Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


 
КЛИНЦОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2010 г. № 5-300

О ПРИНЯТИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Решения Клинцовского городского
Совета народных депутатов
от 26.01.2011 № 5-380)

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", иными нормативными правовыми актами, рассмотрев предложение Клинцовской городской администрации от 16.06.2010 № 1661-4, Клинцовский городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять правила размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "город Клинцы Брянской области" (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Клинцовского городского Совета народных депутатов от 26.05.2004 № 2-238 "Правила размещения средств наружной рекламы и информации в городе Клинцы".
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать данное Решение в газете "Труд".

Глава города Клинцы
В.В.БЕЛЯЙ





Приложение
к Решению
Клинцовского городского
Совета народных депутатов
от 17.11.2010 № 5-300

ПРАВИЛА
размещения наружной рекламы
на территории муниципального образования
"город Клинцы Брянской области"

(в ред. Решения Клинцовского городского
Совета народных депутатов
от 26.01.2011 № 5-380)

Настоящие правила размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "город Клинцы Брянской области" (далее - Правила) разработаны на основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями) и определяют порядок размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "город Клинцы Брянской области" (далее - город Клинцы) организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также физическими лицами.

1. Основные понятия и термины, используемые
в настоящих Правилах

В целях настоящих Правил используются основные понятия, установленные Федеральным законом "О рекламе", а также применяются следующие термины:
- рекламораспространитель - владелец рекламной конструкции;
- владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;


│Нетрадиционные средства наружной       │            0,2           │
│рекламы, уличная мебель (скамейки),    │                          │
│флаги, афишные тумбы                   │                          │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Реклама на остановочных пунктах,       │            0,4           │
│рекламно-информационные доски на       │                          │
│остановочных комплексах                │                          │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Отдельно стоящие рекламные щитовые     │            0,5           │
│установки 3 x 6 метров и более         │                          │
│Динамические конструкции, рекламные    │                          │
│вывески, рекламные вывески на          │                          │
│ограждении                             │                          │
│Вертикальные транспаранты-перетяжки    │                          │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Стелы                                  │            0,55          │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Настенные панно                        │            0,7           │
│Кронштейны на опоре, отдельно стоящие и│                          │
│настенные                              │                          │
│Пиллерсы                               │                          │
│Сити-форматы                           │                          │
│Рекламные конструкции, панно на        │                          │
│строительных ограждениях и сетках      │                          │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Транспаранты-перетяжки над пешеходной  │            0,8           │
│зоной                                  │                          │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Штендеры общей площадью информационного│            0,9           │
│поля более 2 кв. м,                    │                          │
│рекламно-информационные знаки          │                          │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Крышные установки                      │            1,3           │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Транспаранты-перетяжки над проезжей    │            1,5           │
│частью                                 │                          │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Световые (светодиодные) экраны и       │            2             │
│электронные табло                      │                          │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│В остальных случаях                    │            1,0           │
└───────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

К5 - коэффициент, применяемый при размещении временных рекламных конструкций и равный 0,9.

Глава города Клинцы
В.В.БЕЛЯЙ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Труд", № 142, 25.11.2010.


Изменения, внесенные Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 26.01.2011 № 5-380, вступили в силу с момента его опубликования.

Решение Клинцовского городского Совета народных депутатов от 17.11.2010 № 5-300
(ред. от 26.01.2011)
"О принятии правил размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "город Клинцы Брянской области"


Решение
Приложение. Правила размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "город Клинцы Брянской области"
1. Основные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах
2. Общие положения
3. Порядок получения разрешения на установку рекламной конструкции
4. Особенности размещения социальной наружной рекламы
5. Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций
6. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальных рекламных носителях и сроки ее внесения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru