Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 650

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Законом Волгоградской области от 6 марта 2009 года № 1863-ОД "О стандартах качества оказания государственных услуг Волгоградской области", постановлением главы Руднянского муниципального района от 09.09.2008 № 468/1 "О муниципальных услугах Руднянского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг в сфере молодежной политики, предоставляемые населению Руднянского муниципального района отделом культуры, библиотечного обслуживания и молодежной политики администрации Руднянского муниципального района и муниципальными учреждениями района сферы культуры.
2. Начальнику отдела культуры, библиотечного обслуживания и молодежной политики администрации Руднянского муниципального района обеспечить контроль за предоставлением муниципальных услуг населению в соответствии с утвержденными стандартами качества.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ





Утвержден
постановлением
и.о. главы Руднянского
муниципального района
от 30 сентября 2010 г. № 650

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги
муниципального района


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.11. Отдел культуры, библиотечного обслуживания и молодежной политики администрации Руднянского муниципального района.

2. Область применения стандарта муниципальной услуги

2.1. Настоящий Стандарт распространяется на услуги, оказываемые населению Руднянского муниципального района Волгоградской области и лицам, находящимся на территории района, в учреждениях муниципальной формы собственности по реализации молодежной политики и муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей.

3. Термины и определения


- соблюдение стандартов качества;
- информационное обеспечение процесса оказания услуги;
- внутренний контроль за соблюдением стандартов качества;
- выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания бюджетных услуг и стандартов качества.
Контроль полноты и эффективности применения стандартов качества предоставления услуг в области применения стандарта осуществляется заместителем главы Руднянского муниципального района по социальным вопросам.
10.6. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:

┌───┬───────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────┐
│ № │          Индикаторы качества          │ Единица │Значение индикатора│
│п/п│         муниципальной услуги          │измерения│                   │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤
│ 1.│Услуги по оказанию консультативной     │шт.      │         72        │
│   │помощи (юридической, социально-        │         │                   │
│   │психологической и др.) подросткам,     │         │                   │
│   │молодежи и молодым семьям              │         │                   │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤
│ 2.│Организация и проведение               │шт.      │         34        │
│   │межмуниципальных массовых              │         │                   │
│   │культурно-досуговых мероприятий для    │         │                   │
│   │детей, подростков и молодежи           │         │                   │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤
│ 3.│Проведение мероприятий, способствующих │шт.      │        121        │
│   │формированию приоритетов на здоровый   │         │                   │
│   │стиль жизни. Организация оздоровления  │         │                   │
│   │и летнего отдыха детей и подростков    │         │                   │
│   │в каникулярное время                   │         │                   │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┤
│ 4.│Организация работы по гражданскому     │шт.      │         12        │
│   │и военно-патриотическому воспитанию    │чел.     │        365        │
│   │молодежи                               │         │                   │
└───┴───────────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────┘

11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
муниципальной услуги муниципального района

11.1. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на качество бюджетных услуг регулируется федеральным, областным законодательством и нормативно-правовыми актами Руднянского муниципального района.

12. Ответственность за нарушение требований стандарта
качества муниципальной услуги муниципального района

12.1. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги в сфере молодежной политики Руднянского муниципального района налагается на заместителя главы Руднянского муниципального района по социальным вопросам в пределах его компетенции.

13. Регулярная проверка соответствия оказания
муниципальной услуги организацией требованиям стандарта
муниципальной услуги муниципального района

13.1. Внешняя система контроля включает контроль, осуществляемый отделом культуры, библиотечного обслуживания и молодежной политики администрации Руднянского муниципального района на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных образовательных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок.




Официальная публикация в СМИ:
"Трибуна", № 116, 12.10.2010 (Постановление)

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 30.09.2010 № 650
"Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в области молодежной политики Руднянского муниципального района"

Постановление
Стандарт качества муниципальных услуг в области молодежной политики Руднянского муниципального района
1. Разработчик стандарта муниципальной услуги муниципального района
2. Область применения стандарта муниципальной услуги
3. Термины и определения
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте муниципальной услуги муниципального района
6. Сведения о муниципальной услуге
7. Получатели муниципальной услуги
8. Поставщик муниципальной услуги
9. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
10. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом муниципальной услуги муниципального района
11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги муниципального района
12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги муниципального района
13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru