Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МОЛВИНОСЛОБОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 24

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МОЛВИНОСЛОБОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Молвинослободское сельское поселение Кораблинского района на 2011 год согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Молвинослободское сельское поселение Кораблинского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального образования -
Молвинослободское сельское поселение
Г.Д.АРНЭУТ





Приложение
к решению
Молвинослободского
Совета депутатов
от 24 декабря 2010 г. № 24

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МОЛВИНОСЛОБОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО РАЙОНА
НА 2011 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики Молвинослободского сельского поселения Кораблинского района Рязанской области на 2011 год подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2010 года "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", решения Молвинослободского сельского поселения Кораблинского района от 3 октября 2008 года № 36 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Молвинослободское сельское поселение Кораблинского муниципального района".
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Молвинослободское сельское поселение Кораблинского района являются базой для формирования бюджета поселения на 2011 год и среднесрочного финансового плана поселения на 2011 год и плановый период.
Особое значение настоящий документ приобретает в условиях завершения реализации срочных антикризисных действий и перехода к устойчивому развитию экономики.
Основные направления бюджетной и налоговой политики составлены с учетом преемственности ранее поставленных базовых целей и задач.
С учетом отмены с 1 января 2010 года единого социального налога и введения страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, а также принимая во внимание, что указанные взносы в настоящее время составляют существенную часть фискальной нагрузки на фонд оплаты труда в экономике, основные направления налоговой политики содержат предложения в области исчисления и уплаты указанных страховых взносов.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой
политики на 2011 год

Бюджетная политика Молвинослободского сельского поселения на среднесрочную перспективу в первую очередь ориентирована на содействие реализации основных целей социально-экономического развития Молвинослободского сельского поселения. Достижением главной цели бюджетной политики в условиях экономического кризиса станет сохранение достигнутого уровня и качества жизни населения Молвинослободского сельского поселения Кораблинского района.
В конце 2009 года в силу изменения экономической ситуации, вызванного мировым финансовым кризисом, в поселении наблюдалось замедление темпов роста промышленного производства.
В текущем году экономическая ситуация характеризуется следующими тенденциями:
- в сельском хозяйстве (учитывая засушливое лето) наблюдается спад производства по намолоту зерна с 1 га с 34,8 центнера в 2009 г. до 17,0 центнеров в 2010 г.
Однако в связи с кризисными проявлениями в экономике в 2010 году произошло сокращение поступлений налоговых доходов и в первую очередь - налога на доходы физических лиц. Основными направлениями деятельности администрации остаются:
- адресная работа с крупнейшими налогоплательщиками;
- анализ действующих расходных обязательств с целью сокращения неэффективных расходов;
- создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий.
Важным направлением работы остается соблюдение нормативов на их содержание и совершенствование порядка и условий оплаты труда муниципальных служащих.

2. Политика в области доходов

В целях сохранения и развития имеющегося доходного потенциала муниципального образования, его адаптации к сложившейся экономической ситуации будут проводиться следующие мероприятия:
- подготовка прогноза поступлений доходов бюджета исходя из реальной ситуации в экономике;
- оперативная корректировка бюджета при отклонении поступлений доходов от прогнозных оценок;
- осуществление мониторинга поступлений доходов в бюджет с учетом видов экономической деятельности, участие в проводимой налоговыми органами работе по привлечению в бюджет недоимки по налогам;
- создание благоприятных условий для деятельности среднего и малого предпринимательства;
- продолжение работы с физическими лицами о необходимости регистрации земельных участков, других объектов недвижимости в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- принятие мер по увеличению доходов бюджета, в том числе проведение эффективных мероприятий, обеспечивающих рост поступлений земельного налога, налога на имущество физических лиц, актуализации налоговой базы по ним во взаимодействии с налоговыми и другими органами (по согласованию).
Важным направлением остается обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования.

3. Бюджетная политика в области расходов

В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов за счет:
- оптимизации численности муниципальных служащих, реорганизации структуры администрации района;
- ограничения принятия новых расходных обязательств, отказа от ранее принятых, но не финансируемых расходных обязательств;
- обеспечения соответствия объема расходных обязательств реальным доходным источникам;
- сокращения расходов, не связанных с обеспечением социальных выплат;
- оказания мер социальной поддержки отдельных категорий граждан с учетом принципа адресности и нуждаемости;
- обеспечения соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;
- усиления контроля и проведения анализа результативности использования бюджетных средств.
В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2011 год приоритетами бюджетных расходов станут:
- выплата заработной платы работникам бюджетной сферы;
- реализация мер социальной поддержки населения;
- реализация приоритетных национальных проектов.
Объем расходов на реализацию целевых программ будет определен исходя из реальных возможностей бюджета по их финансовому обеспечению.
Остальные действующие расходные обязательства будут реализовываться исходя из возможностей доходной базы бюджета.

4. Политика в области формирования межбюджетных отношений

В качестве первоочередных задач, стоящих перед администрацией поселения, следует обозначить
- эффективное и экономное использование бюджетных средств.
Межбюджетные отношения будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Рязанской области от 2 декабря 2005 года № 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" (в редакции от 08.02.2010).
В бюджете муниципального образования - Молвинослободское сельское поселение сохранятся трансферты поселению, в состав которых входит финансовая помощь в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, не связанная с исполнением целевых программ и мероприятий бюджета муниципального образования.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Молвинослободское сельское поселение Кораблинского муниципального района", № 26, 26.12.2010

Вступил в силу с 24 декабря 2010 года (пункт 3 данного документа)

Решение Совета депутатов муниципального образования - Молвинослободское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области от 24.12.2010 № 24
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Молвинослободское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области на 2011 год"

Решение
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Молвинослободское сельское поселение Кораблинского района на 2011 год
1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2011 год
2. Политика в области доходов
3. Бюджетная политика в области расходов
4. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru