АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2009 г. № 67/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
АФАНАСЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Администрация Афанасьевского района постановляет:
1. Утвердить Методику
формирования доходов бюджета Афанасьевского муниципального района. Прилагается.
2. В связи с принятием данного постановления считать утратившим силу постановление главы администрации района от 01.09.2008 № 53/1 "Об утверждении Методики формирования бюджета Афанасьевского муниципального района и перспективного (среднесрочного) финансового плана".
Глава администрации
Афанасьевского района
Кировской области
А.А.СЕРОЕВ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Афанасьевского района
Кировской области
от 28 июля 2009 г. № 67/2
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
АФАНАСЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Настоящая Методика формирования бюджета Афанасьевского муниципального района (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством и в целях создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Прогнозирование доходов бюджета муниципального района осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального района, с учетом:
уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории муниципального района в соответствии с федеральным, областным законодательством и решениями представительных органов местного самоуправления;
объема налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год в соответствии с федеральным, областным законодательством и решениями представительных органов местного самоуправления;
налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с действующим законодательством;
сумм налогов и сборов, зачисляемых в бюджет муниципального района организациями, находящимися в стадии банкротства и (или) ликвидации в период составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Доходы бюджета муниципального района включают налоговые, неналоговые платежи и безвозмездные перечисления. Налоговые и неналоговые доходы складываются с учетом прогнозируемых поступлений в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области, а также данных иных администраторов платежей в бюджет муниципального района, за исключением сумм задолженности, невозможной к взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1. Налоговые доходы
Основой для прогнозирования налоговых доходов является расчет объектов налогообложения в разрезе видов налогов.
Расчет прогнозов поступления налогов производится с применением показателей налогооблагаемой базы за отчетный и текущий финансовые годы, с учетом сложившейся динамики поступлений, индексов-дефляторов цен, а также других факторов, влияющих на поступление налогов.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов бюджета муниципального района составляется по следующим видам налогов (сборов):
1.1. Налог на доходы физических лиц
1.1.1. Налог на доходы физических лиц, взимаемый с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.
i=1
Дпрзем - прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
Скадз - кадастровая стоимость земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, планируемых к продаже в очередном финансовом году;
СТз - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;
Нпрзем - норматив зачисления в бюджет муниципального района доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
i - вид земельного участка;
n - количество земельных участков.
2.7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Расчет прогноза поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в муниципальный бюджет производится по следующей формуле:
n
ПЛнвоз = (SUM (ПЛ + Лотм) i x Крс / Ктек x
i=1
x Кст + Нвз) x Ннег, где:
ПЛнвоз - прогноз поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет на очередной финансовый год;
ПЛi - поступление доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный финансовый год;
Лотм - сумма льгот за отчетный финансовый год по плате за негативное воздействие на окружающую среду, отмененных в очередном финансовом году;
Крс - коэффициент роста (снижения) поступлений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду за соответствующий период текущего года к аналогичному периоду отчетного года;
Кст - расчетный коэффициент роста (снижения), применяемый к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду;
Нвз - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
Ннег - норматив отчислений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год;
i - вид плательщика;
n - количество плательщиков;
Кст = Коч х Ктек, где:
Коч - средний коэффициент индексации ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду в очередном финансовом году к уровню текущего финансового года;
Ктек - средний коэффициент индексации ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду в текущем финансовом году к уровню отчетного финансового года.
3. Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера
поступлений и твердо установленных ставок
Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок и не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления, с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в очередном финансовом году.
4. Доходы муниципальных бюджетных учреждений, полученные
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Прогноз поступления доходов муниципальных бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, составляется с учетом данных, представляемых главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся указанные бюджетные учреждения.
5. Безвозмездные поступления
Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района составляется исходя из предполагаемых объемов финансовой помощи из областного бюджета. Финансовая помощь включает дотации, субсидии, субвенции бюджетам муниципальных районов, иные межбюджетные трансферты, безвозмездные поступления от государственных корпораций, прочие безвозмездные поступления.