Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением администрации города Тулы от 28.09.2010 № 3057 "О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде", на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (приложение).
2. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в региональной общественно-политической газете "Тула".
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на начальника управления делами администрации города Тулы Н.А. Панфилову.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель главы
администрации города Тулы
М.Е.ИВАНЦОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 25.02.2011 № 433

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, муниципальным архивом (отделом) управления делами администрации города Тулы (далее - муниципальный архив).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления указанной муниципальной услуги, включающей информирование, консультирование, прием, подготовку и выдачу документов в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальной услуги. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации города Тулы.
2. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, № 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Законом Тульской области от 11.01.2006 № 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", № 11-12, 17.01.2006);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии Наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 20, 14.05.2007);
- Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", № 57, 27.03.1997);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.


                                            когда и кем выдан _____________
                                            _______________________________
                                            проживающего(ей) по адресу:
                                            _______________________________
                                            _______________________________
                                            _______________________________
                                            телефон _______________________

                                 заявление

    Прошу   выдать  заверенную  копию  постановления  (распоряжения)  главы
администрации  города  Тулы  (администрации города Тулы, главы города Тулы,
главы администрации _____________ района города Тулы) от __________ № _____
(название постановления (распоряжения)) в ___ экземплярах.
             (В заявлении необходимо указать причину запроса)

                                                       Дата _______________
                                                       Подпись ____________





Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право
на владение землей"

Бланк организации, предприятия

                                                        Главе администрации
                                                                города Тулы
                                               ____________________________
                                                                     (либо)
                                               Начальнику управления делами
                                                  администрации города Тулы
                                               ____________________________

    Прошу   выдать  заверенную  копию  постановления  (распоряжения)  главы
администрации  города  Тулы  (администрации города Тулы, главы города Тулы,
главы  администрации ___________________ района города Тулы) от ___________
№ _______ (название постановления (распоряжения)) в ___ экземплярах.
             (В заявлении необходимо указать причину запроса)

    Руководитель предприятия, организации ________________________ (Ф.И.О.)




Официальная публикация в СМИ:
"Тула", № 16, 15.03.2011


Начало действия документа - 15.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете "Тула" - 15.03.2011).

Постановление администрации г. Тулы от 25.02.2011 № 433
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Приложение 1. Заявление
Приложение 2

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru