МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2010 г. № 84-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА, ТУРИЗМА
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ МОЛОДЕЖИ И ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОЕКТОВ СФЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В соответствии с постановлением
Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области государственной услуги по вовлечению молодежи и организаций в реализацию проектов сферы государственной молодежной политики.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на руководителя департамента по делам молодежи министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (Лихачева).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
спорта, туризма и молодежной политики
Самарской области
С.П.БАМБУРОВ
Утвержден
Приказом
министерства спорта, туризма
и молодежной политики Самарской области
от 31 марта 2010 г. № 84-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ВОВЛЕЧЕНИЮ МОЛОДЕЖИ И ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ
СФЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области государственной услуги по вовлечению молодежи и организаций в реализацию проектов сферы государственной молодежной политики (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по вовлечению молодежи и организаций в реализацию проектов сферы государственной молодежной политики и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Термины и понятия, используемые в Административном регламенте:
молодежь - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет включительно, проживающие или временно пребывающие на территории Самарской области;
организации - юридические лица, а также общественные объединения, действующие без образования юридического лица;
проект сферы государственной молодежной политики - мероприятие (комплекс мероприятий), ограниченное по времени и ресурсам, соответствующее целям (задачам, приоритетам) государственной молодежной политики, предполагающее достижение определенных качественных и количественных результатов (далее - проект). В контексте настоящей государственной услуги под проектами понимаются мероприятия, включенные в действующие областные и ведомственные целевые программы, планы мероприятий, исполнителем которых выступает министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области;
прямое участие в реализации проекта - участие получателя государственной услуги в качестве автора (соавтора), исполнителя проекта;
косвенное участие в реализации проекта - участие получателя государственной услуги в качестве наблюдателя или потребителя благ, созданных в ходе реализации проекта.
3. Получатели государственной услуги - физические и юридические лица, соответствующие определениям, данным в абзацах втором
, третьем пункта 2
Административного регламента.
38. Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении государственной услуги.
39. Информационное письмо передается специалистом уполномоченного структурного подразделения министерства, учреждения на подпись министру спорта, туризма и молодежной политики Самарской области или директору учреждения (далее - должностное лицо).
40. Должностное лицо подписывает информационное письмо, которое после регистрации в установленном порядке передается для направления почтовым отправлением получателю государственной услуги. В случае указания получателем государственной услуги электронного почтового адреса подписанное должностным лицом информационное письмо направляется дополнительно на указанный электронный почтовый адрес в электронном виде.
41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги получатель государственной услуги информируется о его участии в проекте, заявка получателя государственной услуги направляется для исполнения специалистам, уполномоченным на реализацию проекта.
Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 36
- 41
Административного регламента - 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Реализация проекта
42. Порядок реализации проекта определяется министерством, учреждением индивидуально, в зависимости от его специфики.
43. Отношения, возникающие в ходе реализации проекта у министерства или учреждения с третьими лицами, регулируются на основе заключенных договоров (соглашений), соответствующих нормам действующего законодательства Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
44. Контроль соблюдения последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем департамента по делам молодежи министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
45. Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента специалисты, а также должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
47. Контроль деятельности специалистов министерства осуществляют руководители структурных подразделений министерства. Контроль деятельности руководителей структурных подразделений министерства осуществляет министр спорта, туризма и молодежной политики Самарской области.
48. Контроль деятельности специалистов учреждений осуществляют директора учреждений. Контроль деятельности директоров учреждений осуществляет министр спорта, туризма и молодежной политики Самарской области.
V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия),
принимаемых (осуществляемых) специалистами или должностными
лицами при предоставлении государственной услуги
49. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц министерства и учреждений в досудебном и судебном порядке.
50. Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:
специалистов - руководителю уполномоченного структурного подразделения министерства, директору учреждения, министру спорта, туризма и молодежной политики Самарской области;
руководителя уполномоченного структурного подразделения министерства, директора учреждения - министру спорта, туризма и молодежной политики Самарской области.
51. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой к руководителю уполномоченного структурного подразделения министерства, директору учреждения, министру спорта, туризма и молодежной политики Самарской области лично или письменно.
52. При обращении получателя государственной услуги в министерство в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению получателя государственной услуги, министр спорта, туризма и молодежной политики Самарской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом получателя государственной услуги.
53. Получатель государственной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование министерства, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (если получатель государственной услуги - юридическое лицо), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование подразделения министерства или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель государственной услуги прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
54. По результатам рассмотрения обращения, в зависимости от адресата, указанного в обращении получателя государственной услуги, определенного пунктом 51
Административного регламента, министром спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, руководителем уполномоченного структурного подразделения министерства, директором учреждения принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований получателя государственной услуги.
55. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
56. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр спорта, туризма и молодежной политики Самарской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в министерство, учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в министерство.
57. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства, учреждений в судебном порядке производится в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
58. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц министерства, учреждений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, на интернет-портал и по электронному почтовому адресу министерства, указанным в пункте 9
Административного регламента.