ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 февраля 2009 г. № 408/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. приказа
департамента здравоохранения
Воронежской области от 11.03.2011 № 295)
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 № 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 № 416 "Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности" приказываю:
1. Утвердить формы документов, используемые в процессе лицензирования фармацевтической деятельности на территории Воронежской области:
- заявление
о предоставлении лицензии согласно приложению № 1;
(Приложение № 1 утратило силу. - Приказ
департамента здравоохранения Воронежской области от 11.03.2011 № 295)
- заявление
о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, согласно приложению № 2;
- выписка из приказа о предоставлении лицензии согласно приложению № 3
;
- выписка из приказа об отказе в предоставлении лицензии согласно приложению № 4
;
- выписка из приказа о переоформлении документа, подтверждающего наличие (или продлении срока действия) лицензии, согласно приложению № 5
;
- выписка из приказа об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, согласно приложению № 6
;
- заявление
о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии (копии документа, подтверждающего наличие лицензии), согласно приложению № 7;
- акт
проверки соблюдения лицензиатом /возможности выполнения соискателем лицензии/ лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности согласно приложению № 8;
- акт
проверки соблюдения лицензиатом /возможности выполнения соискателем лицензии/ лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности при отсутствии объекта согласно приложению № 9;
- о досрочном прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата в ИФНС согласно приложению № 10
;
- выписка из приказа о досрочном прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата лицензиату согласно приложению № 11
;
- выписка из приказа о приостановлении действия лицензии по решению суда согласно приложению № 12
;
- выписка из приказа о возобновлении действия лицензии по решению суда согласно приложению № 13
;
- сопроводительная карточка
к рассмотрению материалов соискателя лицензии - юридического лица согласно приложению № 14;
- сопроводительная карточка
к рассмотрению материалов соискателя лицензии - индивидуального предпринимателя согласно приложению № 15.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Столярова В.А.
Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
В.Б.ПОПОВ
Приложение № 1
к приказу
департамента здравоохранения
и социального развития
Воронежской области
от 20.02.2009 № 408/ОД
Индивидуальный предприниматель: ______________________________________
(Ф.И.О.)
(паспортные данные) __________________________________________________
Место жительства: ____________________________________________________
ИНН __________________________________________________________________
Первичное рассмотрение документов:
Материалы, представленные на рассмотрение соискателем лицензии,
соответствуют по перечню и объему требованиям, предъявляемым к
заявленному виду деятельности.
Исполнитель: ______________ ____________ ____________ ____________
Должность Ф.И.О. Подпись Дата
Экспертиза документов:
Представленные на юридическую экспертизу документы оформлены
надлежащим образом __ Документы возвращаются в отраслевой отдел для
устранения следующих недостатков: ________________________________________
__________________________________________________________________________
Юрист: ____________ ____________ ____________
Ф.И.О. Подпись Дата
Проведение проверки возможности осуществления фармацевтической
деятельности (с выездом на объект 6 - 12 дней, результаты проверки):
1. ___________________________________________________________________
(адрес и наименование объекта)
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
1. Результаты рассмотрения материалов, обследования позволяют (не
позволяют) заявителю осуществлять следующий вид деятельности на следующих
объектах: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Результаты рассмотрения материалов позволяют (не позволяют)
переоформить лицензию ____________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Начальник отдела Сомов А.А. _____________ "___" __________ 200__ г.
Подпись