Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 3907

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
ПОЧТОВОГО АДРЕСА ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ, ЗДАНИЯМ, ЧАСТЯМ ЗДАНИЙ
И СООРУЖЕНИЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ"

(в ред. постановления Администрации г. Курска
от 10.03.2011 № 567)

В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 № 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Градостроительным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям, за исключением индивидуальных жилых домов" согласно приложению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать административный регламент исполнения комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Присвоение почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям, за исключением индивидуальных жилых домов" в газете "Городские известия" (г. Курск) и разместить на официальном сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска С.П. Пономарева.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 24 ноября 2010 г. № 3907

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
ПОЧТОВОГО АДРЕСА ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ, ЗДАНИЯМ, ЧАСТЯМ ЗДАНИЙ
И СООРУЖЕНИЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ"

(в ред. постановления Администрации г. Курска
от 10.03.2011 № 567)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям, за исключением индивидуальных жилых домов (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при присвоении почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 15 минут.
3.3. Подготовка, согласование и выдача постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса":
- не позднее 10 дней со дня приема заявления при наличии оснований отказа, установленных пунктом 2.5 настоящего Регламента, мотивированный отказ в предоставлении услуги вместе с представленными документами направляется заявителю с указанием причин возврата;
- в течение 2 календарных дней с момента регистрации заявления должностное лицо, ответственное за подготовку, согласование и выдачу постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса", осуществляет выезд на место расположения объекта, которому предполагается присвоить почтовый адрес.
При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо в течение 5 дней проверяет наличие либо отсутствие почтового адреса объекта, который предполагается присвоить, в Федеральном государственном унитарном предприятии "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- в течение 5 календарных дней с момента регистрации заявления разрабатывается проект постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса";
- должностным лицом, ответственным за подготовку, согласование и выдачу постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса", осуществляется его согласование в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска;
- после получения необходимых согласований проект постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса" направляется главе Администрации города Курска для подписания.
Срок подписания постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса" с учетом его согласования с отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска составляет 15 дней.
В течение 3 дней со дня подписания постановление Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса" выдается (направляется) заявителю, о чем делается соответствующая запись в журнале выдачи.

4. Порядок и формы контроля по предоставлению
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет председатель комитета, а в отсутствие председателя комитета - заместитель председателя комитета по градостроительной политике.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю комитета либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
5.1.4. Прием граждан председателем комитета осуществляется во 2-ю 3-ю среду каждого месяца с 15.00 до 18.00.
Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 рабочих дней после принятия решения.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Городские известия", № 143, 30.11.2010.



Начало действия документа - 12.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Администрации г. Курска от 10.03.2011 № 567, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Городских известиях" - 12.03.2011).

Постановление Администрации г. Курска от 24.11.2010 № 3907
(ред. от 10.03.2011)
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям, за исключением индивидуальных жилых домов"


Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям, за исключением индивидуальных жилых домов"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
5.2. Порядок судебного обжалования
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru