ДУМА АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2008 г. № 50
О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В АРТИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"
В соответствии с Бюджетным кодексом от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 01.12.2007, с изм. от 06.12.2007) с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.01.2008, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 15.08.1996 № 115-ФЗ (ред. от 18.12.2006) "О бюджетной классификации" в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Артинском городском округе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета Дума Артинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в Артинском городском округе в новой редакции.
2. Установить, что настоящее Положение
вступает в силу с момента опубликования, за исключением ст. 15
, которая вступает в силу с 01.01.2009.
3. Признать утратившим силу Решение районного Совета муниципального образования Артинский район от 10.11.2005 № 124 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Артинском городском округе".
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Артинские вести".
5. Контроль за выполнением данного Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономическим вопросам, бюджету, финансам и налогам Артинского городского округа (Архипова В.В.).
Глава
Артинского городского округа
А.А.КОНСТАНТИНОВ
Утверждено
Решением Думы
Артинского городского округа
от 27 июня 2008 г. № 50
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АРТИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Положение о бюджетном процессе в Артинском городском округе (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 01.12.2007, с изм. от 06.12.2007) с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.01.2008, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 15.08.1996 № 115-ФЗ (ред. от 18.12.2006) "О бюджетной классификации".
Положение соответствует нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставу
Артинского городского округа.
Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, в процессе формирования доходов и осуществления расходов местного бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, осуществление муниципального финансового контроля участниками бюджетного процесса в Артинском городском округе.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Артинском городском округе
Бюджетные правоотношения в Артинском городском округе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
Артинского городского округа, иными актами, регулирующими отношения в бюджетной сфере Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Артинском городском округе, настоящим Положением.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Доходы бюджета - поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.
Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.
Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами.
Раздел VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Статья 37. Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Статья 38. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства
К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
блокировка расходов;
изъятие бюджетных средств;
приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
наложение штрафа;
начисление пени;
иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом и федеральными законами.
Статья 39. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства
Основаниями применения мер принуждения являются:
неисполнение закона (решения) о бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о бюджете;
несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и государственных внебюджетных фондов;
несвоевременное представление проектов бюджетов и отчетов об исполнении бюджетов;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных Бюджетным кодексом;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несвоевременное или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
иные основания в соответствии с Бюджетным кодексом и федеральными законами.
Статья 40. Полномочия органов, исполняющих местные бюджеты, в области применения мер принуждения отражены в подпункте 17 пункта 4 статьи 6
.