АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2008 г. № 1430
О ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ГОРОДА КУРСКА
(в ред. постановлений Администрации г. Курска
от 15.10.2009 № 2573
, от 25.02.2011 № 474
)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением
о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 № 273-3-РС (в ред. от 15.05.2008), и в целях установления единого подхода к разработке, формированию, проведению и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска постановляю:
1. Утвердить Порядок
принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Курска согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска согласно приложению 2.
3. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города Курска в процессе разработки проектов и реализации долгосрочных целевых программ города Курска руководствоваться настоящим постановлением.
4. Признать утратившим силу постановление
Администрации города Курска от 31.05.2006 № 1493 "О Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ".
5. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска.
6. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 18 июня 2008 г. № 1430
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА КУРСКА
(в ред. постановления
Администрации г. Курска
от 25.02.2011 № 474)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Курска (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города Курска.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
а) долгосрочная целевая программа города Курска - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение социальных, экономических, культурных, экологических и других проблем города Курска;
б) подпрограмма долгосрочной целевой программы города Курска - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному общему признаку;
в) инициатор разработки долгосрочной целевой программы - отраслевой орган Администрации города Курска;
│ │долгосрочных целевых программах │ │
│ ├──────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │3. Плановые сроки ввода в действие │ 4 │
│ │выдержаны по объектам капитального │ │
│ │строительства, составляющим от 20 до 59% │ │
│ │общего количества предусмотренных в │ │
│ │долгосрочных целевых программах │ │
│ ├──────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │4. Плановые сроки ввода в действие │ 2 │
│ │выдержаны по объектам капитального │ │
│ │строительства, составляющим от 1 до 19% │ │
│ │общего количества предусмотренных в │ │
│ │долгосрочных целевых программах │ │
│ ├──────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │5. Плановые сроки ввода в действие не │ 0 │
│ │выдержаны по всем объектам капитального │ │
│ │строительства, предусмотренным │ │
│ │долгосрочными целевыми программами │ │
├──────────────────────┴──────────────────────────────────────────┴────────┤
│При отсутствии в долгосрочных целевых программах мероприятий по │
│строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов │
├──────────────────────┬──────────────────────────────────────────┬────────┤
│11. Наличие бюджетного│1. По результатам реализации программных │ 10 │
│и социального эффекта │мероприятий за отчетный год получен │ │
│от реализации │бюджетный и социальный эффекты │ │
│мероприятий в отчетном├──────────────────────────────────────────┼────────┤
│году │2. По результатам реализации программных │ 8 │
│ │мероприятий за отчетный год получен только│ │
│ │бюджетный (или социальный) эффект │ │
│ ├──────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │3. В результате реализации программных │ 0 │
│ │мероприятий бюджетный и социальный эффекты│ │
│ │отсутствуют │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────┼────────┤
│12. Качество и │1. Информация отчета полностью │ 10 │
│достоверность ежегодно│соответствует установленным требованиям │ │
│представляемого ├──────────────────────────────────────────┼────────┤
│заказчиком │2. Информация отчета не содержит полного │ 5 │
│(заказчиком- │объема сведений, что затрудняет │ │
│координатором) │объективную оценку хода выполнения │ │
│долгосрочной целевой │долгосрочных целевых программ │ │
│программы отчета о ├──────────────────────────────────────────┼────────┤
│ходе реализации │3. Информация отчета не соответствует │ 0 │
│долгосрочной целевой │установленным требованиям, имеются │ │
│программы │недостоверные данные, материал должен быть│ │
│ │переработан │ │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────┴────────┘