КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2010 г. № 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЕ, ТЕМЕ, СОБЫТИЮ, ФАКТУ
(ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ)"
(в ред. приказа
Комитета по управлению архивами
Администрации Волгоградской обл.
от 25.02.2011 № 21)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение постановления
Главы Администрации Волгоградской области от 18.05.2006 № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Положением
о Комитете по управлению архивами Администрации Волгоградской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению государственными архивами Волгоградской области государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы)".
И.о. председателя Комитета
С.С.СИГАЕВ
Утвержден
приказом
Комитета по управлению
архивами Администрации
Волгоградской области
от 14 декабря 2010 г. № 159
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЕ, ТЕМЕ, СОБЫТИЮ, ФАКТУ
(ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ)"
(в ред. приказа
Комитета по управлению архивами
Администрации Волгоградской обл.
от 25.02.2011 № 21)
1. Общие положения
1.1. Назначение административного регламента
личную подпись, дату;
наименование государственного архива, органа исполнительной власти, в которые направляется обращение;
(абзац введен приказом
Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица.
(абзац введен приказом
Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы пользователя.
Регистрация жалоб выполняется специалистом, осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции.
Жалобы представляются непосредственно руководителю государственного архива.
(п. 5.4 в ред. приказа
Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.5. Руководитель государственного архива:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Ответ на жалобу подписывается руководителем государственного архива, его заместителями.
5.7. Ответ на жалобу, поступившую в государственный архив, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. Письменная жалоба, поступившая в государственный архив, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В исключительных случаях руководитель государственного архива вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.11. Государственный архив при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
(в ред. приказа
Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.13. Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного архива, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в государственный архив. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
5.14. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятого в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятого в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
(п. 5.14 в ред. приказа
Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.15. Личный прием граждан председателем Комитета, руководителями государственных архивов осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан.
График личного приема граждан председателя Комитета:
второй, четвертый понедельник месяца с 16.00 до 17.00 час.
Предварительная запись осуществляется по телефону: 30-99-21.
График личного приема директора Государственного учреждения "Государственный архив Волгоградской области":
понедельник, среда, пятница с 10.00 до 12.00 час.
График личного приема директора Государственного учреждения "Центр документации новейшей истории Волгоградской области":
вторник, четверг с 10.00 до 12.00 час.
График личного приема директора Государственного учреждения "Государственный архив документов социально-правовой защиты граждан Волгоградской области":
понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 12.00 час.
Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.4.6
настоящего административного регламента.
Информация о графике личного приема размещается на информационных стендах в Комитете и государственных архивах.
При личном приеме содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(п. 5.15 введен приказом
Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)
5.16. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то жалоба может быть направлена в Администрацию Волгоградской области по адресу: им. В.И. Ленина просп., д. 9, Волгоград, 400098.
(п. 5.16 введен приказом
Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)