Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 414

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ
АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением администрации города Тулы от 28.09.2010 № 3057 "О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (приложение).
2. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Д.А. Гусев) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в региональной общественно-политической газете "Тула".
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике И.М. Матыженкову.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель главы
администрации города Тулы
М.Е.ИВАНЦОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 24.02.2011 № 414

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ
АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и эффективности библиотечно-информационного обслуживания населения, совершенствования системы доступности к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных. Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
база данных - совокупность относящихся к определенной области знания взаимосвязанных данных;
библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов, справочно-поисковым аппаратом, базой данных, предоставляющее к ним доступ;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающих состав и содержание фонда библиотеки;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий управления культуры администрации города Тулы;
заявитель - (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальное учреждение культуры "Тульская библиотечная система" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
муниципальное учреждение культуры "Тульская библиотечная система (далее - МУК ТБС) - библиотечное учреждение, объединяющее муниципальные библиотеки города Тулы и функционирующее на основе единого административного и методического руководства, книжного фонда, справочно-поискового аппарата, базы данных. МУК ТБС включает Центральную городскую библиотеку, библиотеки-филиалы и библиотечные пункты;
муниципальная библиотека, библиотека МУК ТБС - библиотека в составе муниципального учреждения культуры "Тульская библиотечная система", учрежденного администрацией муниципального образования город Тула в лице управления культуры администрации города Тулы;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств;


29. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
30. Начальником управления культуры администрации города Тулы и директором МУК ТБС проводится личный прием граждан.
График личного приема граждан начальником управления культуры администрации города Тулы (кроме выходных и праздничных дней):
- первый четверг месяца с 14.00 до 18.00;
- третий четверг месяца с 14.00 до 18.00.
График личного приема граждан директором МУК ТБС (кроме выходных и праздничных дней):
- каждая среда с 9.00 до 12.00.
31. Заявитель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения с указанием наименования органа, в который было направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста (сотрудника), а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
32. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
33. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
34. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствие сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие датированной подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не по электронной почте);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
35. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
36. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
37. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
38. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"

                                             В библиотеку № _______ МУК ТБС
                           от ____________________________________________,
                                  (фамилия, имя, отчество заявителя)
                           проживающего по адресу: ________________________
                                         (индекс, почтовый адрес заявителя)
                                                 тел. _____________________

                                  ЗАПРОС

    Прошу   предоставить   информацию   о  доступе  к  справочно-поисковому
аппарату  библиотек,  базам  данных и предоставить доступ к следующим СПА и
базам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть):
    - выслать по указанному в запросе адресу:
    - передать электронной почтой _________________________________________
    - получу лично в руки




Официальная публикация в СМИ:
"Тула", № 16, 15.03.2011


Начало действия документа - 15.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу со дня опубликования (опубликовано в газете "Тула" - 15.03.2011).

Постановление администрации г. Тулы от 24.02.2011 № 414
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Приложение. Запрос

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru