Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 346

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях осуществления административной реформы на территории муниципальном образовании "Город Псков", в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Пскова", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителям органов и структурных подразделений Администрации города Пскова, муниципальных учреждений:
1) Организовать работу по разработке и принятию административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
2) Регулярно и своевременно направлять в электронном виде проекты административных регламентов и информацию о вносимых в них изменениях в информационно-аналитический комитет Администрации города Пскова для размещения на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Пскова С.П.Федорова.

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 11 марта 2011 г. № 346

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова, муниципальными учреждениями (далее - Разработчики).
2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (далее - административные регламенты) разрабатываются с целью повышения эффективности деятельности Разработчиков через оптимизацию (повышение качества) процессов исполнения муниципальных функций.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения соответствующей муниципальной функции или предоставления соответствующей муниципальной услуги при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов города Пскова, то проект административного регламента вносится Разработчиком в установленном порядке с приложением проектов указанных муниципальных правовых актов.
4. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) разрабатываются с целью:
упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Российской Федерации, Псковской области, муниципальным правовым актам города Пскова;
сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
возможности обращения с запросом в орган, оказывающий муниципальную услугу, в письменном виде или с использованием информационно-коммуникационных технологий (в том числе сети Интернет);
закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальных услуг;
учета мнения и интересов заявителя;
повышения эффективности деятельности Разработчиков;


- результат административной процедуры;
- результат выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах;
3) требования к порядку выполнения административных процедур;
4) особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
а) алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
б) информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
в) порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
г) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
5) Если исполнение муниципальной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения соответствующей муниципальной функции или предоставления соответствующей муниципальной услуги, определяющие порядок взаимодействия с заявителем при исполнении муниципальной функции, в административном регламенте исполнения муниципальной функции могут не раскрываться.
6. Раздел IV административного регламента, касающийся формы контроля за исполнением административного регламента, предусматривает:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность уполномоченных специалистов и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции или предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
7. Раздел V административного регламента, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, предусматривает:
1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
а) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
б) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
в) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
г) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
д) вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
е) орган, в который может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке и порядок ее рассмотрения;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с действующим законодательством.

III. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов

1. Разработчик в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
1) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
2) направляет проект административного регламента:
а) на независимую экспертизу и в уполномоченный орган на проведение экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, разработанных органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова;
б) для размещения подготовленного проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
2. С целью проведения независимой экспертизы подготовленный проект административного регламента размещается Разработчиком на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
3. Проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
4. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимого уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов административных регламентов, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы проекта административного регламента, установленная настоящим разделом.
5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" и не может быть менее одного месяца со дня его размещения.
6. Составленное по результатам независимой экспертизы заключение направляется Разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
7. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги может проводиться юридическими и физическими лицами, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
8. Независимая экспертиза проводится по инициативе заинтересованных юридических и физических лиц за счет собственных средств.

IV. Мониторинг применения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг

1. Уполномоченные Разработчики административных регламентов имеют право проводить мониторинг применения административных регламентов исполнения муниципальных функций или предоставления муниципальных услуг и размещать результаты анализа практики применения административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Псковские новости", № 18, 16.03.2011


Начало действия документа - 16.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с момента официального опубликования (опубликован в "Псковских новостях" - 16.03.2011).

Постановление Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов
IV. Мониторинг применения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru