АДМИНИСТРАЦИЯ РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2011 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, постановления
Правительства Белгородской области от 29.01.2010 № 34-пп "О системе мер по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Белгородской области на 2010 - 2012 годы", руководствуясь постановлением администрации Ракитянского района от 29.06.2010 № 77 "О системе мер по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Ракитянском районе на 2010 - 2012 годы" и в целях координации работы по исполнению муниципальных услуг, администрация Ракитянского района постановляет:
1. Утвердить административные регламенты по реализации органами местного самоуправления услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по осуществлению следующих муниципальных услуг:
- "Предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (приложение № 1);
- "Предоставление
доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких изданий, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (приложение № 2);
- "Предоставление
информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (приложение № 3).
2. Управлению культуры и кинофикации администрации Ракитянского района в практической деятельности руководствоваться административными регламентами.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-культурному развитию и социальной защите населения Г.А.Сополеву.
Глава администрации
Ракитянского района
В.ПЕРЦЕВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации Ракитянского района
от 7 февраля 2011 года № 9
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных и определяет порядок, сроки и последовательность действий государственных и муниципальных библиотек Белгородской области при осуществлении полномочий по предоставлению услуги в электронном виде.
1.2. Справочно-поисковый аппарат библиотек Белгородской области предназначен для поиска информации об изданиях, хранящихся в фондах библиотек, и представляет собой совокупность традиционных каталогов и картотек, доступных в помещении библиотеки и электронных каталогов и автоматизированных баз данных, доступных в телекоммуникационной сети Интернет.
Электронный справочно-поисковый аппарат библиотек Белгородской области включают следующие базы данных:
- электронный каталог Белгородской государственной универсальной научной библиотеки;
- электронный каталог Белгородской государственной детской библиотеки А.А.Лиханова;
- электронный каталог Белгородской государственной юношеской библиотеки;
- электронный каталог Белгородской государственной специальной библиотеки для слепых им. В.Я.Ерошенко;
- сводный электронный каталог муниципальных библиотек Белгородской области;
10.16. Получатели услуги (их представители) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, а также действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
10.17. Получатели услуги (их представители) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц учреждения культуры, нарушений положений настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номеру телефона доверия управления культуры Белгородской области: (4722) 27-04-10.
Описание
Устанавливает порядок размещения информации о времени и месте театральных представлений, филармонических концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий на официальных сайтах учреждений культуры.
Результатом услуги является:
Результатом услуги является предоставление гражданам информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов на территории Белгородской области, анонсов данных мероприятий в телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения о консультировании:
Информирование по процедуре предоставления услуги производится:
на официальных сайтах учреждений культуры области;
по электронной почте;
по телефону;
посредством личного обращения в учреждение культуры;
на информационном стенде в помещении учреждения культуры.
На официальных сайтах учреждений культуры размещается следующая информация:
место нахождения учреждения культуры;
номер справочного телефона учреждения культуры;
адрес электронной почты;
режим работы учреждения;
порядок предоставления настоящей услуги.
При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления запроса.
Информирование по телефону осуществляется должностным лицом учреждения культуры по справочным телефонам в соответствии с графиком работы учреждения. Должностное лицо учреждения культуры дает исчерпывающую информацию по процедуре предоставления услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Информирование при личном обращении осуществляется должностными лицами учреждения культуры на рабочем месте в соответствии с графиком работы учреждения. При информировании посредством личного обращения заявителя, заинтересованного лица, его представителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.
Сведения об обжаловании:
Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информирование получателей услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, а также о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, проводящего прием, осуществляется на информационных стендах, специалистом учреждения культуры при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц учреждения культуры, решения, принятые ими в процессе организации предоставления услуги.
Инициирующим событием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной получателем услуги лично (представителем заявителя) или направленной в виде почтового отправления.
В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование получателя услуги, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации жалобы), суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), личная подпись заявителя и дата.
В случае необходимости подтверждения своих доводов получатель услуги прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Основание для отказа:
Основанием для приостановления предоставления услуги является:
- перенос даты мероприятия (театрального представления, филармонического концерта, гастрольного мероприятия театра или филармонии, киносеанса) на более поздний срок.
Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- отмена мероприятия (театрального представления, филармонического концерта, гастрольного мероприятия театра или филармонии, киносеанса).