Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2009 г. № 67/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
АФАНАСЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Администрация Афанасьевского района постановляет:
1. Утвердить Методику формирования доходов бюджета Афанасьевского муниципального района. Прилагается.
2. В связи с принятием данного постановления считать утратившим силу постановление главы администрации района от 01.09.2008 № 53/1 "Об утверждении Методики формирования бюджета Афанасьевского муниципального района и перспективного (среднесрочного) финансового плана".

Глава администрации
Афанасьевского района
Кировской области
А.А.СЕРОЕВ





УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Афанасьевского района
Кировской области
от 28 июля 2009 г. № 67/2

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
АФАНАСЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящая Методика формирования бюджета Афанасьевского муниципального района (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством и в целях создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Прогнозирование доходов бюджета муниципального района осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального района, с учетом:
уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории муниципального района в соответствии с федеральным, областным законодательством и решениями представительных органов местного самоуправления;
объема налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год в соответствии с федеральным, областным законодательством и решениями представительных органов местного самоуправления;
налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с действующим законодательством;
сумм налогов и сборов, зачисляемых в бюджет муниципального района организациями, находящимися в стадии банкротства и (или) ликвидации в период составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Доходы бюджета муниципального района включают налоговые, неналоговые платежи и безвозмездные перечисления. Налоговые и неналоговые доходы складываются с учетом прогнозируемых поступлений в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области, а также данных иных администраторов платежей в бюджет муниципального района, за исключением сумм задолженности, невозможной к взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1. Налоговые доходы

Основой для прогнозирования налоговых доходов является расчет объектов налогообложения в разрезе видов налогов.
Расчет прогнозов поступления налогов производится с применением показателей налогооблагаемой базы за отчетный и текущий финансовые годы, с учетом сложившейся динамики поступлений, индексов-дефляторов цен, а также других факторов, влияющих на поступление налогов.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов бюджета муниципального района составляется по следующим видам налогов (сборов):

1.1. Налог на доходы физических лиц

1.1.1. Налог на доходы физических лиц, взимаемый с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.

                         i=1

Дпрзем - прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
Скадз - кадастровая стоимость земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, планируемых к продаже в очередном финансовом году;
СТз - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;
Нпрзем - норматив зачисления в бюджет муниципального района доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
i - вид земельного участка;
n - количество земельных участков.

2.7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Расчет прогноза поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в муниципальный бюджет производится по следующей формуле:

                           n
                ПЛнвоз = (SUM (ПЛ + Лотм) i x Крс / Ктек x
                          i=1

                        x Кст + Нвз) x Ннег, где:

ПЛнвоз - прогноз поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет на очередной финансовый год;
ПЛi - поступление доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный финансовый год;
Лотм - сумма льгот за отчетный финансовый год по плате за негативное воздействие на окружающую среду, отмененных в очередном финансовом году;
Крс - коэффициент роста (снижения) поступлений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду за соответствующий период текущего года к аналогичному периоду отчетного года;
Кст - расчетный коэффициент роста (снижения), применяемый к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду;
Нвз - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
Ннег - норматив отчислений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год;
i - вид плательщика;
n - количество плательщиков;

Кст = Коч х Ктек, где:

Коч - средний коэффициент индексации ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду в очередном финансовом году к уровню текущего финансового года;
Ктек - средний коэффициент индексации ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду в текущем финансовом году к уровню отчетного финансового года.

3. Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера
поступлений и твердо установленных ставок

Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок и не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления, с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в очередном финансовом году.

4. Доходы муниципальных бюджетных учреждений, полученные
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Прогноз поступления доходов муниципальных бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, составляется с учетом данных, представляемых главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся указанные бюджетные учреждения.

5. Безвозмездные поступления

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района составляется исходя из предполагаемых объемов финансовой помощи из областного бюджета. Финансовая помощь включает дотации, субсидии, субвенции бюджетам муниципальных районов, иные межбюджетные трансферты, безвозмездные поступления от государственных корпораций, прочие безвозмездные поступления.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области", № 7, 25.12.2009


Постановление администрации Афанасьевского района Кировской области от 28.07.2009 № 67/2
"Об утверждении Методики формирования доходов бюджета Афанасьевского муниципального района"

Постановление
Методика формирования доходов бюджета Афанасьевского муниципального района
1. Налоговые доходы
1.1. Налог на доходы физических лиц
1.2. Государственная пошлина
1.3. Единый сельскохозяйственный налог
1.4. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
1.5. Налог на имущество организаций
1.6. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
1.7. Транспортный налог
2. Неналоговые доходы
2.1. По доходам, полученным в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности
2.2. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям области
2.3. По доходам от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей
2.4. Доходы от арендной платы за землю
2.5. Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности
2.6. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
2.7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
3. Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок
4. Доходы муниципальных бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
5. Безвозмездные поступления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru