Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Комитет по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК)

ПРИКАЗ
от 15 февраля 2011 г. № 15-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ БАЛАНСОВ ТОПЛИВА,
ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", приказом ФСТ России от 6 августа 2004 года № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке", Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 255, и на основании протокола заседания правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 15 февраля 2011 года № 1 приказываю:

1. Утвердить Порядок формирования балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии на потребительском рынке Ленинградской области согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

Председатель комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
П.М.Березовский





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
от 15.02.2011 № 15-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ БАЛАНСОВ ТОПЛИВА, ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2 (далее - Методические указания), Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (ЛенРТК), утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 12.11.2004 № 255.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает систему формирования балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии (далее - Балансы) теплоснабжающих организаций (далее - ТСО) и муниципальных образований Ленинградской области.
1.3. Балансы формируются ТСО, включенными в реестр организаций, утвержденный приказом ЛенРТК от 3 сентября 2008 года № 70-п "Об утверждении Положения о своде реестров организаций, в отношении которых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляется государственное регулирование деятельности" (далее - реестр РО).
1.4. ТСО, образовавшиеся в течение года, формируют Балансы после включения в реестр РО, в отношении которых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляется государственное регулирование деятельности.
1.5. Сформированные в соответствии с настоящим Порядком Балансы являются основой для проведения анализа результатов деятельности ТСО по реализации тепловой энергии и составляют неотъемлемую часть материалов по обоснованию уровней тарифов на тепловую энергию, необходимых для открытия дела об установлении тарифов на тепловую энергию.

2. Основные принципы формирования балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии на потребительском рынке Ленинградской области

Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) при рассмотрении и согласовании Балансов руководствуется следующими принципами:
2.1. Полное количественное и качественное удовлетворение спроса на тепловую энергию потребителей Ленинградской области.
2.2. Минимизация затрат на производимую тепловую энергию за счет эффективного использования оборудования, оптимизации топливного баланса и применения энергосберегающих технологий.
2.3. Достоверность представляемой ТСО информации.
2.4. Доступность услуг теплоснабжения потребителям.

3. Порядок формирования балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии

3.1. Формирование Балансов ТСО и муниципальных образований (городских и сельских поселений) осуществляют ТСО и администрации соответствующих муниципальных образований Ленинградской области.
3.2. Формирование баланса тепловой энергии муниципальных районов и городского округа осуществляет администрация соответствующих муниципальных районов и городского округа Ленинградской области.
3.3. Балансы муниципальных образований Ленинградской области формируются на основе следующей информации:
данных о теплоисточниках, тепловых сетях и подключенных к ним потребителях;
данных о прогнозном потреблении тепловой энергии на территории муниципального образования;
плана мероприятий по техническому перевооружению ТСО.
3.4. Формированию в соответствии с настоящим Порядком на территории Ленинградской области подлежат следующие виды Балансов:
баланс полезного отпуска тепловой энергии ТСО (таблица Б.1 - не приводится);
структура полезного отпуска тепловой энергии (таблица Б.2 - не приводится);
баланс топлива по теплоисточникам (таблица Б.3 - не приводится);
данные по режимам работы источников тепловой энергии (таблица Б.4 - не приводится);
баланс тепловой энергии по муниципальному району и городскому округу (таблица Б.5 - не приводится)

4. Порядок согласования балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии

4.1. ТСО, входящие в реестр РО, представляют в администрацию соответствующего муниципального образования (городского или сельского поселения) Балансы на регулируемый период до 1 марта текущего года.
4.2. Балансы представляются на период регулирования в соответствии с формами приложений к настоящему Порядку в формате шаблонов единой информационной аналитической системы (ЕИАС), размещенных на сайте регионального сегмента в сети Интернет www.lenobl.eias.ru.
4.3. Для подписания (согласования) электронных документов органы местного самоуправления и организации, участвующие в документообороте, используют электронные цифровые подписи уполномоченных лиц указанных органов и организаций.
4.4. Указанные таблицы (Б.1, Б.2, Б.3, Б.4) должны быть согласованы с администрацией муниципального образования, в котором осуществляет свою деятельность ТСО. Если ТСО осуществляет свою деятельность в нескольких муниципальных образованиях, то таблицы необходимо составлять для каждого муниципального образования отдельно с подготовкой сводного баланса.
4.5. Согласованные администрациями муниципальных образований (городских или сельских поселений) Балансы ТСО направляются в администрацию муниципального района для формирования консолидированного Баланса муниципального района и городского округа с учетом объемов продаваемой и покупаемой тепловой энергии между ТСО (таблица Б.5).
4.6. На этапе формирования консолидированного Баланса администрация муниципального района и городского округа принимает решение:
- о согласовании баланса;
- о доработке баланса, в том числе и при выявлении несоответствий между Балансами ТСО.
4.7. Администрация муниципального района и городского округа не позднее 31 марта года, предшествующего регулируемому, представляет в ЛенРТК консолидированный Баланс района или городского округа и согласованные администрациями муниципальных образований (городских или сельских поселений) Балансы ТСО, реализующих свои услуги на территории района или городского округа, сгруппированные по муниципальным образованиям.
4.8. ЛенРТК принимает решение о согласовании или отправке Балансов на доработку в течение 7 календарных дней.
4.9. Балансы ТСО рассматриваются и согласовываются ЛенРТК только при условии предоставления консолидированного баланса района или городского округа.
4.10. В целях проверки достоверности получаемой информации ЛенРТК вправе направлять в ТСО запросы о представлении дополнительных материалов, подтверждающих эту информацию, а также направлять полученные от ТСО материалы на экспертизу в учреждение государственного энергетического надзора и администрации муниципальных образований.

5. Корректировка согласованных балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии

5.1. ТСО имеет право обратиться в администрацию муниципального образования с предложением о проведении корректировки баланса топлива и тепловой энергии.
5.2. Для проведения корректировки ТСО предоставляет:
проект скорректированного баланса;
пояснительную записку с указанием причин проведения корректировки.
5.3. Допускается проведение корректировки баланса в следующих случаях:
изменение количества потребителей, подключенных к теплоисточникам;
проведение процедур реорганизации ТСО;
при реализации мероприятий утвержденных инвестиционных программ;
изменение федерального законодательства в сфере регулирования деятельности энергоснабжающих организаций.
5.4. При наличии оснований для внесения изменений в топливно-энергетический баланс муниципального района Ленинградской области ЛенРТК рассматривает и согласовывает скорректированный баланс ТСО в соответствии с настоящим Порядком.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 15.02.2011.

Приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 15.02.2011 № 15-п
"Об утверждении Порядка формирования балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии на потребительском рынке Ленинградской области"


Приказ
Приложение. Порядок формирования балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии на потребительском рынке Ленинградской области
1. Общие положения
2. Основные принципы формирования балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии на потребительском рынке Ленинградской области
3. Порядок формирования балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии
4. Порядок согласования балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии
5. Корректировка согласованных балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru