав долгосрочных целевых программ (подпрограмм), в том числе муниципальных, ведомственных целевых программ, отражаются в бюджете муниципального района отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций целевой муниципальной или ведомственной программы, в рамках которой предусмотрены бюджетные инвестиции; соответствующему виду расходов.
5.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на очередной финансовый год, не входящие в состав долгосрочных целевых программ, отражаются отдельно по разделу (подразделу) бюджетной классификации расходов согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций; соответствующему виду расходов.
5.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются решением районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Советского района Кировской области от 24.08.2010 № 774
"Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального района"

Постановление
Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального района
1. Основное положение
2. Порядок формирования перечня строек и объектов для муниципальных нужд
3. Порядок финансирования
4. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика
5. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в бюджете муниципального района и сводной бюджетной росписи

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru