ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ПОЛУЧАТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" и во исполнение Закона
Нижегородской области от 9 марта 2010 года № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 18.02.2011 № 109
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ПОЛУЧАТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"
(далее - регламент)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование государственной функции
Государственная функция "Осуществление финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств" (далее - государственная функция) включает в себя контроль за:
1) операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств;
2) соблюдением подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств порядка планирования бюджетных ассигнований и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;
3) операциями со средствами от платных услуг, оказываемых подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств, средствами безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности;
4) эффективным использованием подведомственными распорядителями (получателями) средств областного бюджета финансовых и материальных средств (аудит эффективности).
Нормативно-правовое регулирование исполнения
государственной функции
5.5.2. Реализация материалов контрольных мероприятий производится путем направления руководителю объекта контроля обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий (далее - предписание).
5.5.3. В предписании указываются:
- наименование объекта контроля;
- факты выявленных нарушений правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области с указанием содержания нарушения и правового акта, положения которого нарушены;
- выявленные недостатки в деятельности объекта контроля (его должностных лиц), не являющиеся нарушениями положений правовых актов, но являющиеся причинами и условиями для возникновения нарушений;
- способы (предложения) по устранению выявленных нарушений требований правовых актов и недостатков;
- срок исполнения с обязательным извещением Главного управления о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;
- срок возврата выделенных средств в бюджет.
5.5.4. При выявлении нарушений бюджетного законодательства применяются меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.5.5. Подготовку проекта предписания осуществляет заместитель руководителя Главного управления.
5.5.6. Срок подготовки проекта предписания - 30 дней со дня утверждения акта (справки) о проведении контрольного мероприятия.
5.5.7. Проект предписания подготавливается в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
5.5.8. Предписание утверждается руководителем Главного управления.
5.5.9. Контроль за выполнением предписания осуществляет заместитель руководителя Главного управления.
5.5.10. В случае выявления правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 8.2
, 8.3
, 8.3.1
, 9.3.1
, 9.3.2
Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, материалы контрольных мероприятий в установленном порядке направляются в министерство финансов Нижегородской области для принятия решения о составлении протоколов об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и рассмотрении дел об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 КоАП РФ.
5.5.11. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных данным регламентом, специалисты Главного управления руководствуются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
5.5.12. Информация о результатах контрольных мероприятий, проведенных Главным управлением размещается на странице Главного управления на официальном сайте
Правительства Нижегородской области http://www.government.nnov.ru.
6. Нарушение положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
7. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
8. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется руководителем Главного управления.
9. Главным управлением осуществляется контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, также причин и условий, способствовавших их совершению.
III. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА, И ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ
3.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя руководителя Главного управления либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы руководителем Главного управления, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
3.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.4. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
3.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
3.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Главного управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
3.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.8. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке:
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Главного управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
3.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Главное управление.