АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2010 г. № 869
ОБ АППАРАТНЫХ СОВЕЩАНИЯХ, ПРОВОДИМЫХ
ГЛАВОЙ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В целях обеспечения эффективного управления и принятия оперативных решений по решению вопросов местного значения, отнесенных к компетенции главы Ачитского городского округа, администрации Ачитского городского округа и иных органов местного самоуправления, руководствуясь Уставом
Ачитского городского округа, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
об аппаратных совещаниях, проводимых главой Ачитского городского округа (Приложение 1).
1.2. Список
участников аппаратных совещаний, проводимых главой Ачитского городского округа (Приложение 2).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заведующую отделом по организационным и общим вопросам администрации Ачитского городского округа Н.Ф. Подольскую.
Глава
городского округа
Ю.М.ВЕДЕРНИКОВ
Приложение 1
к Постановлению администрации
Ачитского городского округа
от 4 октября 2010 г. № 869
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТНЫХ СОВЕЩАНИЯХ, ПРОВОДИМЫХ
ГЛАВОЙ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Аппаратные совещания, проводимые главой Ачитского городского округа, являются организационно-правовой формой деятельности главы Ачитского городского округа по исполнению своих полномочий, координации работы структурных подразделений администрации и органов местного самоуправления Ачитского городского округа, определению приоритетных задач и направлений, обсуждению и принятию решений по их реализации.
1.2. Правовой основой проведения аппаратных совещаний является Устав
Ачитского городского округа, Положение
об администрации Ачитского городского округа, Регламент
администрации Ачитского городского округа (утвержден Постановлением администрации Ачитского городского округа от 10.04.2009 № 230).
1.3. Организационное обеспечение аппаратных совещаний, проводимых главой Ачитского городского округа, осуществляет отдел по организационным и общим вопросам администрации Ачитского городского округа.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АППАРАТНЫХ СОВЕЩАНИЙ
2.1. Целями аппаратных совещаний являются: обеспечение эффективного управления и принятия оперативных решений по решению вопросов местного значения, отнесенных Уставом
Ачитского городского округа к компетенции главы Ачитского городского округа, администрации Ачитского городского округа и иных органов местного самоуправления; координация работы структурных подразделений администрации и органов местного самоуправления Ачитского городского округа; осуществление контроля деятельности органов местного самоуправления.
2.2. Задачами аппаратных совещаний, проводимых главой Ачитского городского округа являются:
- оперативное обеспечение главы городского округа аналитической и справочной информацией о социально-экономическом развитии и общественно-политическом положении в Ачитском городском округе;
- обеспечение главы городского округа информацией о результатах деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, территориальных подразделений федеральных и областных органов власти, расположенных на территории Ачитского городского округа;
- определение приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления, подведомственных учреждений, предприятий и организаций, согласование направлений взаимодействия администрации городского округа и других органов местного самоуправления, а также территориальных подразделений федеральных и областных органов власти по решению задач, обозначенных на предстоящий период;
- осуществление итогового и промежуточного контроля реализации мероприятий, определенных текущими и перспективными планами деятельности органов местного самоуправления, решения ими оперативных задач; исполнения нормативных актов и поручений главы;
- информирование главы городского округа о предстоящих основных мероприятиях, направленных на решение вопросов муниципального значения, отнесенных Уставом
городского округа к полномочиям главы и органов местного самоуправления.
III. УЧАСТНИКИ АППАРАТНЫХ СОВЕЩАНИЙ
22. Директор МУП ЖКХ Ачитского городского округа.
23. Редактор районной газеты "Наш путь".
24. Глава Ачитского территориального управления.
25. Глава Арийского территориального управления.
26. Глава Афанасьевского территориального управления.
27. Глава Бакряжского территориального управления.
28. Глава Большеутинского территориального управления.
29. Глава Верхтисинского территориального управления.
30. Глава Заринского территориального управления.
31. Глава Каргинского территориального управления.
32. Глава Ключевского территориального управления.
33. Глава Корзуновского территориального управления.
34. Глава Русскопотамского территориального управления.
35. Глава Тюшинского территориального управления.
36. Глава Уфимского территориального управления.
37. Председатель Думы Ачитского городского округа.
38. Председатель Ачитской районной ТИК.
39. Председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ачитском районе.
40. Начальник отдела ЗАГС в Ачитском районе Свердловской области.
41. Начальник Управления пенсионного фонда России по Ачитскому району.
42. Главный специалист ТОФС государственной статистики по Свердловской области ("Свердловскстат").
43. Директор МУП Ачитская центральная районная аптека.
44. Директор Ачитского муниципального пассажирского автотранспортного предприятия (МПАП).
45. Директор ГУПСО Ачитская автостанция.
Участники расширенных аппаратных совещаний, присутствие которых обязательно только в случае рассмотрения на совещании вопроса их компетенции:
46. Начальник Ачитского ЛТУ ОАО "Уралсвязьинформ".
47. Начальник Красноуфимской газовой службы.
48. Начальник Ачитского ПУ № 3 Красноуфимского ДРСУ ФГУП "Свердловскавтодор".
49. Начальник Ачитского участка ПО "Западные электросети".
50. Директор филиала "Ачитский" ГУПСО "Лесохозяйственное производственное объединение" (ЛХПО).
51. Директор филиала ОГУ "Управление сельскими лесами".
52. Начальник отдела "Ачитское районное БТИ" СОГУП "Областной государственный центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области.
53. Начальник филиала ФГУ "Земельная кадастровая палата".
54. Начальник отдела Красноуфимского филиала Управления Федеральной регистрационной службы по Свердловской области.
55. Заместитель начальника отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
56. Начальник дополнительного офиса Красноуфимского отделения № 1774 Сберегательного банка РФ.
57. Начальник страхового агентства по Ачитскому району ООО "Росгосстрах-Урал".
58. Начальник Ачитского участка Красноуфимского почтамта.
59. Начальник ТП УФМС в Ачитском районе.
60. Начальник МРИ ФНС № 2 по Свердловской области.
61. Начальник ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в г. Красноуфимске, Красноуфимском и Ачитском районах, главный государственный санитарный врач.
62. Начальник отделения военного комиссариата по г. Красноуфимск, Красноуфимскому и Ачитскому районам Свердловской области.
63. Начальник ОГУ "Ачитская ветстанция".
64. Председатель Ачитского сельпо.
65. Директор ООО "РКЦ п. Ачит".
66. Директор ГОУ НПО СО "Ачитское профессиональное училище".
67. Иные руководители учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории городского округа по указанию главы Ачитского городского округа, а также по устному заявлению о намерении выступить на аппаратном совещании, проводимом главой Ачитского городского округа.