Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2011 года № 82-П

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ КОНТРОЛЯ ЗА РАСПОРЯЖЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАМЧАТСКОГО
КРАЯ, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, КРАЕВЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА
ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ,
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с пунктом 22 статьи 7 Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 378 "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить Порядок осуществления Агентством по управлению государственным имуществом Камчатского края контроля за распоряжением, использованием по целевому назначению и обеспечением сохранности имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Камчатского края, краевыми государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно исполняющий
обязанности губернатора
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН





Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 02.03.2011 № 83-П

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ КОНТРОЛЯ ЗА РАСПОРЯЖЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, КРАЕВЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО
ВЕДЕНИЯ, ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ


├─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│в том числе:                     │                │            │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│используется в уставных целях    │_____кв.м,___ м │%           │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│сдано  в  аренду  (пользование  и│_____кв.м,___ м │%           │
│т.п.)    по    согласованию     с│                │            │
│Агентством                       │                │            │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│сдано  в  аренду  (пользование  и│_____кв.,___ м  │%           │
│т.п.)    без    согласования    с│                │            │
│Агентством                       │                │            │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│свободные      (временно       не│_____кв.м,___ м │%           │
│используемые) площади            │                │            │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│иное (при необходимости)         │_____кв.м,___ м │%           │
└─────────────────────────────────┴────────────────┴────────────┘

Разбивка площадей может осуществляться по иным признакам в зависимости от целей проверки и имеющейся у комиссии информации;
5) раздел 5 "Выводы" должен содержать обобщенные сведения, указанные в предыдущих разделах акта проверки, а также кратко изложенные все выявленные в ходе проверки и подробно изложенные в предыдущих разделах акта проверки нарушения;
6) в заключительной части акта проверки приводится перечень приложений к нему с указанием количества листов каждого приложения и общего количества листов комплекта приложений.
3.5. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. Необходимо также наличие подписи руководителя или уполномоченного им представителя проверяемой Организации, подтверждающей факт ознакомления с актом проверки.
3.6. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также выводами комиссии, руководитель или уполномоченный им представитель проверяемой Организации вправе в согласованный с комиссией срок представить письменное объяснение мотивов отказа от подписания акта проверки или возражения по акту проверки в целом или по его отдельным положениям.
Факт отказа руководителя (уполномоченного представителя) проверяемой Организации одновременно и от подписи, и от письменных объяснений (возражений) должен быть документально зафиксирован и подтвержден подписями всех членов комиссии.
3.7. Акт проверки составляется комиссией в трех экземплярах. К акту проверки формируются три комплекта приложений. При этом каждый экземпляр акта проверки и каждый комплект приложений к нему должны быть сброшюрованы, листы пронумерованы, прошиты и заверены подписью председателя комиссии (в его отсутствие - членом комиссии).
3.8. Комиссии в ходе проведения проверки и оформления акта проверки по ее результатам необходимо обращать внимание на следующее:
1) данные, содержащиеся в выписке из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края (далее - Реестр государственного имущества), о внесении Государственного имущества проверяемой Организации в Реестр государственного имущества, должны соответствовать представленным комиссии данным БТИ, правоустанавливающим документам на земельные участки, бухгалтерским документам;
2) движение основных средств отражается в приложении к годовому бухгалтерскому балансу. В случае, если установлены факты постановки на баланс или списания с баланса Организации в проверяемом периоде основных средств, у проверяемой Организации запрашиваются документы, подтверждающие правомерность указанных действий (приказы, распоряжения уполномоченных органов, договоры купли-продажи и т.д.);
3) запрашиваемый у проверяемой Организации перечень объектов недвижимого имущества на последнюю отчетную дату анализируется следующим образом: проверяется соответствие данных, приведенных в представленном перечне, данным, приведенным в выписке из Реестра государственного имущества. Если соответствия между перечнем и выпиской нет, необходимо запросить документы, являющиеся основанием для произошедших изменений, сопоставить финансовые показатели перечня с данными бухгалтерского учета. При этом указанный перечень должен входить в состав приложений к акту проверки;
4) в случае нахождения на площадях проверяемого объекта сторонних организаций, имеющих оформленные в установленном порядке договоры аренды, следует зафиксировать в акте проверки факт наличия (отсутствия) у указанных организаций задолженности по арендной плате и пени в соответствии с данными, имеющимися в Агентстве;
5) доходы от сдачи в аренду Государственного имущества, переданного в оперативное управление краевым государственным учреждениям должны учитываться в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Камчатского края;
6) целью анализа договоров простого товарищества (хранения, о совместной деятельности), инвестиционных договоров на предмет соответствия требованиям законодательства является выявление скрытой аренды помещений и других объектов недвижимости;
7) при проверке приватизированного предприятия, имеющего на балансе Государственное имущество, не вошедшее в его уставный капитал, необходимо установить фактическое наличие указанного имущества, степень его сохранности, порядок использования, отражение в бухгалтерской и статистической отчетности, в Реестре государственного имущества;
8) в акте проверки следует указывать номера и даты, упоминающихся в тексте документов, а также давать ссылки на номера соответствующих приложений. При этом все упоминающиеся документы, а также предоставленные проверяемой Организацией справки и иные письменные объяснения должны входить в состав приложений к акту проверки (наличие в тексте акта проверки ссылки на номер приложения обязательно);
9) на любом этапе проведения проверки комиссией могут запрашиваться дополнительные документы и письменные объяснения должностных лиц проверяемой Организации. В случае дачи должностными лицами проверяемой Организации устных объяснений при ссылке на них в акте проверки необходимо указывать Ф.И.О., должность и контактный телефон лица, их представившего.

4. Порядок работы с результатами проверки

4.1. Все подписанные экземпляры акта проверки с прилагаемыми документами, а также с документами, явившимися основанием для проведения проверки, направляются проверенной Организацией в Агентство.
4.2. На основании сведений, содержащихся в акте проверки, в десятидневный срок после подписания акта проверки Агентство организует работу совместно с исполнительными органами государственной власти Камчатского края, представители которых являлись членами комиссии, по разработке и утверждению перечня поручений и мероприятий об устранении выявленных нарушений.
4.3. Утвержденные акты проверки с комплектом приложений и перечнем поручений и мероприятий по устранению выявленных нарушений направляются в следующем порядке:
1) один экземпляр акта проверки вместе с комплектом приложений, а также с документами, явившимися основанием для проведения проверки, остается в Агентстве;
2) другой экземпляр акта проверки с соответствующими приложениями направляются в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, представители которых являлись членами комиссии;
3) третий экземпляр с соответствующими приложениями направляется в адрес руководителя проверяемой Организации.
4.4. Контроль исполнения поручений и мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки нарушений, осуществляется Агентством.
4.5. При получении Агентством сведений о полном устранении выявленных в ходе проверки нарушений, акт проверки с комплектом приложений и перечнем поручений и мероприятий по устранению выявленных нарушений снимается с контроля как исполненный документ и списывается в архивное хранение в сроки, установленные номенклатурой дел Агентства.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Правительства Камчатского края от 02.03.2011 № 82-П
"Об установлении Порядка осуществления Агентством по управлению государственным имуществом Камчатского края контроля за распоряжением, использованием по целевому назначению и обеспечением сохранности имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Камчатского края, краевыми государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления Агентством по управлению государственным имуществом Камчатского края контроля за распоряжением, использованием по целевому назначению и обеспечением сохранности имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Камчатского края, краевыми государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления
1. Общие положения
2. Виды проверок и порядок их организации
3. Содержание и порядок оформления результатов проверки
4. Порядок работы с результатами проверки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru