РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 194
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 2011 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
Принято
Решением
Думы города Бийска
от 21 декабря 2010 г. № 577
(в ред. Решения
Думы города Бийска от 24.02.2011 № 201)
Статья 1. Основные характеристики бюджета города на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 1974778,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 643875,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 2091311,6 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Бийск на 1 января 2012 года в сумме 1165328 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования город Бийск в сумме 500000 тыс. рублей;
4) дефицит бюджета города в сумме 116533 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2012 год и на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2012 год в сумме 1477343 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 0 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 1550349 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 0 тыс. рублей;
2) прогнозируемый объем расходов бюджета города на 2012 год (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений из краевого бюджета) в сумме 1477343 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 228062 тыс. рублей, и на 2013 год - в сумме 1550349 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 240105 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Бийск на 1 января 2013 года в сумме 1303909 тыс. рублей и на 1 января 2014 года в сумме 1359036 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования город Бийск;
4) прогнозируемый дефицит бюджета города на 2012 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 0 тыс. рублей.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города в 2011 году согласно приложению № 1
и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению № 2
к настоящему решению.
Статья 2. Главные администраторы доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города
1. Утвердить перечень
главных администраторов доходов бюджета города Бийска - органов местного самоуправления города Бийска согласно приложению № 3 к настоящему решению и перечень
главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Бийска - органов местного самоуправления города Бийска согласно приложению № 4 к настоящему решению.
2. Установить, что доходы бюджета города формируются с учетом:
1) нормативов
отчислений неналоговых доходов в бюджет города Бийска и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению;
2) нормативов
отчислений федеральных, региональных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в бюджет города Бийска на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.
3. Учесть в бюджете города на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов поступление доходов по основным источникам согласно приложениям N№ 7
, 8
к настоящему решению.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или источников финансирования дефицита бюджета города, изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, а также при поступлении субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, распределение которых будет осуществляться в 2011 году, финансовое управление Администрации города вправе в течение 2011 вносить изменения в перечень главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение.
Статья 3. Особенности использования средств, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями в 2011 году
1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города на основании бюджетных смет, в 2011 году в полном объеме зачисляются в доходы бюджета города.
2. Установить, что в 2011 году продолжается поэтапный переход по зачислению в доход бюджета города средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
Установить, что муниципальные бюджетные учреждения после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, вправе расходовать средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города в установленном финансовым управлением Администрации города порядке, и утвержденными сметами доходов и расходов от приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на их лицевых счетах сверх сумм, предусмотренных частью 1 статьи 4
настоящего решения.
3. Средства, полученные МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска" от оказания платных услуг, перечисляются в бюджет города после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством о налогах и сборах.
Средства, полученные МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и дорожного хозяйства" от оказания услуг по техническому надзору при реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", расходуются данным муниципальным учреждением согласно смете доходов и расходов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, остаток средств на конец финансового года подлежит зачислению в бюджет.
4. В 2011 году доходы, полученные МУ "Бийская служба спасения" от оказания платных услуг поисково-спасательного отряда, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством о налогах и сборах, направляются на материально-техническое обеспечение данного отряда.
5. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на покупку ценных бумаг.
│без права регрессного требования гаранта к│ 0│
│принципалу │ │
└────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘
таблица № 2
Перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий
в 2012 - 2013 годах
┌───┬──────────────┬───────────┬─────────────────────┬───────────┬──────────────┐
│ № │ Направление │ Категории │Общий объем гарантии,│ Наличие │ Иные условия │
│п/п│ (цель) │принципалов│ тыс. руб. │ права │предоставления│
│ │гарантирования│ ├───────┬──────┬──────┤регрессного│ и исполнения │
│ │ │ │ Всего │ 2012 │ 2013 │требования │муниципальной │
│ │ │ │ │ год │ год │ к │ гарантии │
│ │ │ │ │ │ │принципалу │ │
├───┼──────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼───────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼──────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼───────────┼──────────────┤
│1. │Пополнение │Юридические│1000000│500000│500000│ имеется │Муниципальные │
│ │оборотных │лица │ │ │ │ │гарантии не│
│ │средств │ │ │ │ │ │обеспечивают │
│ │ │ │ │ │ │ │исполнения │
│ │ │ │ │ │ │ │обязательств │
│ │ │ │ │ │ │ │по уплате│
│ │ │ │ │ │ │ │процентов, │
│ │ │ │ │ │ │ │неустоек │
│ │ │ │ │ │ │ │(пеней, │
│ │ │ │ │ │ │ │штрафов) │
├───┴──────────────┴───────────┼───────┼──────┼──────┼───────────┼──────────────┤
│Общий объем бюджетных│ │ │ │ │ │
│ассигнований, которые должны│ │ │ │ │ │
│быть предусмотрены на│ │ │ │ │ │
│исполнение гарантий по│ │ │ │ │ │
│возможным гарантийным случаям│ │ │ │ │ │
│(тыс. руб.), в том числе: │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼───────────┼──────────────┤
│с правом регрессного│ │ │ │ │ │
│требования гаранта к│ │ │ │ │ │
│принципалу │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼───────────┼──────────────┤
│без права регрессного│ │ │ │ │ │
│требования гаранта к│ │ │ │ │ │
│принципалу │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────┴───────┴──────┴──────┴───────────┴──────────────┘
Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям, отражается по мере фактического предоставления муниципальным образованием город Бийск муниципальных гарантий (заключения договоров о предоставлении муниципальных гарантий).