Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


РЕЖЕВСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2011 г. № 24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РЕЖЕВСКОЙ ДУМЫ
ОТ 19 НОЯБРЯ 2008 ГОДА № 64 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В целях приведения правовых актов Режевской Думы в соответствие с действующим законодательством в сфере размещения муниципального заказа, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 03.11.2010), руководствуясь статьями 25, 78 Устава Режевского городского округа (в редакции от 15.09.2010), Режевская Дума решила:
1. Внести в Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Режевского городского округа, утвержденный Решением Режевской Думы от 19 ноября 2008 года № 64 следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Порядок определяет организацию деятельности органов местного самоуправления, бюджетных, казенных учреждений и иных получателей средств местного бюджета в сфере формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Режевского городского округа.".
1.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Свердловской области; функций и полномочий муниципальных заказчиков;
нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков;
муниципальные заказчики (далее - заказчики) - это органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
муниципальный контракт - договор, заключенный Заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения;
муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг далее именуются также контракт;
муниципальный заказ - обобщенная, обоснованная информация о проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, оплата которой производится за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
внебюджетные источники финансирования - средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей бюджетных средств, а также средства внебюджетных фондов;
получатель бюджетных средств - муниципальное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
реестр контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных заказчиками по итогам размещения муниципального заказа, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений, ведение которого осуществляет уполномоченный Федеральный орган исполнительной власти;
сводный план размещения муниципального заказа - сводный плановый перечень по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемых товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Режевского городского округа в пределах утвержденных средств по бюджету на очередной финансовый год;
реестр недобросовестных поставщиков - ведется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов (гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг).
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков - это осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действия заказчиков, по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Участник размещения муниципального заказа - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которое претендует на заключение контракта и отвечает требованиям, установленным федеральным законодательством.
Участниками процесса формирования, обеспечения размещения и исполнения муниципального заказа являются: органы местного самоуправления, казенные учреждения, бюджетные учреждения, уполномоченные на размещение заказов, и иные получатели средств бюджетов.
Понятия и термины, использующиеся в настоящем Порядке, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.".
1.3. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Администрация Режевского городского округа осуществляет методическое руководство по размещению заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд заказчиков.".
1.4. В пункте 2.3 слово "Муниципальные" исключить, слова "Комитет по экономике и труду" заменить словами "отдел экономики и труда".
1.5. В пункте 2.4 слова "Комитет по экономике и труду" заменить словами "Отдел экономики и труда".
1.6. В пункте 2.5 слово "муниципальные" исключить, слова "комитет по экономике и труду" заменить словами "отдел экономики и труда".
1.7. В пункте 2.6 слова "Комитет по экономике и труду" заменить словами "Отдел экономики и труда", слова "муниципальных заказчиков" заменить словами "заказчиков", слово "главы" заменить словом "администрации".
1.8. В пункте 2.7 слово "главы" исключить.
1.9. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).".
1.10. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Заказчики самостоятельно осуществляют размещение информации о размещении муниципальных заказов на официальном сайте в соответствии с Порядком регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, а также порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа, порядком пользования официальным сайтом и требованиями к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".
1.11. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Заказчик размещает информацию о процедурах муниципального заказа на официальном сайте и предоставляет в уполномоченный Федеральный орган исполнительной власти через официальный сайт сведения о контрактах.".
1.12. В пункте 3.4 слова "муниципальных заказчиках" заменить на слово "заказчиках".
1.13. В пункте 4.1 слово "муниципальные" исключить.
1.14. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Заказчики производят размещение заказов в соответствии с действующим законодательством.
Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения муниципального заказа, подлежат обязательной регистрации в реестре контрактов.".
1.15. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Комиссия по размещению муниципального заказа создается каждым заказчиком, в том числе бюджетными и казенными учреждениями, уполномоченными на размещение заказа, в целях размещения муниципального заказа способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Деятельность комиссии осуществляется на началах ответственного, гласного, коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное и экономное расходование средств местного бюджета Режевского городского округа.
Комиссия действует в порядке и составе, определенном заказчиком, на основании принятого заказчиком решения о создании комиссии. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.".
1.16. В пункте 4.4 слово "главы" исключить.
1.17. В пункте 4.5 слова "муниципальным" и "муниципальных" исключить.
1.18. Пункт 4.6 исключить.
1.19. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Отдел экономики и труда администрации Режевского городского округа осуществляет ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2010 № 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр".".
1.20. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. В реестр контрактов включаются следующие сведения: полное наименование заказчика; источник финансирования; способ размещения заказа; дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дата заключения контракта; предмет, цена контракта и срок его исполнения; наименование и место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе - для юридического лица; сведения об изменении контракта с указанием измененных условий контракта; сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта; сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.".
1.21. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. В течение трех дней со дня заключения контракта Заказчики направляют указанные в п. 5.2 сведения в отдел экономики и труда администрации в электронном виде.".
1.22. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Сведения об исполнении или расторжении контрактов Заказчики направляют в отдел экономики и труда администрации в электронном виде в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения контракта.".
1.23. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Отдел экономики и труда администрации осуществляет ведение сводного реестра контрактов Режевского городского округа на основании сведений о контрактах, поданных заказчиками.".
1.24. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Реестр контрактов ведется в электронном виде.".
1.25. Пункты 5.7, 5.8 исключить.
1.26. В пункте 6.1 слово "муниципальными" исключить.
1.27. В пункте 6.2 слова "муниципальных", "муниципальные" исключить.
1.28. В пункте 6.3 слово "муниципальных" исключить.
1.29. В пункте 6.5 слово "муниципальному" исключить.
1.30. В пункте 7.1 слово "Муниципальные" исключить.
2. Настоящее Решение вступает в силу после его опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Режевская весть".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и бюджету.

Глава
Режевского городского округа
Д.Д.БАТИЩЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Режевской Думы от 16.03.2011 № 24
"О внесении изменений в Решение Режевской Думы от 19 ноября 2008 года № 64 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Режевского городского округа"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru