СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 34
О создании Контрольного органа
Усть-Катавского городского округа
Руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Усть-Катавского городского округа, Собрание депутатов
РЕШАЕТ:
1. Создать контрольный орган местного самоуправления с правами юридического лица - Контрольно-счетную комиссию Усть-Катавского городского округа.
2. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной комиссии Усть-Катавского городского округа (приложение).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу по истечении срока полномочий Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа, принявшего настоящее решение.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законодательству, местному самоуправлению, регламенту, депутатской этике и связям с общественностью Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа.
Глава Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
Э.В.АЛФЕРОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
от 27 февраля 2010 г. № 34
Положение
о Контрольно-счетной комиссии
Усть-Катавского городского округа
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Усть-Катавского городского округа и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной комиссии Усть-Катавского городского округа (далее - Контрольно-счетной комиссии).
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым Собранием депутатов Усть-Катавского городского округа (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетным.
В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом
Усть-Катавского городского округа, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
59. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет:
1) руководителям проверенных организаций предписание, содержащее обязательное для исполнения требование Контрольно-счетной комиссии по устранению выявленных нарушений;
2) в органы местного самоуправления Усть-Катавского городского округа, главным распорядителям бюджетных средств представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городскому округу ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
60. Предписание и представление должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение месяца со дня его получения.
Невыполнение в установленный Контрольно-счетной комиссией срок предписаний и представлений влечет административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 19. Ежегодный отчет Контрольно-счетной комиссии
Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет Собранию депутатов отчет о своей деятельности и публикует его в средствах массовой информации. Срок представления отчета - не позднее 1 марта.
Глава IV. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ
И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
Статья 20. Гарантии правового статуса работников Контрольно-счетной комиссии
61. Председатель Контрольно-счетной комиссии и аудитор Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
Председатель Контрольно-счетной комиссии досрочно освобождается от должности решением Собрания депутатов при принятии решения большинством голосов от избранного числа депутатов по следующим основаниям:
1) утрата им гражданства Российской Федерации либо приобретение гражданства иностранного государства;
2) нарушение им законодательства Российской Федерации и Челябинской области, а также совершение злоупотреблений по службе;
3) личное заявление об отставке;
4) признание его недееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
5) обвинительного приговора суда, вступившего в законную силу.
62. Воздействие на работников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
63. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Собрания депутатов.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии
64. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой.
65. Помещения, имущество, необходимое Контрольно-счетной комиссии для осуществления деятельности, закрепляется на праве оперативного управления и находится в муниципальной собственности Усть-Катавского городского округа.
66. Контрольно-счетная комиссия имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, бюджетную смету, счета в отделении Федерального казначейства для получения денежных наличных средств.
67. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной комиссии
68. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом
Усть-Катавского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
69. Гарантии для лиц, являющихся муниципальными служащими, предоставляются им в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом
Усть-Катавского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 23. Ликвидация и реорганизация Контрольно-счетной комиссии
70. Ликвидация и реорганизация Контрольно-счетной комиссии осуществляется по решению Собрания депутатов при внесении соответствующих изменений в структуру органов местного самоуправления и Устав
Усть-Катавского городского округа.
71. Ликвидация Контрольно-счетной комиссии может быть осуществлена по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством.
72. Ликвидацию Контрольно-счетной комиссии осуществляет ликвидационная комиссия. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению Контрольно-счетной комиссией.
73. При ликвидации имущество Контрольно-счетной комиссии, находящееся у него на праве оперативного управления, передается в муниципальную казну.