Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. № 348/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Вялых С.В. - руководитель Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Шпаковская Н.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО "Д" (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия государственного заказчика Федерального государственного учреждения здравоохранения "М" при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку химических реактивов и реагентов,
в присутствии:
от заявителя: Г.И. - директор ООО "Д";
от государственного заказчика: Г.М. - юрисконсульт Федерального государственного учреждения здравоохранения "М";
от котировочной комиссии: Ч. - председатель единой комиссии Федерального государственного учреждения здравоохранения "М";
от участника размещения заказа: И. - старший менеджер ООО "П",

установила:

В Приморское УФАС России 19.11.2010 поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "Д" (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия государственного заказчика Федерального государственного учреждения здравоохранения "М" (далее - заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку химических реактивов и реагентов (далее - запрос котировок).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований части 3 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона), так как не зарегистрировал заявку участника размещения заказа ООО "Д", которая поступила до окончания срока подачи котировочных заявок, и тем самым не предоставил возможность участвовать в запросе котировок.
В жалобе заявитель указывает, что 11.11.2010 в 11 ч. 52 мин. подал котировочную заявку заказчику в форме электронного документа, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В результате данная котировочная заявка не была зарегистрирована заказчиком, так как подана после срока окончания приема заявок, т.е. 11.11.2010 в 13-37.
Кроме того в жалобе - указано, что в извещении о проведении запроса котировок указан не верный адрес электронной почты заказчика в связи с чем также было вызвано затруднение подать котировочную заявку в электроном виде.
На заседании Комиссии Приморского УФАС России заявитель подтвердил изложенные в жалобе доводы о том, что в нарушении требований Закона заказчик не зарегистрировал котировочную заявку ООО "Д" поданную в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что нарушение Закона со стороны заказчика отсутствует, так как срок окончания подачи котировочных заявок был установлен 11.11.2010 до 12-00 ч. В 12-00 11.11.2010 была завершена регистрация котировочных заявок. Котировочная заявка ООО "Д" поступила в 13-37 11.11.2010, т.е. после срока, установленного в извещении запроса котировок, и не по месту подачи котировочной заявки.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 1 статьи 45 Закона установлено, что запрос котировок должен содержать наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика.
В извещении о проведении запроса котировок заказчик указал адрес электронной почты: E-mail: fokino_cgb@mail.primorye.ru.
Комиссией Приморского УФАС России установлено, что в указанном извещении о проведении запроса котировок в адресе электронной почты заказчика допущены ошибки, а именно: имеется пробел перед cgb и @mail, т.е. верным адресом электронной почты заказчика является E-mail: fokino_cgb@mail.primorye.ru.
Также в подтверждении данных доводов Комиссия Приморского УФАС России рассмотрела документы, представленные заказчиком из которых следует, что официальный адрес электронной почты заказчика E-mail: fokino_cgb@mail.primorye.ru.
Следовательно, заказчик установил в извещении о проведении запроса котировок неверный адрес электронной почты, допустил нарушение требований пункта 1 статьи 45 Закона.
Согласно части 1 статьи 45 Закона заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
2 ноября 2010 года заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок, при этом установлен срок окончания подачи котировочных заявок 11.11.2010 до 12-00 ч.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно пункту 9 извещения о проведении запроса котировок заказчик установил место подачи котировочных заявок: ЗАТО г. Фокино, ул. Клубная, 17, каб. 111.
Таким образом, заказчик установил в извещении о проведении запроса котировок конкретно место подачи котировочных заявок в форме электронного документа, а именно: ЗАТО г. Фокино, ул. Клубная, 17, каб. 111, тем самым допустил нарушение части 2 статьи 46 Закона.
В силу части 5 статьи 46 Закона котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Как следует из документов, представленная заказчиком котировочная заявка ООО "Д" поступила в адрес заказчика в 13-37, 11.11.2010, т.е. после срока, установленного в извещении запроса котировок, при этом данная заявка не была возвращена заказчиком ООО "Д".
Таким образом, заказчик, не возвратив котировочную заявку ООО "Д", которая подана после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, допустил нарушение требований части 5 статьи 46 Закона.
Частями 1 и 3 статьи 47 Закона установлено, что котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев заявку ООО "Д" отмечает, что данная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: по форме котировочной заявки, установленной заказчиком, а также в данной котировочной заявке не указаны технические и функциональные характеристики предлагаемого к поставке товара.
Таким образом, в связи с тем, что котировочная заявка ООО "Д" не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, то допущенные нарушения Закона не повлияли и не могли повлиять на результаты проведения запроса котировок.
Кроме того, на Комиссии Приморского УФАС России был представлен заключенный государственный контакт с победителем в проведении запроса котировок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО "Д" (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия государственного заказчика Федерального государственного учреждения здравоохранения "М" при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку химических реактивов и реагентов обоснованной.
2. Признать, что государственный заказчик при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку химических реактивов и реагентов допустил нарушения требований Закона:
- пункта 1 статьи 45 Закона, т.к. установил в извещении о проведении запроса котировок неверный адрес электронной почты;
- части 2 статьи 46 Закона, т.к. установил в извещении о проведении запроса котировок конкретно место подачи котировочных заявок заказчик при подачи котировочной заявки в форме электронного документа, тем самым допустил нарушение;
- части 5 статьи 46 Закона, т.к. не возвратив котировочную заявку ООО "Д", которая подана после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок.
3. В связи с тем, что котировочная заявка ООО "Д" не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и допущенные нарушения Закона не повлияли и не могли повлиять на результаты проведения запроса котировок, предписания не выдавать.

Председатель комиссии
С.В.ВЯЛЫХ

Члены комиссии
Н.И.ШПАКОВСКАЯ
А.А.АБДУЛАЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 26.11.2010 № 348/04-2010
<О признании жалобы участника размещения заказа на действия государственного заказчика при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку химических реактивов и реагентов обоснованной>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru