МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2010 г. № 83-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК,
КОНФЕРЕНЦИЙ, СЕМИНАРОВ, ЯРМАРОК И ПРЕЗЕНТАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТУРИЗМА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области государственной услуги по организации и проведению всероссийских и международных выставок, конференций, семинаров, ярмарок и презентаций, направленных на развитие сферы туризма в Самарской области.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя департамента развития туризма министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (Мальцева).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
спорта, туризма и молодежной политики
Самарской области
С.П.БАМБУРОВ
Утвержден
Приказом
министерства спорта, туризма и молодежной политики
Самарской области
от 31 марта 2010 года № 83-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ
ВЫСТАВОК, КОНФЕРЕНЦИЙ, СЕМИНАРОВ, ЯРМАРОК И ПРЕЗЕНТАЦИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТУРИЗМА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области государственной услуги по организации и проведению всероссийских и международных выставок, конференций, семинаров, ярмарок и презентаций, направленных на развитие сферы туризма в Самарской области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по организации и проведению всероссийских и международных выставок, конференций, семинаров, ярмарок и презентаций, направленных на развитие сферы туризма в Самарской области, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее - министерство) полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Основные термины и понятия, используемые в Административном регламенте.
Всероссийские и международные выставки, конференции, семинары, ярмарки и презентации представляют собой мероприятия в сфере туризма, направленные на ее развитие, формирование и поддержку позитивного имиджа Самарской области как региона, благоприятного для внутреннего и международного туризма, в том числе организованные при государственной поддержке (далее - мероприятия).
Туроператор - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.
Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
3. Государственная услуга по организации и проведению всероссийских и международных выставок, конференций, семинаров, ярмарок и презентаций, направленных на развитие сферы туризма в Самарской области (далее - государственная услуга), предоставляется министерством и подведомственным ему государственным бюджетным учреждением Самарской области "Туристский информационный центр" (далее - учреждение) в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
56. Специалистами учреждения посредством направления информационных писем, размещения информации о проведении мероприятия на интернет-портале министерства (работа по размещению информации на интернет-портале министерства осуществляется сотрудниками министерства), в средствах массовой информации осуществляется информирование физических и юридических лиц о сроках проведения мероприятия, требованиях к участникам либо об отмене мероприятия, переносе сроков его проведения.
Длительность процедуры определяется индивидуально в зависимости от мероприятия, но не может составлять менее 10 календарных дней.
Максимальный срок исполнения процедуры определяется индивидуально в зависимости от мероприятия, но не может составлять более 30 календарных дней.
Проведение мероприятия
57. Министерство обеспечивает условия для организации и проведения мероприятия.
Порядок и форма проведения мероприятия определяются министерством индивидуально.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
58. Текущий контроль соблюдения специалистами последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем департамента развития туризма министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
59. Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента специалисты, а также должностные лица министерства и учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
61. Контроль деятельности специалистов министерства осуществляют руководители структурных подразделений министерства. Контроль деятельности специалистов учреждения осуществляет директор учреждения.
62. Контроль деятельности руководителей структурных подразделений министерства и директора учреждения осуществляет министр.
V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия),
принимаемых (осуществляемых) специалистами или должностными
лицами министерства и учреждения при предоставлении
государственной услуги
63. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) специалистов и руководителей министерства и учреждения в досудебном и судебном порядке.
64. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:
специалистов - руководителю уполномоченного структурного подразделения министерства, директору учреждения, министру;
руководителя уполномоченного структурного подразделения министерства, директора учреждения - министру.
65. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой к руководителю уполномоченного структурного подразделения министерства, директору учреждения, министру лично или письменно.
66. При обращении получателя государственной услуги в министерство в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению получателя государственной услуги, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом получателя государственной услуги.
67. Получатель государственной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (если получателем государственной услуги является юридическое лицо), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование подразделения министерства, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель государственной услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
68. По результатам рассмотрения обращения, в зависимости от адресата, указанного в обращении получателя государственной услуги, определенного пунктом 65
Административного регламента, министром, руководителем уполномоченного структурного подразделения министерства, директором учреждения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований получателя государственной услуги.
69. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
70. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в министерство.
71. Получатели государственной услуги вправе в судебном порядке обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
72. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, на интернет-портал либо по электронному почтовому адресу министерства, указанным в пункте 11
Административного регламента.