АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 ноября 2008 г. № 295-р
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска
от 22.12.2010 № 1460-ж
, от 05.03.2011 № 156-ж
)
Во исполнение Распоряжения Главы города от 19.06.2008 № 138-р, руководствуясь ст. ст. 41
, 58
, 59
Устава города Красноярска:
1. Утвердить Регламент
исполнения департаментом городского хозяйства администрации города муниципальных функций согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Ответственность за исполнение Распоряжения возложить на заместителя Главы города - начальника департамента городского хозяйства Ящука В.М.
Исполняющий обязанности
Главы города
В.П.БОБРОВ
Приложение
к Распоряжению
Главы города
от 14 ноября 2008 г. № 295-р
РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска
от 22.12.2010 № 1460-ж
, от 05.03.2011 № 156-ж
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность процедур, осуществляемых департаментом городского хозяйства администрации города (далее - Департамент) по реализации возложенных на него муниципальных функций, предусмотренных действующим законодательством, в следующих сферах:
- организация содержания муниципального жилищного фонда, согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, содействие созданию и функционированию ТСЖ;
- вынесение предупреждений и подача исковых заявлений в отношении собственников, бесхозяйственно содержащих принадлежащее им жилое помещение;
- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация сбора, вывоза бытовых отходов;
- организация благоустройства и озеленения территории городского округа;
- абзац исключен. - Распоряжение
администрации г. Красноярска от 22.12.2010 № 1460-ж;
(см. текст в предыдущей редакции
)
- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
1.2. Департамент, осуществляя свои полномочия, руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом
города Красноярска, Положением
о Департаменте и иными законами и нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Департамента.
1.3. Реализация муниципальных функций, возложенных на Департамент, осуществляется его структурными подразделениями:
- отделом координации и управления жилищным фондом;
10.3.7. Согласовывает документы на премирование руководителей муниципальных предприятий ЖКХ.
10.3.8. Определяет потребность в денежных средствах на финансирование основных отраслей ЖКХ, вносит предложения по включению этих средств в бюджет города, распределяет и осуществляет контроль за правильностью и эффективностью их использования.
10.3.9. Разрабатывает сводные плановые показатели для включения в программы социально-экономического развития города.
XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ УЛИЦ И УСТАНОВКИ
УКАЗАТЕЛЕЙ С НАЗВАНИЯМИ УЛИЦ И НОМЕРАМИ ДОМОВ
11.1. Реализация указанной функции возложена на отдел управления объектами внешнего благоустройства и отдел координации и управления жилищным фондом. В целях ее осуществления:
11.2. Отдел управления объектами внешнего благоустройства организует и контролирует работу по освещению улиц.
11.3. Отдел координации и управления жилищным фондом организует и контролирует работу по установке указателей с названиями улиц и номерами домов.
XII. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ЛИБО ПРИНИМАЕМОГО
ИМ РЕШЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
12.1. Обжалование решений, принятых в ходе выполнения функций, действий или бездействия должностного лица, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.2. Реализация функции по рассмотрению направленных в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений граждан возложена на все структурные подразделения Департамента.
(п. 12.2 в ред. Распоряжения
администрации г. Красноярска от 05.03.2011 № 156-ж)
(см. текст в предыдущей редакции
)
12.3. В целях осуществления функции по рассмотрению обращений граждан структурные подразделения Департамента:
12.3.1. Обеспечивают своевременное рассмотрение направленных в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений граждан.
Обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных законодательством, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
12.3.2. Осуществляют прием граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, принимают обоснованные решения по заданным вопросам.
12.3.3. Сообщают гражданам письменно или устно о решениях, принятых по их обращениям, а в случае отказа в рассмотрении обращения указывают его мотивы, по просьбам граждан разъясняют порядок обжалования.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(п. 12.3 в ред. Распоряжения
администрации г. Красноярска от 05.03.2011 № 156-ж)
(см. текст в предыдущей редакции
)
12.4. Юридический отдел Департамента:
- ведет учет и анализ направленных в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений граждан, публикаций в СМИ, обращений, поступивших из общественной приемной Главы города, от депутатов всех уровней;
(в ред. Распоряжения
администрации г. Красноярска от 05.03.2011 № 156-ж)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- извещает граждан о том, кто рассматривает их обращения, в письменной или устной форме;
- направляет обращения, не относящиеся к компетенции Департамента, по принадлежности, извещая при этом заявителей, а при личном приеме разъясняет, куда гражданам следует обратиться;
- организовывает работу по приему граждан заместителем Главы города - начальником Департамента, изучает вопросы записавшихся на прием граждан, запрашивает необходимые документы, информацию, в том числе в электронной форме, от органов и территориальных подразделений администрации города, муниципальных предприятий, принимает меры для объективного разрешения вопросов;
(в ред. Распоряжения
администрации г. Красноярска от 05.03.2011 № 156-ж)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- готовит ежемесячный анализ устных обращений граждан, результатов личного приема граждан руководителем Департамента;
- изучает и обобщает передовой опыт работы с обращениями граждан в Российской Федерации.
Заместитель Главы города -
начальник департамента
городского хозяйства
В.М.ЯЩУК