а) обязательства по объему ввода общей площади жилья на территории муниципальных образований, участвующих в подпрограмме, в текущем финансовом году в рамках реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях строительства жилья экономкласса с использованием мер государственной поддержки;
б) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на объекты строительства и положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации;
б) объем ввода жилья экономкласса, в том числе малоэтажного и многоквартирного;
г) целевое использование в прошедшем году муниципальным образованием субсидий и субвенций федерального и областного бюджетов и отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования перед федеральным и областным бюджетами по средствам, ранее предоставленным на возвратной и платной основе.
4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии на развитие социальной инфраструктуры, должны отвечать следующим критериям:
а) выполнение муниципальным образованием или принятие им обязательств по выполнению условий участия в настоящей подпрограмме;
б) соответствие муниципальных образований и проектов, отобранных в установленном порядке, условиям подпрограммы.
5. Размер субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование расходов по развитию социальной инфраструктуры определяется по формуле:
С = С x V / SUM V ,
i i i
где:
С - размер субсидии на развитие социальной инфраструктуры,
i
предоставляемой i-му муниципальному образованию;
С - размер средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий
финансовый год для предоставления в виде субсидий на развитие социальной
инфраструктуры;
V - объем ввода жилья экономкласса по i-му муниципальному
i
образованию в текущем финансовом году, в рамках реализации в i-м
муниципальном образовании проектов комплексного освоения и развития
территории в целях строительства жилья экономкласса, участвующих в
подпрограмме;
SUM V - суммарный объем ввода жилья экономкласса в текущем
i
финансовом году по Курской области в рамках реализации проектов
комплексного освоения и развития территории в целях строительства жилья
экономкласса, участвующих в подпрограмме.
Субсидии на развитие социальной инфраструктуры предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели комитету строительства и архитектуры Курской области в сводной бюджетной росписи областного бюджета.
Для каждого городского округа - получателя субсидии на развитие социальной инфраструктуры комитет строительства и архитектуры Курской области рассчитывает уровень софинансирования мероприятий по развитию социальной инфраструктуры за счет субсидий на развитие социальной инфраструктуры по формуле:
У = C / БО ,
i i
где:
У - уровень софинансирования мероприятий по развитию социальной
i
инфраструктуры i-го городского округа за счет субсидий на развитие
социальной инфраструктуры;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского округа
i
на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности городских округов, определяемый в соответствии с
методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
городских округов, утвержденной законом Курской области об областном
бюджете на очередной финансовый год;
С - средний уровень софинансирования мероприятий по развитию социальной инфраструктуры городского округа за счет субсидий на развитие социальной инфраструктуры, который равен:
в случае софинансирования за счет субсидий на развитие социальной инфраструктуры мероприятий по развитию социальной инфраструктуры, необходимой для реализации проектов, включающих в первую очередь малоэтажную застройку, 0,8 в 2011 году; 0,7 в 2012 году; 0,6 в 2013 году; 0,5 в 2014 и в 2015 годах;
в случае софинансирования за счет субсидий на развитие социальной инфраструктуры мероприятий по развитию социальной инфраструктуры, необходимой для реализации проектов, включающих только многоквартирную застройку, 0,7 в 2011 году; 0,6 в 2012 году; 0,5 в 2013 году; 0,4 в 2014 и в 2015 годах.
Уровень софинансирования за счет субсидий на развитие социальной инфраструктуры мероприятий по развитию социальной инфраструктуры, необходимой для реализации проектов, включающих в первую очередь малоэтажную застройку, в 2011 году не может быть выше 90 процентов и ниже 60 процентов; в 2012 году не может быть выше 80 процентов и ниже 50 процентов; в 2013 году не может быть выше 70 процентов и ниже 40 процентов; в 2014 и в 2015 не может быть выше 60 процентов и ниже 30 процентов.
Уровень софинансирования за счет субсидий на развитие социальной инфраструктуры мероприятий по развитию социальной инфраструктуры, необходимой для реализации проектов, включающих только многоквартирную застройку, в 2011 году не может быть выше 70 процентов и ниже 40 процентов; в 2012 году не может быть выше 60 процентов и ниже 30 процентов; в 2013 году не может быть выше 50 процентов и ниже 20 процентов; в 2014 и в 2015 годах не может быть выше 40 процентов и ниже 10 процентов.
Если размер средств, предусмотренных в составе расходов консолидированного бюджета муниципального образования на софинансирование мероприятий по развитию социальной инфраструктуры, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленный для муниципального образования, то размер субсидии на развитие социальной инфраструктуры, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению до размеров, позволяющих обеспечить соответствующий уровень софинансирования.
6. Предложения по распределению субсидий между муниципальными образованиями с указанием уровня софинансирования мероприятий по развитию социальной инфраструктуры подготавливаются комитетом строительства и архитектуры Курской области. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.
7. Предоставление субсидий на развитие социальной инфраструктуры осуществляется комитетом строительства и архитектуры Курской области на основании Соглашения о предоставлении субсидии на развитие социальной инфраструктуры (далее - Соглашение), заключаемого комитетом строительства и архитектуры Курской области с муниципальным образованием.
Форма соглашения устанавливается комитетом строительства и архитектуры Курской области, в Соглашении предусматриваются:
а) объем субсидии на развитие социальной инфраструктуры;
б) целевое назначение субсидии на развитие социальной инфраструктуры;
в) краткая характеристика проекта, на реализацию которого направляется субсидия на развитие социальной инфраструктуры, в том числе предусмотренный по годам реализации проекта объем ввода общей площади жилья (малоэтажных жилых домов и многоквартирных домов), объем ввода общей площади жилья экономкласса (малоэтажных жилых домов и многоквартирных домов);
г) сведения о средствах, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий по развитию социальной инфраструктуры;
д) обязательство муниципального образования представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей эффективности использования субсидии на развитие социальной инфраструктуры;
е) сроки и порядок представления муниципальным образованием заявок и отчетности в комитет строительства и архитектуры Курской области;
ж) значения целевых показателей эффективности использования субсидии на развитие социальной инфраструктуры, определяемые по соглашению сторон;
з) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии на развитие социальной инфраструктуры;
и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
к) иные условия, относящиеся к предмету Соглашения.
8. Для получения субсидии на развитие социальной инфраструктуры орган местного самоуправления представляет в комитет строительства и архитектуры Курской области в установленные им сроки заявление о предоставлении субсидии на развитие социальной инфраструктуры с учетом установленного уровня софинансирования с приложением следующих документов:
а) сведения по объему ввода общей площади жилья (малоэтажных жилых домов и многоквартирных домов), в том числе жилья экономкласса на территории муниципального образования, предусмотренного в текущем финансовом году;
б) перечень объектов социальной инфраструктуры;
в) копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов социальной инфраструктуры, включенных в перечень, и копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случаях, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
г) документы, подтверждающие обязательства по обеспечению софинансирования мероприятий по развитию социальной инфраструктуры за счет средств местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования.
Комитет строительства и архитектуры Курской области осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных органом местного самоуправления, регистрирует заявление органа местного самоуправления и направляет органу местного самоуправления письменное уведомление о принятии документов и заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления с указанием причины отказа не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления органом местного самоуправления.
9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований на развитие социальной инфраструктуры осуществляется комитетом строительства и архитектуры Курской области на лицевые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания местных бюджетов.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7
настоящих Правил, комитет строительства и архитектуры Курской области приостанавливает предоставление субсидии, о чем он информирует муниципальное образование с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
11. Эффективность использования субсидий на развитие социальной инфраструктуры в отчетном финансовом году оценивается в текущем финансовом году комитетом строительства и архитектуры Курской области на основании представленных муниципальными образованиями отчетов, исходя из следующих основных показателей реализации проектов, которым оказывается поддержка в рамках подпрограммы, по годам реализации таких проектов в период с 2011 по 2015 годы:
а) объем ввода общей площади жилья;
б) объем ввода жилья экономкласса, в том числе малоэтажного и многоквартирного.
12. В случае возникновения в текущем году нераспределенных или высвободившихся средств областного бюджета, не перечисленных в местные бюджеты, предусмотренных на предоставление субсидий на развитие социальной инфраструктуры, комитет строительства и архитектуры Курской области имеет право распределить в установленном порядке оставшиеся средства субсидий на развитие социальной инфраструктуры между муниципальными образованиями, прошедшими отбор и не получившими субсидии. Перераспределение субсидий на развитие социальной инфраструктуры между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курской области.
15. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий Соглашения осуществляется комитетом строительства и архитектуры Курской области.