Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 92

О ФИНАНСИРОВАНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ,
ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, закрепленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, усиления контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств при исполнении договорных обязательств и во исполнение пункта 6 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2000 № 562 "О финансировании строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных и научно-исследовательских работ за счет средств бюджета Республики Татарстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Временное положение о финансировании строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных и научно- исследовательских работ за счет средств бюджета Кукморского муниципального района (далее - Положение).
2. Финансово-бюджетной палате Кукморского муниципального района при финансировании нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения действующих предприятий, капитального и текущего ремонта, реставрации объектов, проектно-изыскательских, геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ осуществлять контроль за соблюдением Положения.
3. Муниципальным заказчикам <1> при заключении контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, расширению, реконструкции, техническому перевооружению, капитальному и текущему ремонту и реставрации, а также на выполнение проектно-изыскательских, геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ предусматривать в них следующие условия:
--------------------------------
<1> Под муниципальными заказчиками понимаются соответствующие органы и учреждения, определяемые согласно Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Кукморское территориальное отделение Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан имеет право проводить проверку документации, представленной согласно Положению, на соответствие ее нормативным правовым актам;
в случаях ненадлежащего исполнения обязательств, повлекшего за собой завышение стоимости работ, подтвержденное результатами проведенной Кукморским территориальным отделением Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, заказчик вправе взыскивать неустойку в размере суммы завышения стоимости выполненных работ <2>.
--------------------------------
<2> С 1 января 2011 года в связи с изменением Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" пункт 3 настоящего Постановления применяется к муниципальным заказчикам и иным заказчикам; при этом под муниципальными заказчиками и иными заказчиками понимаются в этом случае соответствующие органы и учреждения, определяемые согласно указанному Закону (в редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 года).

4. Предложить территориальному отделению Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан в Кукморском районе осуществлять деятельность с учетом Положения.
5. Признать утратившим силу Постановление Руководителя "Исполнительного комитета Кукморского муниципального района от 20.01.2006 № 07/1 "О финансировании строительства за счет средств муниципального бюджета".

Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.З.МУСТАФИН





Приложение
к Постановлению
Руководителя
Исполнительного комитета
Кукморского муниципального района
от 6 декабря 2010 г. № 92

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСИРОВАНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ,
ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Татарстан от 25 ноября 1998 г. № 1872 "Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан".


Настоящее Положение определяет порядок финансирования нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, капитального и текущего ремонта и реставрации (в дальнейшем - объекты строительства), а также проектно-изыскательских, геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, осуществляемых как подрядным, так и хозяйственным способами, за счет средств бюджета Кукморского муниципального района на соответствующий финансовый год.
Под заказчиками в настоящем Положении понимаются:
органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования - до 31 декабря 2010 года;
муниципальные заказчики (органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования), иные заказчики (бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения) - с 1 января 2011 года.
Под заказчиками-застройщиками в настоящем Положении понимаются заказчики, обеспечивающие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
В настоящем Положении используются также следующие сокращения:
Кукморское ТОДК - территориальное отделение Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан в Кукморском районе;
ФБП - Финансово-бюджетная палата Кукморского муниципального района Республики Татарстан.

1. Условия финансирования

ФБП финансирует вновь начинаемые и переходящие объекты строительства, проектно-изыскательские, геологоразведочные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, включенные в планы, утвержденные в установленном порядке и обеспеченные проектно-сметной документацией и другими документами в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными актами.
Бюджетные обязательства по финансированию объектов строительства принимаются к исполнению после постановки их на учет в Кукморском ТОДК в соответствии с порядком, установленным в соответствии с законодательством.
При этом на объекты нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, а также при финансировании проектно-изыскательских (включая разработку градостроительной и нормативной документации), геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ заказчики (заказчики-застройщики) представляют в Кукморское ТОДК следующие документы:
договор (муниципальный контракт) (оригинал и заверенную печатью заказчика (заказчика-застройщика) копию) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд (нужд бюджетных учреждений) на весь период строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, в котором указываются объем и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, условия выполнения работ (услуг), ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также приложения к договору (муниципальному контракту) (включая спецификации на закупаемое оборудование);
договор (копию, заверенную печатью заказчика), заключенный заказчиком, о передаче функций заказчику-застройщику (в случае передачи заказчиком функций заказчику-застройщику);
утвержденный заказчиком титульный список объектов, финансируемых в текущем финансовом году согласно годовому лимиту (оригинал);
положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы на проекты нового строительства, реконструкции, а также заключение на проекты, направленные на геологическое изучение недр, поиски и разведку месторождений полезных ископаемых;
дефектную ведомость в случае выделения ассигнований на капитальный ремонт объекта в размере более 1,5 млн рублей (в текущих ценах), согласованную Кукморским ТОДК, кроме капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений в составе Кукморского муниципального района и автомобильных дорог общего пользования местного значения Кукморского муниципального района;
положительное заключение государственной экологической экспертизы об объектах нового строительства и реконструкции в случаях, установленных действующими нормативными правовыми актами;
копию выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске, в соответствии с которым заказчик (заказчик-застройщик) вправе осуществлять работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым заказчиком (заказчиком-застройщиком) на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
акт сверки выполненных и оплаченных работ по переходящим объектам.

2. Финансирование объектов строительства,
проектно-изыскательских, геологоразведочных и
научно-исследовательских, опытно-конструкторских,
технологических работ

2.1. Финансирование объектов строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ осуществляется с лицевого счета заказчика (заказчика-застройщика) в соответствии с муниципальным правовым актом, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
2.2. Оплата расходов по объектам нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, а также при финансировании проектно-изыскательских работ (включая разработку градостроительной и нормативной документации) на объектах строительства, геологоразведочных и научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ производится в порядке, определенном пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Положения.
2.3. Оплата аванса по договорам осуществляется на основании согласованных с заказчиками (заказчиками-застройщиками) расчетов суммы аванса, но не более 30% годового лимита капитальных вложений по объектам строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных и научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ, при представлении заказчиком (заказчиком-застройщиком) документов, предусмотренных разделом 1 настоящего Положения. Погашение аванса производится пропорционально освоению капитальных вложений в течение года в соответствии с индексами изменения стоимости строительно-монтажных, проектно-изыскательских и геологоразведочных работ, утвержденными в установленном законодательством порядке, на момент оплаты аванса.
Размер аванса может быть увеличен по решению Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан. По переходящим объектам оплата аванса в текущем финансовом году производится после представления отчетности о средствах, выделенных в предыдущие годы.
2.4. Финансирование объектов строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ смешанного инвестирования осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением, с соблюдением пропорций расходования бюджетных ассигнований и собственных (заемных) средств инвестора в течение всего периода строительства объекта, производства проектно-изыскательских, геологоразведочных и научно-исследовательских работ. Стоимость строительных, проектно-изыскательских, геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ, финансируемых из средств бюджета Кукморского муниципального района, определяется на основании действующих государственных сметных норм и правил. В данном случае заказчик (заказчик-застройщик) обязан вести раздельный учет расходов, финансируемых из бюджета Кукморского муниципального района и других источников.
2.5. Для промежуточного расчета за выполненные работы в размере до 85% годового лимита заказчик (заказчик-застройщик) представляет в Кукморское ТОДК следующие документы:
2.5.1. По объектам нового строительства и реконструкции:
справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3 (оригинал);
акт приемки выполненных работ по форме КС-2 (копию, заверенную печатью заказчика (заказчика-застройщика));
сводный сметный расчет (копию, заверенную печатью заказчика (заказчика-застройщика));
акт сверки выполненных и оплаченных работ (оригинал).
2.5.2. По проектно-изыскательским работам:
задание на проектно-изыскательские работы (копию, заверенную печатью заказчика (заказчика-застройщика));
сводную смету на проектно-изыскательские работы (копию, заверенную печатью заказчика (заказчика-застройщика));
исполнительную смету проектно-изыскательских работ (копию, заверенную печатью заказчика (заказчика-застройщика));
акт сверки выполненных и оплаченных работ (оригинал).
2.5.3. По геологоразведочным, научно-исследовательским, опытно- конструкторским и технологическим работам:
геологическое или техническое задание (оригинал);
календарный план (оригинал);
протокол научно-технического совета Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - НТС) об утверждении проекта, программы работ (копию, заверенную печатью заказчика (заказчика-застройщика));
проект (программу) на выполнение работ (копию, заверенную печатью заказчика (заказчика-застройщика));
информационный отчет за очередной этап работы (копию, заверенную печатью заказчика (заказчика-застройщика));
смету на выполнение работ (оригинал и копию, заверенную печатью заказчика (заказчика-застройщика));
акт выполненных работ по геологоразведочным работам или расшифровку фактических затрат при составлении сметы по экономическим элементам (копию, заверенную печатью заказчика (заказчика-застройщика));
финансовый акт сдачи-приемки выполненных работ (оригинал);
акт сверки выполненных и оплаченных работ (оригинал).
2.6. Оплата оставшихся 15% годового лимита производится по результатам проверки следующих документов, представленных заказчиком (заказчиком-застройщиком) в Кукморское ТОДК:
2.6.1. По объектам нового строительства и реконструкции:
копии, заверенные печатью заказчика (заказчика-застройщика), счетов-фактур, накладных, спецификаций на оборудование и инвентарь;
внутрипостроечный титульный список по объекту (оригинал);
локальные сметы и рабочие чертежи (копии, заверенные печатью заказчика (заказчика-застройщика));
копии, заверенные печатью заказчика (заказчика-застройщика), сертификатов качества, технических паспортов на материалы и оборудование, инвентарь;
другие документы по требованию.
2.6.2. По проектно-изыскательским работам:
акт сдачи-приемки проектной документации (оригинал);
другие документы по требованию.
2.6.3. По геологоразведочным и научно-исследовательским, опытно- конструкторским, технологическим работам:
информационный отчет за отчетный этап (копию, заверенную печатью заказчика (заказчика-застройщика));
накладные, счета-фактуры на материалы и оборудование (копию, заверенную печатью заказчика (заказчика-застройщика)).
2.7. Окончательный расчет за выполненные работы между инвестором, заказчиком (заказчиком-застройщиком) и подрядной организацией производится:
при завершении строительства - после предъявления заказчиком (заказчиком-застройщиком) утвержденного акта приемки законченного строительством объекта;
при выполнении проектно-изыскательских работ - после предъявления положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы по проектной документации;
по работам, направленным на геологическое изучение недр Республики Татарстан, - после предъявления протокола НТС об утверждении отчета и извещения из Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан о принятии геологического отчета;
по научно-исследовательским, опытно-конструкторским, технологическим работам, выполняемым по целевым программам, - после предъявления заказчиком документа, подтверждающего принятие результата работ, а также извещения по установленной форме от государственного унитарного предприятия Республики Татарстан "Татарстанский центр научно-технической информации" о принятии научно-технического отчета на хранение в Единую систему государственного учета и хранения результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения в Республике Татарстан.
При этом засчитываются все промежуточные платежи, сумма которых должна быть не более 95% сметной стоимости объекта, и учитывается завышение стоимости работ, выявленное Кукморским ТОДК.

3. Проверка целевого использования бюджетного
финансирования

3.1. Кукморское ТОДК осуществляет проверку предъявляемой заказчиками (заказчиками-застройщиками) документации на соответствие ее нормативным правовым актам, действующим на территории Республики Татарстан.
3.2. В случае выявления соответствующих нарушений по объектам капитального и текущего ремонта, реставрации, нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, а также по проектно-изыскательским, геологоразведочным, научно-исследовательским, опытно-конструкторским, технологическим работам Кукморское ТОДК уведомляет о них заказчиков (заказчиков-застройщиков).
Устранение возникших разногласий между Кукморским ТОДК и заказчиком (заказчиком-застройщиком) производится в течение 10 дней со дня получения уведомления.
При этом заказчик (заказчик-застройщик) обязан направить в Кукморское ТОДК уполномоченного представителя для проведения переговоров. Все возражения заказчика (заказчика-застройщика) должны быть документально подтверждены. По результатам переговоров составляется протокол согласования разногласий между Кукморским ТОДК и заказчиком (заказчиком-застройщиком) по одному экземпляру для каждой из сторон. Не урегулированные сторонами разногласия решаются в установленном законодательством порядке.
По усмотрению заказчика (заказчика-застройщика) исполнитель работы (услуги) может участвовать в переговорах.
Если в результате устранения разногласий стоимость объекта строительства (выполненных работ), проектно-изыскательских, геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ превысила ранее подтвержденную в ходе проверки стоимость работ, Кукморское ТОДК осуществляет финансирование оставшейся суммы, но не выше утвержденного лимита капитальных вложений для данного объекта.
3.3. С целью проверки соблюдения инвесторами, заказчиками (заказчиками-застройщиками) и подрядными организациями целевого использования бюджетных средств Кукморское ТОДК имеет право:
а) проверять правильность использования государственных сметных норм и правил в сметной документации, а также в актах приемки выполненных работ;
б) проверять правильность расчетов и применения индивидуальных индексов удорожания стоимости работ и единичных расценок, утвержденных в соответствии с законодательством;
в) производить контрольные (документальные и инструментальные) проверки расходования заказчиками (заказчиками-застройщиками) бюджетных средств на объектах строительства, а также по проектно-изыскательским, геологоразведочным, научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим работам в соответствии с порядком, установленным в соответствии с законодательством;
г) направлять в Исполнительный комитет Кукморского муниципального района Республики Татарстан информацию о выявленных недостатках и нарушениях и предложения по устранению таких недостатков и нарушений;
д) приостанавливать операции по счетам организаций, использующих средства Кукморского муниципального района для строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, в случаях непредставления (или отказа предъявить) Кукморскому ТОДК бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием указанных средств;
е) вносить в ФБП предложения об изъятии в бесспорном порядке бюджетных средств, приостановлении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан финансирования расходов организаций на объекты строительства, проектно-изыскательские, геологоразведочные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы из бюджета Кукморского муниципального района при выявлении фактов нецелевого использования ими средств бюджета Кукморского муниципального района;
ж) направлять материалы о выявленных нарушениях в правоохранительные органы;
з) осуществлять иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
3.4. За нецелевое использование бюджетных средств, завышение объемов и стоимости строительно-монтажных, проектно-изыскательских, геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, нарушение порядка применения сметных норм и правил инвесторы, муниципальные заказчики (заказчики-застройщики) и подрядные организации несут ответственность в соответствии с законодательством.

Управляющий делами
Исполнительного комитета
А.Р.ВАГАПОВА




Источник публикации
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Кукморский муниципальный район" от 06.12.2010 № 92
"О финансировании строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных и научно-исследовательских работ за счет средств бюджета Кукморского муниципального района"

Постановление
Приложение. Временное положение о финансировании строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных и научно-исследовательских работ за счет средств бюджета Кукморского муниципального района
Общие положения
1. Условия финансирования
2. Финансирование объектов строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных и научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ
3. Проверка целевого использования бюджетного финансирования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru