АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 7
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Уставом
города Ливны администрация города постановляет:
1. Определить администрацию города органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган) в форме торгов (конкурсов, электронных аукционов), а также путем проведения запросов котировок цен на поставку продуктов питания для муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений; за исключением электронных аукционов на закупку медицинских препаратов и лекарственных средств, размещение которых осуществляется МУЗ "Ливенская ЦРБ".
2. Определить, что размещение заказа путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется муниципальными заказчиками (органами местного самоуправления, органами местной администрации, бюджетными учреждениями, иными получателями средств местного бюджета) самостоятельно.
3. Утвердить Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков согласно приложению.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и финансам Гончарова Ю.М.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский вестник".
6. Постановление от 12.10.2009 № 45 "О муниципальном заказе" считать утратившим силу.
Глава города
В.П.АШИХМИН
Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 24 февраля 2011 г. № 7
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и Администрацией города - органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган) путем проведения торгов (конкурсов, электронных аукционов), за исключением электронных аукционов на закупку медицинских препаратов и лекарственных средств, размещение которых осуществляется МУЗ "Ливенская ЦРБ".
1.2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе.
II. Функции муниципального заказчика
2.1. Муниципальный заказчик:
1) определяет способ размещения заказа;
2) самостоятельно размещает заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке и случаях, предусмотренных статьей 55 Федерального закона, а также способом проведения запроса котировок;
3) направляет в уполномоченный орган пакет необходимых документов (на бумажном и электронном носителе) для организации и проведения торгов (конкурсов, электронных аукционов) в соответствии с требованиями Федерального закона.
4) вносит уполномоченному органу предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об электронном аукционе вместе с проектом таких изменений;
5) подписывает протоколы аукционной (конкурсной) комиссии по размещению заказов на проведение торгов;
6) подписывает муниципальный контракт по результатам размещения заказа;
7) представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляющий ведение реестра государственных контрактов, сведения о муниципальном контракте (его изменении) для включения в реестр муниципальных контрактов;
8) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Орловской области, письменное обращение о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
9) осуществляет планирование закупок для муниципальных нужд города на очередной финансовый год;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством в сфере размещения муниципального заказа.
III. Функции уполномоченного органа
3.1. Уполномоченный орган:
1) осуществляет размещение заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом;
2) принимает заявки от муниципальных заказчиков на проведение торгов;
3) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе), представляет по ней разъяснения и предоставляет ее участникам размещения заказа;
4) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в торгах, до вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах;
5) формирует аукционную (конкурсную) комиссию по размещению муниципального заказа, осуществляющую функции конкурсной, аукционной комиссии, назначает председателя комиссии;
6) вносит изменения в конкурсную (аукционную) документацию по собственной инициативе, предложению муниципального заказчика или в соответствии с запросом участника размещения заказа в порядке, установленном Федеральным законом;
7) проводит аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
8) направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников размещения заказов;
9) обеспечивает обмен сведениями между участниками размещения заказов, аукционной (конкурсной) комиссией по размещению муниципального заказа и другими заинтересованными лицами;
10) представляет муниципальному заказчику информацию о проведенных торгах, запросе котировок для заключения муниципального контракта в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
11) хранит протоколы, составленные в ходе проведения торгов, заявки на участие в торгах, документацию (конкурсную, аукционную), изменения в документацию, разъяснения по документации, аудиозапись по торгам три финансовых года;
12) формирует прогноз муниципального заказа города Ливны на очередной финансовый год.
13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством в сфере размещения муниципального заказа.
IV. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков
4.1. Для начала процедур проведения торгов муниципальный заказчик направляет пакет документов в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя муниципального заказчика или лица, исполняющего его обязанности, который должен содержать:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем муниципального заказчика, либо его заместителем в соответствии с полномочиями,
- заявку на размещение муниципального заказа на бумажном носителе, утвержденную руководителем муниципального заказчика, либо его заместителем в соответствии с полномочиями, согласованную в обязательном порядке с финансовым управлением администрации,
- техническую документацию (техническое задание, утвержденное руководителем муниципального заказчика).
Сопроводительное письмо должно содержать следующие сведения:
- обоснование выбора способа размещения муниципального заказа со ссылкой на соответствующие нормы законодательства Российской Федерации,
- сведения о необходимости обеспечения заявки, обеспечения исполнения муниципального контракта, предлагаемый размер обеспечения, срок и порядок его предоставления,
- перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа,
- фамилия и телефон должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки.
Заявка на организацию и проведение конкурса должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика,
- источник финансирования заказа, сумма выделенных средств,
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг,
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг,
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг,
- начальная (максимальная) цена контракта,
- предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом.
Заявка на организацию и проведение электронного аукциона должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика,
- источник финансирования заказа, сумма выделенных средств,
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг,
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг,
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг,
- требование о внесении участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах;
- требование об обеспечении победителем торгов исполнения муниципального контракта;
- начальная (максимальная) цена контракта.
В случае представления заявки не в соответствии с настоящим Порядком уполномоченный орган вправе:
- не принимать и возвратить заявителю в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления,
- дополнительно, в установленные им сроки, запросить у заявителя недостающую информацию.
4.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления письма и прилагаемых документов муниципального заказчика обеспечивает разработку следующих документов:
- постановления Администрации города о проведении конкурса (электронного аукциона);
- извещения о проведении конкурса (электронного аукциона);
- конкурсной (аукционной) документации, включая проект муниципального контракта и заявку - спецификацию (технические условия, техническое задание).
4.3. После разработки, подписания и утверждения документов уполномоченный орган обеспечивает:
- размещение извещения о проведении конкурса (электронного аукциона) и конкурсной (аукционной) документации на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.4. С даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса (электронного аукциона) конкурсной (аукционной) документации уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ:
а) осуществляет предоставление документации заинтересованным лицам;
б) дает разъяснения положений документации;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "аукционной (конкурсной)" пропущено слово "комиссии".
в) организует работу аукционной (конкурсной) по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе (в том числе аудиозапись вскрытия конвертов с заявками); по рассмотрению заявок на участие в конкурсе; по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, подписывает указанные протоколы;
г) обеспечивает размещение на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; обеспечивает размещение на официальном сайте протокола электронного аукциона;
д) уведомляет участников конкурса о его результатах;
е) готовит проект муниципального контракта и организует его подписание со стороны муниципального заказчика и победителя конкурса;
ж) организует работу по заключению муниципального контракта во всех случаях, когда конкурс (электронный аукцион) признан несостоявшимся.