Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 декабря 2010 г. № 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЕ, ТЕМЕ, СОБЫТИЮ, ФАКТУ
(ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ)"

(в ред. приказа Комитета по управлению архивами
Администрации Волгоградской обл.
от 25.02.2011 № 21)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.05.2006 № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Положением о Комитете по управлению архивами Администрации Волгоградской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственными архивами Волгоградской области государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы)".

И.о. председателя Комитета
С.С.СИГАЕВ





Утвержден
приказом
Комитета по управлению
архивами Администрации
Волгоградской области
от 14 декабря 2010 г. № 159

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЕ, ТЕМЕ, СОБЫТИЮ, ФАКТУ
(ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ)"

(в ред. приказа Комитета по управлению архивами
Администрации Волгоградской обл.
от 25.02.2011 № 21)

1. Общие положения

1.1. Назначение административного регламента


личную подпись, дату;
наименование государственного архива, органа исполнительной власти, в которые направляется обращение;
(абзац введен приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица.
(абзац введен приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы пользователя.
Регистрация жалоб выполняется специалистом, осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции.
Жалобы представляются непосредственно руководителю государственного архива.
(п. 5.4 в ред. приказа Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Руководитель государственного архива:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Ответ на жалобу подписывается руководителем государственного архива, его заместителями.
5.7. Ответ на жалобу, поступившую в государственный архив, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. Письменная жалоба, поступившая в государственный архив, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В исключительных случаях руководитель государственного архива вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.11. Государственный архив при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
(в ред. приказа Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.13. Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного архива, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в государственный архив. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
5.14. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятого в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятого в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
(п. 5.14 в ред. приказа Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.15. Личный прием граждан председателем Комитета, руководителями государственных архивов осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан.
График личного приема граждан председателя Комитета:
второй, четвертый понедельник месяца с 16.00 до 17.00 час.
Предварительная запись осуществляется по телефону: 30-99-21.
График личного приема директора Государственного учреждения "Государственный архив Волгоградской области":
понедельник, среда, пятница с 10.00 до 12.00 час.
График личного приема директора Государственного учреждения "Центр документации новейшей истории Волгоградской области":
вторник, четверг с 10.00 до 12.00 час.
График личного приема директора Государственного учреждения "Государственный архив документов социально-правовой защиты граждан Волгоградской области":
понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 12.00 час.
Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.4.6 настоящего административного регламента.
Информация о графике личного приема размещается на информационных стендах в Комитете и государственных архивах.
При личном приеме содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(п. 5.15 введен приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)
5.16. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то жалоба может быть направлена в Администрацию Волгоградской области по адресу: им. В.И. Ленина просп., д. 9, Волгоград, 400098.
(п. 5.16 введен приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волгоградская правда", № 239, 22.12.2010.



Начало действия редакции - 22.03.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с исчислением срока вступления в силу изменяющего документа. Изменения, внесенные приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 21, вступили в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликован в "Волгоградской правде" - 11.03.2011). Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 14.12.2010 № 159
(ред. от 25.02.2011)
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственными архивами Волгоградской области государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы)"


Приказ
Административный регламент по предоставлению государственными архивами Волгоградской области государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы")
1. Общие положения
1.1. Назначение административного регламента
1.2. Получатели государственной услуги (пользователи)
1.3. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1.4. Порядок информирования о государственной услуге
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Регистрация запросов
3.2. Анализ тематики запросов
3.3. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
3.4. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запросы
3.5. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запросы
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru