Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 34

О создании Контрольного органа
Усть-Катавского городского округа

Руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Усть-Катавского городского округа, Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Создать контрольный орган местного самоуправления с правами юридического лица - Контрольно-счетную комиссию Усть-Катавского городского округа.

2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии Усть-Катавского городского округа (приложение).

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу по истечении срока полномочий Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа, принявшего настоящее решение.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законодательству, местному самоуправлению, регламенту, депутатской этике и связям с общественностью Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа.

Глава Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
Э.В.АЛФЕРОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
от 27 февраля 2010 г. № 34

Положение
о Контрольно-счетной комиссии
Усть-Катавского городского округа

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Усть-Катавского городского округа и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной комиссии Усть-Катавского городского округа (далее - Контрольно-счетной комиссии).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым Собранием депутатов Усть-Катавского городского округа (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетным.
В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом Усть-Катавского городского округа, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.



59. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет:
1) руководителям проверенных организаций предписание, содержащее обязательное для исполнения требование Контрольно-счетной комиссии по устранению выявленных нарушений;
2) в органы местного самоуправления Усть-Катавского городского округа, главным распорядителям бюджетных средств представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городскому округу ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
60. Предписание и представление должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение месяца со дня его получения.
Невыполнение в установленный Контрольно-счетной комиссией срок предписаний и представлений влечет административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Статья 19. Ежегодный отчет Контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет Собранию депутатов отчет о своей деятельности и публикует его в средствах массовой информации. Срок представления отчета - не позднее 1 марта.

Глава IV. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ
И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

Статья 20. Гарантии правового статуса работников Контрольно-счетной комиссии

61. Председатель Контрольно-счетной комиссии и аудитор Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
Председатель Контрольно-счетной комиссии досрочно освобождается от должности решением Собрания депутатов при принятии решения большинством голосов от избранного числа депутатов по следующим основаниям:
1) утрата им гражданства Российской Федерации либо приобретение гражданства иностранного государства;
2) нарушение им законодательства Российской Федерации и Челябинской области, а также совершение злоупотреблений по службе;
3) личное заявление об отставке;
4) признание его недееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
5) обвинительного приговора суда, вступившего в законную силу.
62. Воздействие на работников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
63. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Собрания депутатов.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

64. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой.
65. Помещения, имущество, необходимое Контрольно-счетной комиссии для осуществления деятельности, закрепляется на праве оперативного управления и находится в муниципальной собственности Усть-Катавского городского округа.
66. Контрольно-счетная комиссия имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, бюджетную смету, счета в отделении Федерального казначейства для получения денежных наличных средств.
67. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной комиссии

68. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом Усть-Катавского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
69. Гарантии для лиц, являющихся муниципальными служащими, предоставляются им в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом Усть-Катавского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 23. Ликвидация и реорганизация Контрольно-счетной комиссии

70. Ликвидация и реорганизация Контрольно-счетной комиссии осуществляется по решению Собрания депутатов при внесении соответствующих изменений в структуру органов местного самоуправления и Устав Усть-Катавского городского округа.
71. Ликвидация Контрольно-счетной комиссии может быть осуществлена по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством.
72. Ликвидацию Контрольно-счетной комиссии осуществляет ликвидационная комиссия. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению Контрольно-счетной комиссией.
73. При ликвидации имущество Контрольно-счетной комиссии, находящееся у него на праве оперативного управления, передается в муниципальную казну.




Официальная публикация в СМИ:
"Усть-Катавская неделя", № 26, 30.03.2010

Вступает в силу по истечении срока полномочий Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа, принявшего настоящее решение (пункт 3 данного документа).

Решение Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 27.02.2010 № 34
"О создании Контрольного органа Усть-Катавского городского округа"
(вместе с "Положением о Контрольно-счетной комиссии Усть-Катавского городского округа")

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной комиссии Усть-Катавского городского округа
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии
Статья 2. Задачи и основные принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Глава II. Состав и порядок образования контрольно-счетной комиссии
Статья 3. Состав Контрольно-счетной комиссии
Статья 4. Председатель Контрольно-счетной комиссии
Статья 5. Аудитор Контрольно-счетной комиссии
Статья 6. Специалисты Контрольно-счетной комиссии
Статья 7. Полномочия работников Контрольно-счетной комиссии
Статья 8. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
Статья 9. Ограничения, запреты, связанные с деятельностью председателя, должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
Глава III. Осуществление деятельности контрольно-счетной комиссии
Статья 10. Организация работы Контрольно-счетной комиссии
Статья 11. Регламент Контрольно-счетной комиссии
Статья 12. Экспертно-аналитическая деятельность
Статья 13. Контроль за исполнением бюджета Усть-Катавского городского округа
Статья 14. Контроль за поступлением в бюджет Усть-Катавского городского округа средств от управления и распоряжения муниципальной собственностью
Статья 15. Контроль за состоянием муниципального внутреннего долга Усть-Катавского городского округа и использованием заемных средств
Статья 16. Полномочия Контрольно-счетной комиссии при проведении контроля
Статья 17. Организация и оформление результатов контрольных мероприятий
Статья 18. Предписание и представление Контрольно-счетной комиссии
Статья 19. Ежегодный отчет Контрольно-счетной комиссии
Глава IV. Гарантии правового статуса, материальное и социальное обеспечение работников контрольно-счетной комиссии
Статья 20. Гарантии правового статуса работников Контрольно-счетной комиссии
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной комиссии
Глава V. Заключительные положения
Статья 23. Ликвидация и реорганизация Контрольно-счетной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru