ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2011 г. № 79
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 20.06.2008 № 254 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ
АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОВЕДЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях наиболее эффективного использования бюджетных средств Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Самарской области от 20.06.2008 № 254 "Об утверждении областной адресной программы "Государственная поддержка проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области" на 2009 - 2011 годы" следующие изменения:
в областной адресной программе
"Государственная поддержка проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа):
в паспорте
Программы:
раздел
"Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ Планируемый объем средств за счет всех
ФИНАНСИРОВАНИЯ источников финансирования программных
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ мероприятий в 2009 году составляет
1 158 398 081 рубль, в том числе:
средства государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)
- 762 692 190 рублей;
средства областного бюджета - 212 279 103
рубля;
средства местных бюджетов - 183 426 788
рублей.
По результатам исполнения муниципальных
контрактов в 2009 - 2010 годах:
общий объем средств за счет всех источников
финансирования программных мероприятий
составляет 1 158 141 751 рубль, в том числе:
средства Фонда - 724 160 192,11 рубля;
средства областного бюджета - 250 567 587,89
рубля, из них:
198 785 282,72 рубля - на обеспечение
обязательного финансирования программных
мероприятий;
51 782 305,17 рубля - на приобретение
дополнительной площади;
средства местных бюджетов - 183 413 971 рубль,
из них:
170 460 379,81 рубля на обеспечение
финансирования программных мероприятий;
12 953 591,19 рубля - на приобретение
дополнительной площади;
общий объем средств за счет всех источников
│ 1 │Городской округ │23 415,90 │25 380,90│1 965,00│ 689 598 255,00 │373 072 656,00 │156 538 804,00│159 986 795,00│ 636 209 263,95 │344 189 211,84 │144 419 503,03│147 600 549,08│53 388 991,05│28 883 444,16│12 119 300,97│12 386 245,92│
│ │Самара │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 2 │Городской округ │ 1 742,20 │2 054,83 │ 312,63 │ 51 051 460,00 │ 42 423 763,26 │ 6 075 123,74 │ 2 552 573,00 │ 43 284 289,58 │ 35 968 467,92 │ 5 151 607,18 │ 2 164 214,48 │7 767 170,42 │6 455 295,34 │ 923 516,56 │ 388 358,52 │
│ │Похвистнево │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 3 │Городской округ │ 1 894,5 │ 1 894,5 │ 0 │ 55 793 025,00 │ 46 369 583,00 │ 6 633 791,00 │ 2 789 651,00 │ 55 793 025,00 │ 46 369 583,00 │ 6 633 791,00 │ 2 789 651,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
│ │Сызрань │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 4 │Городской округ │ 3 900,60 │4 005,90 │ 105,30 │ 114 872 670,00 │ 95 470 676,00 │13 658 360,00 │ 5 743 634,00 │ 111 853 100,89 │ 92 961 112,11 │13 299 333,23 │ 5 592 655,54 │3 019 569,11 │2 509 563,89 │ 359 026,77 │ 150 978,46 │
│ │Чапаевск │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 5 │Муниципальный │ 1 426 │1 444,10 │ 18,10 │ 41 995 700,00 │ 34 902 626,00 │ 4 993 289,00 │ 2 099 785,00 │ 41 469 336,07 │ 34 465 164,94 │ 4 930 704,33 │ 2 073 466,80 │ 526 363,93 │ 437 461,06 │ 62 584,67 │ 26 318,20 │
│ │район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Безенчукский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 6 │Сельское │ 872,3 │ 872,3 │ 0 │ 25 689 235,00 │ 21 350 323,00 │ 3 054 450,00 │ 1 284 462,00 │ 25 689 235,00 │ 21 350 323,00 │ 3 054 450,00 │ 1 284 462,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Кинельский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района Кинельский│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 7 │Муниципальный │ 2 171,50 │2 171,50 │ 0 │ 63 950 675,00 │ 53 149 406,00 │ 7 603 735,00 │ 3 197 534,00 │ 63 950 675,00 │ 53 149 406,00 │ 7 603 735,00 │ 3 197 534,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
│ │район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Кинель-Черкасский│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 8 │Муниципальный │ 743,1 │ 743,1 │ 0 │ 21 884 296,00 │ 18 188 038,00 │ 2 602 043,00 │ 1 094 215,00 │ 21 884 296,00 │ 18 188 038,00 │ 2 602 043,00 │ 1 094 215,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
│ │район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Красноармейский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 9 │Муниципальный │ 1 722,30 │1 722,30 │ 0 │ 50 721 735,00 │ 42 154 834,00 │ 6 030 814,00 │ 2 536 087,00 │ 50 721 735,00 │ 42 154 834,00 │ 6 030 814,00 │ 2 536 087,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
│ │район Сергиевский│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│10 │Муниципальный │ 854 │ 854 │ 0 │ 25 150 300,00 │ 20 902 414,00 │ 2 990 371,00 │ 1 257 515,00 │ 25 150 300,00 │ 20 902 414,00 │ 2 990 371,00 │ 1 257 515,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
│ │район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Хворостянский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│11 │Сельское │ 592 │ 593,15 │ 1,15 │ 17 434 400,00 │ 14 489 730,00 │ 2 072 950,00 │ 871 720,00 │ 17 400 598,16 │ 14 461 637,30 │ 2 068 930,95 │ 870 029,91 │ 33 801,84 │ 28 092,70 │ 4 019,05 │ 1 690,09 │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Челно-Вершины │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Челно-Вершинский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Итого по Самарской │ 393 34,4 │41 736,58│2 402,18│1 158 141 751,00│762 474 049,26 │212 253 730,74│183 413 971,00│1 093 405 854,65│724 160 192,11 │198 785 282,72│170 460 379,81│64 735 896,35│38 313 857,15│13 468 448,02│12 953 591,19│
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴──────────┴─────────┴────────┴────────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────┴────────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘