Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2011 г. № 92

Об утверждении Регламента
взаимодействия органов исполнительной власти
Челябинской области с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти по вопросам
участия в государственном прогнозировании и программном
планировании социально-экономического развития
Челябинской области

В целях обеспечения эффективной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области при взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области.

2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ





Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 14 марта 2011 г. № 92

Регламент
взаимодействия органов исполнительной власти
Челябинской области с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти по вопросам
участия в государственном прогнозировании и программном
планировании социально-экономического развития
Челябинской области

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - Регламент) устанавливает общие правила взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее именуются - территориальные органы) по реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области.
2. Органы исполнительной власти непосредственно взаимодействуют с территориальными органами при решении совместных задач при реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области, если иной порядок не установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
3. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти с территориальными органами по реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами) в осуществлении ими согласованных действий, включая образование межведомственных совещательных органов, определяется настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.

II. Порядок участия территориального органа
в государственном прогнозировании и программном
планировании социально-экономического развития
Челябинской области

4. Участие территориальных органов в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области осуществляется по вопросам:
социально-экономического развития Челябинской области, осуществления совместных мероприятий, вытекающих из установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области полномочий органов исполнительной власти, реализации программ, планов;
реализации полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Челябинской области, а также переданных в установленном порядке отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти;
иным вопросам, требующим учета мнений федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Челябинской области.
5. Взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами осуществляется с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Челябинской области, направлений структурной и научно-технической политики, прогнозов развития общегосударственных потребностей и финансовых ресурсов, результатов анализа экономического, социального и экологического состояния Челябинской области.
6. Территориальный орган в установленной сфере деятельности в пределах своей компетенции участвует в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области путем внесения предложений по вопросам социально-экономической политики Челябинской области, предоставления информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти Челябинской области, согласования и экспертизы проектов нормативных правовых актов Челябинской области.
7. Формами взаимодействия органов исполнительной власти с территориальными органами являются:
планирование деятельности совместно образуемых совещательных органов с привлечением к их работе представителей органов исполнительной власти и территориальных органов по согласованию;
планирование и реализация совместных мероприятий;
подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области;
обмен информацией, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и предоставляемой в установленном порядке;
иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти.
8. В целях организации деятельности совместно образуемых совещательных органов:
орган исполнительной власти направляет своих представителей для участия в работе совещаний, комиссий, рабочих групп, организуемых территориальными органами;
заместитель Губернатора Челябинской области по направлению деятельности приглашает для участия в работе межведомственных совещательных органов руководителей территориальных органов;
руководитель органа исполнительной власти приглашает для участия в работе межведомственных совещательных органов заместителя руководителя территориального органа;
орган исполнительной власти вносит Губернатору Челябинской области предложения по совершенствованию совместной деятельности территориальных органов и органов исполнительной власти;
орган исполнительной власти принимает меры по совершенствованию информационного обеспечения совместной деятельности органов исполнительной власти и территориальных органов.
9. Органы исполнительной власти заранее информируют приглашенных ими лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня мероприятия, а также направляют им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Информационно-методический обмен и представление в установленном порядке информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти, осуществляются по вопросам, перечисленным в пункте 4 настоящего Регламента.
11. В целях информационно-методического обмена и предоставления в установленном порядке информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и территориальных органов, необходимая информация:
у руководителя территориального органа запрашивается заместителем Губернатора Челябинской области по направлению деятельности или руководителем органа исполнительной власти;
у заместителей Губернатора Челябинской области по направлению деятельности или руководителя органа исполнительной власти запрашивается руководителем территориального органа.
12. В территориальном органе поступившие запросы органов исполнительной власти рассматриваются и принимаются решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

III. Экспертиза проектов нормативных правовых актов
и оценки эффективности программных мероприятий

13. Органы исполнительной власти при реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области в пределах своей компетенции при необходимости привлекают территориальные органы в установленной сфере деятельности к экспертизе проектов нормативных правовых актов Челябинской области (далее именуется - экспертиза) и к оценке эффективности программных мероприятий.
14. Экспертиза проводится территориальными органами по вопросам, перечисленным в пункте 4 настоящего Регламента, в целях повышения качества и полноты процесса государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области.
15. Экспертиза проводится территориальными органами по запросу органа исполнительной власти на этапе разработки или согласования проекта нормативного правового акта Челябинской области.
16. Результатом экспертизы является заключение территориального органа на проект нормативного правового акта Челябинской области и (или) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области.
17. Оценка эффективности программных мероприятий производится органом исполнительной власти в рамках оценки государственных программ.
18. Результатом оценки эффективности программных мероприятий является сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее именуется - отчет), который составляет разработчик (ответственный исполнитель) государственной программы. Отчет содержит:
сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств Российской Федерации и Челябинской области, связанных с реализацией государственных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
19. Отчеты направляются в территориальный орган по запросу руководителя территориального органа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 14 марта 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Губернатора Челябинской области от 14.03.2011 № 92
"Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области"
(вместе с "Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области")

Постановление
Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области
I. Общие положения
II. Порядок участия территориального органа в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области
III. Экспертиза проектов нормативных правовых актов и оценки эффективности программных мероприятий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru