ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2011 г. № 88
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
КОМИТЕТУ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В ЧАСТИ
ПРАВОМЕРНОГО, ЦЕЛЕВОГО, ЭФФЕКТИВНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"
В целях усиления государственного финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти Нижегородской области, и повышения его эффективности, в соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 3 сентября 2010 года № 568 "Об усилении государственного финансового контроля", постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
комитета по делам архивов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного финансового контроля за подведомственными комитету по делам архивов Нижегородской области государственными архивными учреждениями в части правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств" (далее - административный регламент).
2. Комитету по делам архивов Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом
.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.В. Иванова.
Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 14.02.2011 № 88
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
КОМИТЕТУ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В ЧАСТИ
ПРАВОМЕРНОГО, ЦЕЛЕВОГО, ЭФФЕКТИВНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент комитета по делам архивов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного финансового контроля за подведомственными комитету по делам архивов Нижегородской области государственными архивными учреждениями в части правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств" (далее - административный регламент) разработан в целях организации работы по обеспечению правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств - государственными архивными учреждениями Нижегородской области (далее - государственные архивные учреждения).
1.2. Исполнение государственной функции "Осуществление государственного финансового контроля за подведомственными комитету по делам архивов Нижегородской области государственными архивными учреждениями в части правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7 от 21 января 2009 года);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", № 31 от 3 августа 1998 года, ст. 3823);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31 декабря 2001 года);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", № 32 от 5 декабря 1994 года, ст. 3301);
Справка по результатам камеральной проверки подписывается начальником отдела развития архивного дела.
2.19. Акт (справка) проверки в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания начальником отдела развития архивного дела и должностных лиц Комитета, ответственных за осуществление административных процедур, доводится до сведения руководителя проверенного государственного архивного учреждения для ознакомления и подписания в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения.
О получении одного экземпляра акта (справки) проверки руководитель проверенного государственного архивного учреждения делает запись в экземпляре акта (справки) проверки, который остается в Комитете. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта (справки) проверки, подпись лица, которое получило акт (справку), и расшифровку этой подписи.
2.20. В случае отказа руководителя проверенного государственного архивного учреждения подписать или получить акт (справку) проверки акт (справка) проверки в тот же день направляется проверенному государственному архивному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому государственному архивному учреждению.
Документ, подтверждающий факт направления акта (справки) проверки, акта встречной проверки проверяемому государственному архивному учреждению, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
2.21. При наличии возражений или замечаний по акту (справке) подписывающие его должностные лица проверенного государственного архивного учреждения излагают их в письменном виде и представляют начальнику отдела развития архивного дела одновременно с подписанным актом (справкой) в срок, указанный в пункте 2.19
настоящего административного регламента.
Возражения или замечания приобщаются к акту (справке) проверки и являются его неотъемлемой частью.
2.22. Начальник отдела развития архивного дела в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений или замечаний по акту (справке) проверки, акту встречной проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем Комитета.
Один экземпляр заключения направляется проверенному государственному архивному учреждению, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
2.23. Материалы проверки состоят из акта (справки) и доказательств, подтверждающих выводы, сделанные по результатам проверки (надлежаще оформленные приложения, на которые имеются ссылки в акте (справке) проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.)).
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенного государственного архивного учреждения и печатью проверенной организации.
2.24. Акт (справка) проверки со всеми приложениями представляется руководителю Комитета в срок, не позднее 5 рабочих дней после направления заключения на возражения проверенному государственному архивному учреждению.
2.25. Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов проверки устанавливается руководителем Комитета.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "поверки" имеется в виду слово "проверки".
2.26. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области Комитетом в течение 30 дней после окончания поверки должностным лицам проверенного государственного архивного учреждения направляется предписание о принятии мер по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц.
Проект предписания об устранении нарушений подготавливается начальником отдела развития архивного дела, согласовывается с заместителем руководителя Комитета и направляется на подпись руководителю Комитета.
В предписании указываются:
- наименование юридического лица, которому выносится предписание;
- факты выявленных нарушений правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области с указанием содержания нарушения и правового акта, положения которого нарушены;
- выявленные недостатки в деятельности проверенного государственного архивного учреждения (его должностных лиц), не являющиеся нарушениями положений правовых актов, но являющиеся причинами и условиями для возникновения нарушений;
- способы (предложения) по устранению выявленных нарушений требований правовых актов и недостатков;
- срок исполнения предписания.
2.27. Направленное по результатам проверки предписание Комитета является обязательным для исполнения должностными лицами проверенного государственного архивного учреждения.
2.28. В случае выявления правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 8.2
, 8.3
, 8.3.1
, 9.3.1
, 9.3.2
Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, материалы проверок в установленном порядке направляются в министерство финансов Нижегородской области для принятия решения о составлении протоколов об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и рассмотрении дел об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.29. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется начальником отдела развития архивного дела.
2.30. Комитетом осуществляется контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, а также причин и условий, способствовавших их совершению.
2.31. Нарушение положений настоящего административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента
2.32. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, на имя руководителя Комитета либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.33. Рассмотрение жалобы руководителем Комитета, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.33.1. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.
2.33.2. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
2.33.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
2.33.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
2.33.5. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
2.33.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
2.33.7. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.33.8. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.33.9. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностными лицами положений настоящего административного регламента является заместитель руководителя Комитета (телефон: 433-04-58; адрес электронной почты: official@arhiv.kreml.nnov.ru.).