РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 369
О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК КОММЕРЧЕСКОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ
В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА
(в ред. Решения
Омского городского Совета от 16.03.2011 № 393)
Глава 1. Общие положения
Статья 1
1. Настоящее Решение о порядке допуска перевозчиков к осуществлению перевозок пассажиров транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок коммерческой маршрутной сети в городском сообщении на территории города Омска разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Уставом
города Омска.
2. Настоящее Решение устанавливает порядок допуска перевозчиков к осуществлению перевозок по маршрутам регулярных перевозок коммерческой маршрутной сети в городском сообщении на территории города Омска (далее - регулярный маршрут) и порядок заключения с перевозчиком договора об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования.
3. В настоящем Решении используются понятия, определенные федеральным законодательством и правилами организации транспортного обслуживания населения на территории города Омска, утверждаемыми Омским городским Советом.
Статья 2
Допуск перевозчиков к осуществлению перевозок по регулярному маршруту осуществляется по результатам открытого конкурса на право заключения договора об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования, а также в случаях, предусмотренных настоящим Решением, путем заключения договора с единственным перевозчиком или с перевозчиком в порядке реализации процедуры временного допуска.
Глава 2. Допуск к осуществлению перевозок пассажиров
по результатам открытого конкурса на право заключения
договора об организации и осуществлении перевозок
пассажиров транспортом общего пользования
Статья 3
1. Проведение открытого конкурса на право заключения договора об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования (далее - конкурс) осуществляется структурными подразделениями Администрации города Омска.
2. Организатором проведения конкурса является структурное подразделение Администрации города Омска, уполномоченное осуществлять деятельность в сфере организации торгов и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3. Организатором пассажирских перевозок является структурное подразделение Администрации города Омска, осуществляющее функции по организации транспортного обслуживания населения города Омска.
Статья 4
Участником конкурса может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, соответствующие следующим обязательным требованиям:
1) непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, непрекращение деятельности индивидуального предпринимателя;
2) неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном действующим законодательством, на день подачи заявки на участие в конкурсе;
3) наличие лицензии на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
4) наличие во владении и пользовании транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров по маршруту, отнесенному к предмету конкурса, количество и пассажировместимость которых соответствует требованиям конкурсной документации, или наличие гарантии о замене имеющихся транспортных средств в течение не более двух лет с момента заключения договора с организатором пассажирских перевозок по результатам открытого конкурса.
(в ред. Решения
Омского городского Совета от 16.03.2011 № 393)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае участия Перевозчика, имеющего транспортные средства меньшей пассажировместимости, в конкурсе на право допуска к осуществлению перевозок по регулярному маршруту, на котором должны использоваться транспортные средства большей пассажировместимости, соотношение предлагаемого количества транспортных средств меньшей пассажировместимости должно соответствовать коэффициенту 1,5;
5) отсутствие задолженности по налоговым и другим обязательным платежам перед бюджетами всех уровней;
6) наличие возможности осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, обеспечивать стоянку транспортных средств собственными силами или наличие договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, обеспечение стоянки транспортных средств;
7) утратил силу. - Решение
Омского городского Совета от 16.03.2011 № 393.
(см. текст в предыдущей редакции
)
│ 5. │Проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей:│ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ │наличие собственного оборудованного медицинского │ 10 │
│ │кабинета для проведения предрейсовых медицинских │ │
│ │осмотров водителей │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ │наличие договора со специализированной организацией на │ 5 │
│ │проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 6. │Диспетчерский контроль за движением транспортных │ │
│ │средств по маршруту регулярных перевозок: │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ │с использованием навигационной спутниковой системы │ 20 │
│ │контроля │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ │гарантийное письмо о внедрении навигационной │ 14 │
│ │спутниковой системы контроля в течение одного года │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ │гарантийное письмо о внедрении навигационной │ 10 │
│ │спутниковой системы контроля в течение двух лет │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ │наличие специальной диспетчерской службы выпуска │ 3 │
│ │подвижного состава │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ │сведения не представлены │ 0 │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 7. │Страхование гражданской ответственности: │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ │наличие у участника конкурса договора страхования │ 30 │
│ │гражданской ответственности перевозчика по рискам, │ │
│ │связанным с гражданской ответственностью за причинение │ │
│ │вреда жизни потерпевшего и за причинение вреда здоровью│ │
│ │потерпевшего - в размере не менее двух миллионов рублей│ │
│ │на каждого потерпевшего │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ │наличие у участника конкурса договора страхования │ 15 │
│ │гражданской ответственности перевозчика по риску, │ │
│ │связанному с гражданской ответственностью за причинение│ │
│ │вреда жизни потерпевшего - в размере не менее двух │ │
│ │миллионов рублей на каждого потерпевшего │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ │наличие у участника конкурса договора страхования │ 15 │
│ │гражданской ответственности перевозчика по риску, │ │
│ │связанному с гражданской ответственностью за причинение│ │
│ │вреда здоровью потерпевшего - в размере не менее двух │ │
│ │миллионов рублей на каждого потерпевшего │ │
└────┴───────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘