АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2009 г. № 135
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ДОБРИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановления
администрации Добринского
муниципального района Липецкой обл.
от 28.06.2010 № 417)
В соответствии с решением сессии Совета депутатов Добринского муниципального района от 9 декабря 2008 г. № 88-рс "О районном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", программой "Поддержка малого предпринимательства в Добринском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением администрации Добринского муниципального района от 22.10.2008 № 642, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых платежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным для района видам деятельности, согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок
предоставления субсидий начинающим молодым предпринимателям на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела, осуществляемого по приоритетным для района видам деятельности, согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, согласно приложению № 3.
4. Утвердить Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации части затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, согласно приложению № 4.
5. Утвердить Порядок
предоставления субсидий субъектам предпринимательства на возмещение части затрат по созданию малых предприятий, потребительских кооперативов, учредителями которых являются безработные граждане, осуществляющие приоритетные для района виды деятельности, согласно приложению № 5.
(п. 5 введен постановлением
администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 28.06.2010 № 417)
Глава муниципального района
В.В.ТОНКИХ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального района
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ
В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЧАСТИ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
ПО ЛИЗИНГОВЫМ ОПЕРАЦИЯМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ ДЛЯ РАЙОНА
ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из районного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых платежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным для района видам деятельности, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете.
2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1
настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в решении сессии Совета депутатов Добринского муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, представляют отделу экономики администрации муниципального района (далее - главный распорядитель средств районного бюджета) следующие документы:
2.1. Однократно:
- заявку
(приложение № 1);
- анкету (приложения № 2
, 3
);
№ │ Наименование │ Сведения
п/п│ │заполняются
│ │претендентом
───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────
1│Полное наименование предприятия (организации) │
│Сокращенное наименование предприятия (организации) │
───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────
2│Ф.И.О. руководителя │
───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────
3│Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта │
───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────
4│Свидетельство о регистрации (где, кем, когда │
│зарегистрирован, регистрационный номер свидетельства) │
───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────
5│Организационно-правовая форма │
───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────
6│Юридический адрес │
───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────
7│Почтовый адрес │
───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────
8│Телефон (с указанием кода населенного пункта) │
│Факс (с указанием кода населенного пункта) │
───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────
9│Адрес электронной почты │
───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────
10│Банковские реквизиты: │
│- наименование банка │
│- БИК │
│- КПП │
│- ИНН │
│- расчетный счет │
───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────
11│Основные виды (вид) деятельности по уставу │
───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────
12│Выручка от продажи товаров, продукции (за последние два │
│года) │
───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────
13│Среднесписочная численность работающих (чел.), в т.ч.: │
│- на последнюю отчетную дату │
│- за предшествующий календарный год (если велась │
│деятельность) │
───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации ______________________________________
Главный бухгалтер _____________________________________________
М.П.