РЕЖЕВСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2011 г. № 24
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РЕЖЕВСКОЙ ДУМЫ
ОТ 19 НОЯБРЯ 2008 ГОДА № 64 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
В целях приведения правовых актов Режевской Думы в соответствие с действующим законодательством в сфере размещения муниципального заказа, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 03.11.2010), руководствуясь статьями 25
, 78
Устава Режевского городского округа (в редакции от 15.09.2010), Режевская Дума решила:
1. Внести в Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Режевского городского округа, утвержденный Решением Режевской Думы от 19 ноября 2008 года № 64 следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2
изложить в следующей редакции:
"1.2. Порядок определяет организацию деятельности органов местного самоуправления, бюджетных, казенных учреждений и иных получателей средств местного бюджета в сфере формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Режевского городского округа.".
1.2. Пункт 1.4
изложить в следующей редакции:
"1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Свердловской области; функций и полномочий муниципальных заказчиков;
нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков;
муниципальные заказчики (далее - заказчики) - это органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
муниципальный контракт - договор, заключенный Заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения;
муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг далее именуются также контракт;
муниципальный заказ - обобщенная, обоснованная информация о проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, оплата которой производится за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
внебюджетные источники финансирования - средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей бюджетных средств, а также средства внебюджетных фондов;
получатель бюджетных средств - муниципальное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
реестр контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных заказчиками по итогам размещения муниципального заказа, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений, ведение которого осуществляет уполномоченный Федеральный орган исполнительной власти;
сводный план размещения муниципального заказа - сводный плановый перечень по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемых товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Режевского городского округа в пределах утвержденных средств по бюджету на очередной финансовый год;
реестр недобросовестных поставщиков - ведется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов (гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг).
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков - это осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действия заказчиков, по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Участник размещения муниципального заказа - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которое претендует на заключение контракта и отвечает требованиям, установленным федеральным законодательством.
Участниками процесса формирования, обеспечения размещения и исполнения муниципального заказа являются: органы местного самоуправления, казенные учреждения, бюджетные учреждения, уполномоченные на размещение заказов, и иные получатели средств бюджетов.
Понятия и термины, использующиеся в настоящем Порядке, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.".
1.3. Пункт 1.5
изложить в следующей редакции:
"1.5. Администрация Режевского городского округа осуществляет методическое руководство по размещению заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд заказчиков.".
1.4. В пункте 2.3
слово "Муниципальные" исключить, слова "Комитет по экономике и труду" заменить словами "отдел экономики и труда".
1.5. В пункте 2.4
слова "Комитет по экономике и труду" заменить словами "Отдел экономики и труда".
1.6. В пункте 2.5
слово "муниципальные" исключить, слова "комитет по экономике и труду" заменить словами "отдел экономики и труда".
1.7. В пункте 2.6
слова "Комитет по экономике и труду" заменить словами "Отдел экономики и труда", слова "муниципальных заказчиков" заменить словами "заказчиков", слово "главы" заменить словом "администрации".
1.8. В пункте 2.7
слово "главы" исключить.
1.9. Пункт 3.1
изложить в следующей редакции:
"3.1. Официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).".
1.10. Пункт 3.2
изложить в следующей редакции:
"3.2. Заказчики самостоятельно осуществляют размещение информации о размещении муниципальных заказов на официальном сайте в соответствии с Порядком регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, а также порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа, порядком пользования официальным сайтом и требованиями к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".
1.11. Пункт 3.3
изложить в следующей редакции:
"3.3. Заказчик размещает информацию о процедурах муниципального заказа на официальном сайте и предоставляет в уполномоченный Федеральный орган исполнительной власти через официальный сайт сведения о контрактах.".
1.12. В пункте 3.4
слова "муниципальных заказчиках" заменить на слово "заказчиках".
1.13. В пункте 4.1
слово "муниципальные" исключить.
1.14. Пункт 4.2
изложить в следующей редакции:
"4.2. Заказчики производят размещение заказов в соответствии с действующим законодательством.
Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения муниципального заказа, подлежат обязательной регистрации в реестре контрактов.".
1.15. Пункт 4.3
изложить в следующей редакции:
"4.3. Комиссия по размещению муниципального заказа создается каждым заказчиком, в том числе бюджетными и казенными учреждениями, уполномоченными на размещение заказа, в целях размещения муниципального заказа способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Деятельность комиссии осуществляется на началах ответственного, гласного, коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное и экономное расходование средств местного бюджета Режевского городского округа.
Комиссия действует в порядке и составе, определенном заказчиком, на основании принятого заказчиком решения о создании комиссии. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.".
1.16. В пункте 4.4
слово "главы" исключить.
1.17. В пункте 4.5
слова "муниципальным" и "муниципальных" исключить.
1.18. Пункт 4.6
исключить.
1.19. Пункт 5.1
изложить в следующей редакции:
"5.1. Отдел экономики и труда администрации Режевского городского округа осуществляет ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2010 № 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр".".
1.20. Пункт 5.2
изложить в следующей редакции:
"5.2. В реестр контрактов включаются следующие сведения: полное наименование заказчика; источник финансирования; способ размещения заказа; дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дата заключения контракта; предмет, цена контракта и срок его исполнения; наименование и место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе - для юридического лица; сведения об изменении контракта с указанием измененных условий контракта; сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта; сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.".
1.21. Пункт 5.3
изложить в следующей редакции:
"5.3. В течение трех дней со дня заключения контракта Заказчики направляют указанные в п. 5.2 сведения в отдел экономики и труда администрации в электронном виде.".
1.22. Пункт 5.4
изложить в следующей редакции:
"5.4. Сведения об исполнении или расторжении контрактов Заказчики направляют в отдел экономики и труда администрации в электронном виде в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения контракта.".
1.23. Пункт 5.5
изложить в следующей редакции:
"5.5. Отдел экономики и труда администрации осуществляет ведение сводного реестра контрактов Режевского городского округа на основании сведений о контрактах, поданных заказчиками.".
1.24. Пункт 5.6
изложить в следующей редакции:
"5.6. Реестр контрактов ведется в электронном виде.".
1.25. Пункты 5.7
, 5.8
исключить.
1.26. В пункте 6.1
слово "муниципальными" исключить.
1.27. В пункте 6.2
слова "муниципальных", "муниципальные" исключить.
1.28. В пункте 6.3
слово "муниципальных" исключить.
1.29. В пункте 6.5
слово "муниципальному" исключить.
1.30. В пункте 7.1
слово "Муниципальные" исключить.
2. Настоящее Решение вступает в силу после его опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Режевская весть".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и бюджету.
Глава
Режевского городского округа
Д.Д.БАТИЩЕВ