ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2011 года № 82-П
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ КОНТРОЛЯ ЗА РАСПОРЯЖЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАМЧАТСКОГО
КРАЯ, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, КРАЕВЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА
ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ,
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В соответствии с пунктом 22 статьи 7
Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 378 "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить Порядок
осуществления Агентством по управлению государственным имуществом Камчатского края контроля за распоряжением, использованием по целевому назначению и обеспечением сохранности имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Камчатского края, краевыми государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности губернатора
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 02.03.2011 № 83-П
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ КОНТРОЛЯ ЗА РАСПОРЯЖЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, КРАЕВЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО
ВЕДЕНИЯ, ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
├─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│в том числе: │ │ │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│используется в уставных целях │_____кв.м,___ м │% │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│сдано в аренду (пользование и│_____кв.м,___ м │% │
│т.п.) по согласованию с│ │ │
│Агентством │ │ │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│сдано в аренду (пользование и│_____кв.,___ м │% │
│т.п.) без согласования с│ │ │
│Агентством │ │ │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│свободные (временно не│_____кв.м,___ м │% │
│используемые) площади │ │ │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│иное (при необходимости) │_____кв.м,___ м │% │
└─────────────────────────────────┴────────────────┴────────────┘
Разбивка площадей может осуществляться по иным признакам в зависимости от целей проверки и имеющейся у комиссии информации;
5) раздел 5 "Выводы" должен содержать обобщенные сведения, указанные в предыдущих разделах акта проверки, а также кратко изложенные все выявленные в ходе проверки и подробно изложенные в предыдущих разделах акта проверки нарушения;
6) в заключительной части акта проверки приводится перечень приложений к нему с указанием количества листов каждого приложения и общего количества листов комплекта приложений.
3.5. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. Необходимо также наличие подписи руководителя или уполномоченного им представителя проверяемой Организации, подтверждающей факт ознакомления с актом проверки.
3.6. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также выводами комиссии, руководитель или уполномоченный им представитель проверяемой Организации вправе в согласованный с комиссией срок представить письменное объяснение мотивов отказа от подписания акта проверки или возражения по акту проверки в целом или по его отдельным положениям.
Факт отказа руководителя (уполномоченного представителя) проверяемой Организации одновременно и от подписи, и от письменных объяснений (возражений) должен быть документально зафиксирован и подтвержден подписями всех членов комиссии.
3.7. Акт проверки составляется комиссией в трех экземплярах. К акту проверки формируются три комплекта приложений. При этом каждый экземпляр акта проверки и каждый комплект приложений к нему должны быть сброшюрованы, листы пронумерованы, прошиты и заверены подписью председателя комиссии (в его отсутствие - членом комиссии).
3.8. Комиссии в ходе проведения проверки и оформления акта проверки по ее результатам необходимо обращать внимание на следующее:
1) данные, содержащиеся в выписке из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края (далее - Реестр государственного имущества), о внесении Государственного имущества проверяемой Организации в Реестр государственного имущества, должны соответствовать представленным комиссии данным БТИ, правоустанавливающим документам на земельные участки, бухгалтерским документам;
2) движение основных средств отражается в приложении к годовому бухгалтерскому балансу. В случае, если установлены факты постановки на баланс или списания с баланса Организации в проверяемом периоде основных средств, у проверяемой Организации запрашиваются документы, подтверждающие правомерность указанных действий (приказы, распоряжения уполномоченных органов, договоры купли-продажи и т.д.);
3) запрашиваемый у проверяемой Организации перечень объектов недвижимого имущества на последнюю отчетную дату анализируется следующим образом: проверяется соответствие данных, приведенных в представленном перечне, данным, приведенным в выписке из Реестра государственного имущества. Если соответствия между перечнем и выпиской нет, необходимо запросить документы, являющиеся основанием для произошедших изменений, сопоставить финансовые показатели перечня с данными бухгалтерского учета. При этом указанный перечень должен входить в состав приложений к акту проверки;
4) в случае нахождения на площадях проверяемого объекта сторонних организаций, имеющих оформленные в установленном порядке договоры аренды, следует зафиксировать в акте проверки факт наличия (отсутствия) у указанных организаций задолженности по арендной плате и пени в соответствии с данными, имеющимися в Агентстве;
5) доходы от сдачи в аренду Государственного имущества, переданного в оперативное управление краевым государственным учреждениям должны учитываться в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Камчатского края;
6) целью анализа договоров простого товарищества (хранения, о совместной деятельности), инвестиционных договоров на предмет соответствия требованиям законодательства является выявление скрытой аренды помещений и других объектов недвижимости;
7) при проверке приватизированного предприятия, имеющего на балансе Государственное имущество, не вошедшее в его уставный капитал, необходимо установить фактическое наличие указанного имущества, степень его сохранности, порядок использования, отражение в бухгалтерской и статистической отчетности, в Реестре государственного имущества;
8) в акте проверки следует указывать номера и даты, упоминающихся в тексте документов, а также давать ссылки на номера соответствующих приложений. При этом все упоминающиеся документы, а также предоставленные проверяемой Организацией справки и иные письменные объяснения должны входить в состав приложений к акту проверки (наличие в тексте акта проверки ссылки на номер приложения обязательно);
9) на любом этапе проведения проверки комиссией могут запрашиваться дополнительные документы и письменные объяснения должностных лиц проверяемой Организации. В случае дачи должностными лицами проверяемой Организации устных объяснений при ссылке на них в акте проверки необходимо указывать Ф.И.О., должность и контактный телефон лица, их представившего.
4. Порядок работы с результатами проверки
4.1. Все подписанные экземпляры акта проверки с прилагаемыми документами, а также с документами, явившимися основанием для проведения проверки, направляются проверенной Организацией в Агентство.
4.2. На основании сведений, содержащихся в акте проверки, в десятидневный срок после подписания акта проверки Агентство организует работу совместно с исполнительными органами государственной власти Камчатского края, представители которых являлись членами комиссии, по разработке и утверждению перечня поручений и мероприятий об устранении выявленных нарушений.
4.3. Утвержденные акты проверки с комплектом приложений и перечнем поручений и мероприятий по устранению выявленных нарушений направляются в следующем порядке:
1) один экземпляр акта проверки вместе с комплектом приложений, а также с документами, явившимися основанием для проведения проверки, остается в Агентстве;
2) другой экземпляр акта проверки с соответствующими приложениями направляются в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, представители которых являлись членами комиссии;
3) третий экземпляр с соответствующими приложениями направляется в адрес руководителя проверяемой Организации.
4.4. Контроль исполнения поручений и мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки нарушений, осуществляется Агентством.
4.5. При получении Агентством сведений о полном устранении выявленных в ходе проверки нарушений, акт проверки с комплектом приложений и перечнем поручений и мероприятий по устранению выявленных нарушений снимается с контроля как исполненный документ и списывается в архивное хранение в сроки, установленные номенклатурой дел Агентства.