АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 3907
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
ПОЧТОВОГО АДРЕСА ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ, ЗДАНИЯМ, ЧАСТЯМ ЗДАНИЙ
И СООРУЖЕНИЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ"
(в ред. постановления
Администрации г. Курска
от 10.03.2011 № 567)
В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с постановлением
Администрации города Курска от 21.09.2009 № 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Градостроительным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям, за исключением индивидуальных жилых домов" согласно приложению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать административный регламент
исполнения комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Присвоение почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям, за исключением индивидуальных жилых домов" в газете "Городские известия" (г. Курск) и разместить на официальном сайте
Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска С.П. Пономарева.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 24 ноября 2010 г. № 3907
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
ПОЧТОВОГО АДРЕСА ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ, ЗДАНИЯМ, ЧАСТЯМ ЗДАНИЙ
И СООРУЖЕНИЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ"
(в ред. постановления
Администрации г. Курска
от 10.03.2011 № 567)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям, за исключением индивидуальных жилых домов (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при присвоении почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 15 минут.
3.3. Подготовка, согласование и выдача постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса":
- не позднее 10 дней со дня приема заявления при наличии оснований отказа, установленных пунктом 2.5
настоящего Регламента, мотивированный отказ в предоставлении услуги вместе с представленными документами направляется заявителю с указанием причин возврата;
- в течение 2 календарных дней с момента регистрации заявления должностное лицо, ответственное за подготовку, согласование и выдачу постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса", осуществляет выезд на место расположения объекта, которому предполагается присвоить почтовый адрес.
При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо в течение 5 дней проверяет наличие либо отсутствие почтового адреса объекта, который предполагается присвоить, в Федеральном государственном унитарном предприятии "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- в течение 5 календарных дней с момента регистрации заявления разрабатывается проект постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса";
- должностным лицом, ответственным за подготовку, согласование и выдачу постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса", осуществляется его согласование в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска;
- после получения необходимых согласований проект постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса" направляется главе Администрации города Курска для подписания.
Срок подписания постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса" с учетом его согласования с отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска составляет 15 дней.
В течение 3 дней со дня подписания постановление Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса" выдается (направляется) заявителю, о чем делается соответствующая запись в журнале выдачи.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет председатель комитета, а в отсутствие председателя комитета - заместитель председателя комитета по градостроительной политике.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю комитета либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
5.1.4. Прием граждан председателем комитета осуществляется во 2-ю 3-ю среду каждого месяца с 15.00 до 18.00.
Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 рабочих дней после принятия решения.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.