Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ГЛАВА КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2010 г. № 10

О возмещении вреда, причиняемого транспортным средством,
осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по дорогам
местного значения городского округа

В соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" от 08.11.2007 № 257-ФЗ, Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934, и в целях возмещения владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого такими транспортными средствами автомобильным дорогам местного значения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить:
1) Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства (приложение 1)
2) Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (приложение 2)
3) Методику расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по дорогам Копейского городского округа (приложение 3).

2. Владельцам транспортных средств, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов, производить возмещение вреда, причиняемого такими транспортными средствами, посредством перечисления платежным поручением денежных средств:
1) УФК по Челябинской области (Финансовое управление Копейского городского округа) ИНН 7411005248, КПП 741101001, р/счет 40101810400000010801 ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск, БИК 047501001;
2) код бюджетной классификации 205 116 90040 04 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов".

3. Муниципальному учреждению "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" выдавать специальные разрешения на перевозку автотранспортным средством тяжеловесных грузов после согласования маршрута и предъявления документа, подтверждающего возмещение вреда, причиненного транспортным средством.

4. Информационно-аналитическому отделу администрации Копейского городского округа Челябинской области (Нагуманов А.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Копейский рабочий".

5. Отделу бухгалтерского учета администрации Копейского городского округа Челябинской области (Сметанина Ю.С.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Копейский рабочий".

7. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Копейского городского округа Челябинской области по жилищно-коммунальным вопросам Лепаловского О.Г.

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
М.П.КОНАРЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 2 февраля 2010 г. № 10

Размер

│                             │  Автотранспортные   │  Автотранспортные   │
│                             │ средства группы "А" │ средства группы "Б" │
├─────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 5,0                    │        10,0         │         6,0         │
├─────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 3,2 до 5,0 включительно│         8,0         │         5,5         │
├─────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 2,6 до 3,2 включительно│         7,5         │         5,0         │
├─────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 2,0 до 2,6 включительно│         6,5         │         4,5         │
├─────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│До 2,0                       │         5,5         │         4,0         │
└─────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────────┘

Примечание: Расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 м расстояния между крайними осями.
Справочно: В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-заводских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.

Параметры автотранспортного средства,
при котором оно относится к категории 2
(при движении по мостовым сооружениям)

┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│Проектная нормативная нагрузка│              Параметры АТС               │
│    на мостовое сооружение    ├──────────────┬────────────────┬──────────┤
│                              │ Общая масса, │Нагрузка на ось,│ База, м  │
│                              │     тонн     │      тонн      │          │
├──────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│АК-11, Н-30, НК-80            │   более 80   │   более 20,0   │менее 3,6 │
├──────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│Н-18 и НК-80                  │   более 80   │   более 20,0   │менее 3,6 │
├──────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│АК-8, Н-13, НГ-60             │   более 60   │   более 16,0   │менее 5,0 │
├──────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│Н-10 и НГ-60                  │   более 60   │ более 9,5 <*>, │менее 5,0 │
│                              │              │ более 12,0 <*> │          │
├──────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│Н-8 и НГ-30                   │   более 30   │ более 7,6 <*>  │менее 4,0 │
└──────────────────────────────┴──────────────┴────────────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> Значение осевой нагрузки относится к случаям движения по деревянным мостам.

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
О.Г.ЛЕПАЛОВСКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
"Копейский рабочий", № 28, 24.02.2010

Вступает в силу с момента опубликования в газете "Копейский рабочий" (пункт 6 данного документа).

Постановление Главы Копейского городского округа Челябинской области от 02.02.2010 № 10
"О возмещении вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по дорогам местного значения городского округа"
(вместе с "Размером вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства", "Размером вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства", "Методикой расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по дорогам Копейского городского округа")

Постановление
Приложение № 1. Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства
Приложение № 2. Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Приложение № 3. Методика расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по дорогам Копейского городского округа
Предельное значение полной массы автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)
Прицепные автопоезда
Сочлененные автобусы и троллейбусы
Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
Параметры автотранспортного средства, при котором оно относится к категории 2 (при движении по мостовым сооружениям)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru