Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

ПРИКАЗ
от 18 мая 2010 г. № 5

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Управления делами Правительства
Омской области от 10.03.2011 № 6)

В соответствии с пунктом 1 статьи 4, пунктами 2, 9 статьи 7 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1. Создать единую комиссию Управления делами Правительства Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области (далее - единая комиссия), осуществляющую функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.
2. Утвердить:
1) порядок работы единой комиссии (приложение № 1);
2) состав единой комиссии (приложение № 2).

Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А.Крещук





Приложение № 1
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 18 мая 2010 г. № 5

ПОРЯДОК
работы единой комиссии Управления делами Правительства
Омской области по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области

(в ред. Приказа Управления делами Правительства
Омской области от 10.03.2011 № 6)

1. Настоящий Порядок работы единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - комиссия) устанавливает основные правила организации деятельности комиссии.
2. Основной целью работы комиссии является обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, а также путем запроса котировок при условии эффективного использования средств бюджета Омской области, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3. Решение о способе размещения заказов принимает государственный заказчик - Управление делами Правительства Омской области (далее - заказчик).
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - закон), настоящим порядком и иным федеральным и областным законодательством, регулирующим отношения, связанные с размещением заказов.
5 - 6. Исключены. - Приказ Управления делами Правительства Омской области от 10.03.2011 № 6.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
8. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.


9. Заседание комиссии проводит председатель комиссии.
10. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует ее работу в соответствии с настоящим порядком.
11. Секретарь комиссии:
1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения комиссией;
2) непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся участников аукциона или их представителей;
3) своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
4) ведет протоколы заседаний комиссии;
5) по поручению председательствующего на заседании комиссии осуществляет иные действия, предусмотренные законом.
12. Решения комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
13. В ходе работы комиссии в обязательном порядке управление организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области осуществляет аудиозапись аукциона, процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
14. Комиссия при проведении конкурса:
1) публично в день, во время и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса, вскрывает конверты, поданные на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе;
2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3) при вскрытии конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который оформляется секретарем комиссии;
4) рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 закона в срок не более 20 дней со дня вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 закона, о чем заносится информация в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который оформляется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
6) осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, в срок не более 10 дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в конкурсе, о чем заносится информация в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который оформляется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки;
7) осуществляет иные функции, предусмотренные законом.
15. Комиссия при проведении аукциона:
1) рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 закона, в срок не более 10 дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
2) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 закона, о чем заносится информация в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который оформляется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) в присутствии членов комиссии, участников аукциона или их представителей заказчик проводит аукцион. Аукционист выбирается из числа членов комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов;
4) осуществляет иные функции, предусмотренные законом.
15.1. Комиссия при проведении открытого аукциона в электронной форме:
1) проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ;
2) на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимает решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме;
3) рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
4) рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе;
5) принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
6) оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
7) осуществляет иные функции, предусмотренные законом.
(п. 15.1 введен Приказом Управления делами Правительства Омской области от 10.03.2011 № 6)
16. Комиссия при проведении запроса котировок:
1) рассматривает и оценивает котировочные заявки, в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и определяет победителя, о чем заносится информация в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который оформляется секретарем комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком;
2) осуществляет иные функции, предусмотренные законом.





Приложение № 2
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 18 мая 2010 г. № 5

Состав
единой комиссии Управления делами Правительства Омской
области по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области

(в ред. Приказа Управления делами Правительства
Омской области от 10.03.2011 № 6)
(см. текст в предыдущей редакции)

Дегтярев Сергей Васильевич - заместитель Управляющего делами Правительства Омской области, председатель комиссии
Гачегова Ольга Сергеевна - советник отдела правового обеспечения Управления делами Правительства Омской области, секретарь комиссии
Зубенко Елена Викторовна - советник Управления делами Правительства Омской области
Сушков Максим Юрьевич - начальник управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области
Шендриков Евгений Вячеславович - начальник отдела правового обеспечения Управления делами Правительства Омской области




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Омский вестник", № 44, 21.05.2010.



Начало действия документа - 19.03.2011.
--------------------------------
Изменения, внесенные Приказом Управления делами Правительства Омской области от 10.03.2011 № 6, вступили в силу после официального опубликования (опубликован в "Омском вестнике" - 18.03.2011).

Приказ Управления делами Правительства Омской области от 18.05.2010 № 5
(ред. от 10.03.2011)
"О единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области"
(вместе с "Порядком работы единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области")


Приказ
Приложение № 1. Порядок работы единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области
Приложение № 2. Состав единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru